Умер ЗБУ (печалька грустная)
Имеем на руках труп Opel Vectra *C*(signum)2003г 2.2direct Siemens MS81. Машинка зашла с ошибкой по неправильному давлению в топливной рейки(номера ошибок даже не запоминал) т.к элементарное подключение манометра показало, что при требуемом давлении в 3.8бар имелось в реале 4.2бар. Естественно Клиент отправился за новым регулятором давления. Через пару часов как это ни странно принёс, правда с разбора, поменял, по манометру 3.9 что в принципе нормально. Следом Клиент просит погасить *джеки чана* на панели, цепляю сканнер (опельсканнер то артура) , стираю и получаю обрыв связи, передёргиваю зажигание и всё.. имею труп моторника. Ни на машине, ни на столе ЭБУник больше на связь не вышел (хорошо при клиенте (претензии по левым движениям свелись к нулю, и попадалово с моей стороны свелось к бесплатной перепривязке нового блока). Блин всё понимаю, что в нашей работе всякое бывает, но чтобы так одномоментно и при простой штатной операции(стирание ошибки) за 5лет работы диагностом и 2 года практики чип-тюнинга, впервые. При тюнинге компы валил, но затем поднять получалось. А здесь.... печально короче.
|