|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: туркменистан
|
![]()
Имеем на руках труп Opel Vectra *C*(signum)2003г 2.2direct Siemens MS81. Машинка зашла с ошибкой по неправильному давлению в топливной рейки(номера ошибок даже не запоминал) т.к элементарное подключение манометра показало, что при требуемом давлении в 3.8бар имелось в реале 4.2бар. Естественно Клиент отправился за новым регулятором давления. Через пару часов как это ни странно принёс, правда с разбора, поменял, по манометру 3.9 что в принципе нормально. Следом Клиент просит погасить *джеки чана* на панели, цепляю сканнер (опельсканнер то артура) , стираю и получаю обрыв связи, передёргиваю зажигание и всё.. имею труп моторника. Ни на машине, ни на столе ЭБУник больше на связь не вышел (хорошо при клиенте (претензии по левым движениям свелись к нулю, и попадалово с моей стороны свелось к бесплатной перепривязке нового блока). Блин всё понимаю, что в нашей работе всякое бывает, но чтобы так одномоментно и при простой штатной операции(стирание ошибки) за 5лет работы диагностом и 2 года практики чип-тюнинга, впервые. При тюнинге компы валил, но затем поднять получалось. А здесь.... печально короче.
|
![]() |
![]() |
|
|