Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 23:48   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Синька
По умолчанию

3500?! Да я в нормальной эксплуатации обороты выше 2500 не поднимаю!
Crewmember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 10:08   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: W123
По умолчанию

Сделай принудительную регенерацию через MDI, только валидол себе приготовь.
гасконец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 19:01   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Zafira В 1,7 CDTI
По умолчанию

мы можем спорить бесконечное количество раз. Но все что вы предлагаете, это все далеко от грамотного технического подхода. Я не против потратить "копейку", но я должен знать что сделано все не во вред двигателю, а не моим сиюминутным амбициям.
sluh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 22:55   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: W123
По умолчанию

1. Я не с кем не спорю! Мое мнение субъективно и не является истиной.
2. Грамотный технический подход изложен GM в виде бюллетеней для дилеров, где он есть далеко не один для сервисов по поводу разъяснительной работы менеджеров с клиентами о особенностях эксплуатации автомобилей с DPF.
3. Я сам сторонник стока, но реалии нашего климата говорят о сложности эксплуатации DPF. К сожалению GM не поставляет на постсоветское пространство автомобили без него, в отличии к примеру Daimler.
гасконец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 23:24   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: Chevrolet
По умолчанию

Цитата:
Но у меня же ведь никаких ошибок нет и машина работает нормально. А если на работающем ЕГР поставить такую рассечку без программного вмешательства, будут какие-нить изменения в работе двигателя? Кстати, у меня если снять фишку с ЕГР, загорается CHECK (машинка с ключиком). На станции сказали, что именно в моем авто это не нужно делать(снимать фишку). Хотя, по идее, если все отключено, при снятии фишки ошибки быть не должно
тебе не удалили ошибки по ЕГР в матрице.
Petru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:40   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
По умолчанию

Чем выше температура в камере сгорания,тем выше содержание NOx в ОГ. Одним из вариантов уменьшения этих газов является система EGR. Благодаря повторному попаданию NOx и последующему их смешению со свежей горючей смесью температура в камере сгорания снижается. Это теория. На практике перегрев может возникнуть только в случае зашлаковывания радиатора или при езде в пробке летом при высокой температуры за бортом,т.к. отводом тепла занимается охлаждающая жидкость и масло. Чтобы охлаждающая жидкость не закипела есть насос,датчик температуры и собственно пропеллер\ы перед радиатором.Вопрос только по остановке авто. Не все авто обладают пост-остановочной системой охлаждения,когда глушите горячий двигатель.
juser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:40   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Luhansk
По умолчанию

Я вообще считаю, что вырезать сажевый фильтр это как вырезать почку у человека. Тем более когда мотор с завода не предусмотрен к эксплуатации без него. Ведь реально же, сажевик предусмотрен на весь срок эксплуатации авто. Когда слышу, что клиент говорит про удаление, считаю это полным абсурдом, а тем более EGR...ИМХО

Последний раз редактировалось Miracle; 07.02.2015 в 20:41.. Причина: Уточнение
Miracle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:14   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Синька
По умолчанию

Цитата:
Я вообще считаю, что вырезать сажевый фильтр это как вырезать почку у человека. Тем более когда мотор с завода не предусмотрен к эксплуатации без него. Ведь реально же, сажевик предусмотрен на весь срок эксплуатации авто. Когда слышу, что клиент говорит про удаление, считаю это полным абсурдом, а тем более EGR...ИМХО
Это скорее не почка, а противогаз, только наоборот, фильтрует на выходе.
Crewmember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 11:15   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Luhansk
По умолчанию

Цитата:
Это скорее не почка, а противогаз, только наоборот, фильтрует на выходе.
Сравнивать можно с чем угодно, я просто выразил своё мнение. На заводе не олени сидят, а наши кулибины думают, что они умнее чем 9 этажей инженеров на заводе.
Михаил525 likes this.
Miracle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 16:10   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: opel zafira b 1.7 cdti
По умолчанию

В европе сажевик для экологии делают, а простое население не вырезает его там потому, что у них от этого налог на машину зависит, если есть сажевик налогов меньше, вот поэтому только в россии удаляют, так как не налогов ни экологии а мотору легче
shmit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.