|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: псков
Авто: w124, w210, w639
|
![]()
собрал машину после выгорания моторного отсека. Вектра С. z18xe. 2003год мкпп.
переставлял с ДОНОРА 2002год z18xe. - 1. всю проводку Подкапотную 2. мозги 3. мотор 4. приборку 5. дисплей 6. СИМ с ключом 7. блок в ногах водителя 8. блок в багажнике итог: машина рисует ключ ИММО, стартер даже не крутит (только реле щелкает). ОШИБКИ: р1614-50 неправильный транспондерный ключ р1616-00 неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки) u2103-70 CAN-BUS узловая точка нет связи u2107-71 неправильные данные из ВСМ (модуль контроля кузова) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: псков
Авто: w124, w210, w639
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: псков
Авто: w124, w210, w639
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Б.Улуй
Авто: Montero 3,5MPI
|
![]()
в каком блоке на иммо ругается? попробовать пару часов со вкл зажиганием отстоять авто.
Последний раз редактировалось Геройский; 18.09.2017 в 18:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: псков
Авто: w124, w210, w639
|
![]() Цитата:
это глупость какая то: включить зажигание на пару часов!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
надо идти по параметрам. Первым CIM, что он пишет по ключу - ключ принят или нет.
Если ключ принял смотреть, дальше. Приборка и BCM тоже на имошнике сидят. При наличии пина их можно ресетнуть и привязать к CIM. Если ключ не принят - все блоки уйдут в ошибки по иммо. Посмотри в CIM параметр security time. Если активный, то напишет сколько времени еще осталось. Снять его можно только включить зажигание и ждать пока таймер не отсчелкает нужное время. Если там несколько раз пытались что-то сделать без пина - отсчитывать он может и пару суток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: псков
Авто: w124, w210, w639
|
![]() Цитата:
может ключ слетел как ни будь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: BMW E60
|
![]()
Была аналогичная проблема в Vectre C , просто скинули настройки BCM и заново привязали ключ .
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|