|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: котлас
Авто: форд
|
![]()
тнвд vp30 опель астра 2000г. надо обнулять или подшивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Два решения простое и сложное. Простое заводится будет лампочка будет моргать. Сложное понять что случилось блок иммо не видит ключ , пропала связь по к линии , нет питания на эбу.если машина с турбиной только второй путь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
![]()
там чтоб прокачать насос целая проблема! если пустой крутить, мозги могут умереть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
юрий66, вопрос ...... Это не vp 44, даже не vp 37, это механика со встроенной шляпой, не пугайте людей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
![]()
о, наверно попутал!!!. просто раз имел с орлом геморой. приташили с другого сервиса, долго доказывал хозяину и предыдущим "спецам", что они его спалили. тут вариантов тоже не много- подкачивающий не работает,плунжер мертвый(иногда помогает один из выходных щтуцеров ослабить чтоб прокачать), голова сбита. хотя он пишет,что клапан отсечки моргает. это как? там постоянный плюс должен вроде быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Кроме обычного клапана отсечки ещё один есть, но чтобы добраться спец с руками нужен, а так подалого гарантировано и насос в ремонт. Фото насоса ..... Если vp 44 конечно можно повредить. Беру слова обратно.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 20.12.2015 в 23:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|