|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
|
![]()
На верёвке пришло Vectra C 2003 г.в. Заглох на ходу. Z22SE. Ручка. Эбу моторолла.
Ниже текст с OPCOM. ECU. ABS. CIM. Это прочитал сразу и затер. Машинка завелась!??! Дальше-круче. Ошибки по неисправности ЭБУ (неисправно), 1-4(все) форсунки неисправны, дроссель и пр шняга. CIM- нет связи с ЭБУ, ABC, Электроусилитель руля. Облазил. НЕТ! массы (Уже давно как ездил - не знаю) на корпусе моторного. Подключил. Начал читать заново. Ошибок нет. При увеличении газульки стрельба как при убитом MAP. Вылетает только неисправность по коленвалу и его достоверности сигнала. Хорошо. Заменил. Пох. Тоже самое. Дальше: Было 20 мин. вкл. зажигание для OPCOM. Начал включаться, щелкая, стартер. Пропало. Начали щелкать реле в моторном 1/3 сек и в жопном. Выключил-вкюлчил через клемму АКБ и зажигание. При вкл. зажигании работает стартер. Завожу при вкл. зажигании вставляя реле стартера. Через 0.5-1.5 мин. глохнет от сбоев по колену и стрельбы. В CIM нет связи с ЭБУ ABS Эл. ус. руля. Проводка ЭБУ-Бл.предхр. нормально. Управление на реле стартера теперь от моторного появляется при сразу включении зажигания (-). Вопрос. Как проверить моторный или cim. А может оба. Пока мысль завтра завести и быстренько обрезать CAN от моторного. Пропадет (-) на реле или нет. Мож. есть другой у кого алгоритм. Правлю. Питания и массы проверены при всех условиях. Два уголка под винтами TOREX самой крышки корпуса моторного начали гнить. Вскрывать не стал. Последний раз редактировалось ffolorf; 03.07.2020 в 22:48.. |
![]() |
![]() |
|
|