Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2020, 22:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ffolorf
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
По умолчанию Vecctra C. Глюк по блоку ...

На верёвке пришло Vectra C 2003 г.в. Заглох на ходу. Z22SE. Ручка. Эбу моторолла.
Ниже текст с OPCOM. ECU. ABS. CIM. Это прочитал сразу и затер. Машинка завелась!??!
Дальше-круче. Ошибки по неисправности ЭБУ (неисправно), 1-4(все) форсунки неисправны, дроссель и пр шняга. CIM- нет связи с ЭБУ, ABC, Электроусилитель руля.
Облазил. НЕТ! массы (Уже давно как ездил - не знаю) на корпусе моторного. Подключил. Начал читать заново. Ошибок нет. При увеличении газульки стрельба как при убитом MAP. Вылетает только неисправность по коленвалу и его достоверности сигнала.
Хорошо. Заменил. Пох. Тоже самое.
Дальше: Было 20 мин. вкл. зажигание для OPCOM. Начал включаться, щелкая, стартер. Пропало. Начали щелкать реле в моторном 1/3 сек и в жопном. Выключил-вкюлчил через клемму АКБ и зажигание. При вкл. зажигании работает стартер. Завожу при вкл. зажигании вставляя реле стартера. Через 0.5-1.5 мин. глохнет от сбоев по колену и стрельбы. В CIM нет связи с ЭБУ ABS Эл. ус. руля.
Проводка ЭБУ-Бл.предхр. нормально. Управление на реле стартера теперь от моторного появляется при сразу включении зажигания (-).
Вопрос. Как проверить моторный или cim. А может оба. Пока мысль завтра завести и быстренько обрезать CAN от моторного. Пропадет (-) на реле или нет. Мож. есть другой у кого алгоритм.
Правлю. Питания и массы проверены при всех условиях. Два уголка под винтами TOREX самой крышки корпуса моторного начали гнить. Вскрывать не стал.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ffolorf; 03.07.2020 в 22:48..
ffolorf вне форума   Ответить с цитированием