Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

тнвд vp30 опель астра 2000г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 00:51   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
По умолчанию

Не так. Во всех фордовских насосах псж5 есть иммо.
sergi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 09:27   #32 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kovalenko-1971-1
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жодино
Авто: форд-фокус пежо 307
По умолчанию

все насосы vp-30 и vp-44 без иммо .меняются один в один даже обязательно что бы совпадали последние 3 цифры , к примеру в форде это 003 .004 . 007 и так далее .кстати только в форде мозги насоса привязываются к иммо .любой из этих насосов после ремонта и даже разборки сборки обкатывается на стенде и все калибровки прописываются в мозгах .кстати выставляется угол опережения зажигания не только по меткам . а после точно устанавливается по компьютеру (не по тому который в машине )
kovalenko-1971-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 22:04   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 158
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г Павлодар
Авто: Опель фронтера А
По умолчанию

Цитата:
все насосы vp-30 и vp-44 без иммо .меняются один в один даже обязательно что бы совпадали последние 3 цифры , к примеру в форде это 003 .004 . 007 и так далее .кстати только в форде мозги насоса привязываются к иммо .любой из этих насосов после ремонта и даже разборки сборки обкатывается на стенде и все калибровки прописываются в мозгах .кстати выставляется угол опережения зажигания не только по меткам . а после точно устанавливается по компьютеру (не по тому который в машине )
VP-44 на Ауди привязывается по иммо. Угол опережения впрыска устанавливается+- 2град, нужно попасть в диапазон регулировок ЭБУ ТНВД. Если не попал, выдает ошибку. Про стенд и калибровки после ремонта- согласен.
wladimir10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 22:30   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
VP-44 на Ауди привязывается по иммо. Угол опережения впрыска устанавливается+- 2град, нужно попасть в диапазон регулировок ЭБУ ТНВД. Если не попал, выдает ошибку. Про стенд и калибровки после ремонта- согласен.
В AUDI привязывается ТНВД К ИММО только после 2003г. Опережение впрыска выставляется в базовых установках,если не выстовил ошибки может не быть, но будет или тугой запуск, или плохая динамика.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.