Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Ремонт BSI


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2018, 09:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екат
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
Опыта ремонта у меня не было.

Если брать Б/У BCM (Body Control Module) то возникает две проблемы :

1. Он будет не обнуленным. И даже если вам дадут от него PIN код он не поможет т.к. обнуление должно производится в родном окружении т.е. на той машине где он стоял.

2. В BCM во FLASH лежит прошивка под комплектацию автомобиля (тип фар, кузова и т.д). Хотя на этой машине ставилось всего два вида (ресталинг / доресталинг) шанс что попадется нужная не велик. Номер на наклейке тоже не поможет - это просто тип блока который бьется в каталоге.
1. Все это легко решается.
2. Любая комплектация прошивается через обд и уже давно. Не надо никаких EEprom`ов.
Shoorf вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.