|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2018, 16:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkmenistan
Авто: Omega B X20XEV MKPP 1996
|
Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514
Добрый день. Автомобиль Vectra C 2003г., МКПП, двигатель Z20NET.
Поменяли двигатель на Z22SE, заменили моторную проводку и ECU двигателя ( проводка и ECU от Vectra C 2003 Z22SE AKPP ). По проводке были сделаны изменения 1.на разъеме Х121 перемычка 1 и 21 контактом (подача питания на реле стартера) 2.на разъеме ХС14 перемычка 36 и 26, 35 и 25 контактом (восстановление шины CAN) Со старого компьютера были считаны конфигурации и записаны в новый. Компьютер перепрограмировали под МКПП. При запуске мотор заводится и глохнет ошибка по моторному Р1514. Если смотркть на дроссель при включении зажигания, то видно как заслонка дергается в сторону закрытия,хотя должно быть наоборот. Проводку от дросселя до компьютера прозванивал. Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью, в каком направлении искать причину. |
31.05.2018, 20:57 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkmenistan
Авто: Omega B X20XEV MKPP 1996
|
С работой дроссельной заслонки при включении зажигания ошибся. Срабатывает правильно,
посмотрел на рабочей машине. Имитировал датчик разрежения, при запуске установил 1,5 вольта, машина заработала, поменняли датчик разряжения на другой , но результата недало. При запуске в параметрах OP-COMa разрежение падает до 94 кПа. Так и должно быть или разрежение должно быть меньше? |
01.06.2018, 12:44 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
|
fe1 целый?реле к2 проверенно?
в реле контакты подгорают.... должна заводиться даже с отключенным дросселем |
02.06.2018, 08:58 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
|
появилась мысль.кажись твой вариант-выкручивай первую лямбду........
походу и ошибка по дросселю из за этого ЗЫ.с тебя пиво ))))) |
02.06.2018, 10:07 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
|
Цитата:
похоже выпуск забит когда двс собирали тряпку во впуске или выпуску не забыли? |
|
02.06.2018, 16:28 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkmenistan
Авто: Omega B X20XEV MKPP 1996
|
K2 проверил, контакты не подгоревшие.
Лямда не неподключена. Если в момент когда мотор завелся нажать газ, мотор работает, но обороты гуляют от 2500 до 3000 и не падают. При этом ошибок в моторном нет. Ставил другую дроссельную заслонку ничего не изменилось. В момент когда обороты спадают с 3000 до 2500 слышен хлопок из глушителя. ---------- ЭБУ не вскрывали. Было два ЭБУ и с обоими мотор так себя ведет. |
Сказал Спасибо gennadiy67 за это сообщение: | Хикматилло (22.11.2018) |
|
|