Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   ремонт блока ECU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10726)

Jonson 11.02.2016 22:57

Завод курит нервно в стороке ребятки ! , и про всякую хренову кислоту забудьте Вы навсегда !

----------

Здесь Вам не Там !

----------

:wave:

valentin_ 11.02.2016 23:04

К сожалению не могу показать вам фотки Z16-это вообще прекрасно, сущее наслаждение их реставрировать.
При возможности сфотаю и покажу как надо чинить такие блоки.
Для тех, кто посмотрел мои фоты и задался вопросом, что такое Ag-я отвечаю-это серебро(в таблице Менделеева оно так же указано). У меня просто есть волоски разного диаметра из техническго серебра.
Только есть одно но-секрет далеко не в применяемом материале, а в качестве и навыках пайки.
Я например могу такую же пайку сделать и с просто медными выводами, или с выводами с обмеднением или "латунеризированными"(если можно так обозвать). Кароч мне пох какие провода паять.

Jonson 11.02.2016 23:17

А Вы всё флюс , млюс- мотайте на ус!

ice007 12.02.2016 06:17

Цитата:

Сообщение от valentin_ (Сообщение 418997)
Для тех, кто посмотрел мои фоты и задался вопросом, что такое Ag-я отвечаю-это серебро(в таблице Менделеева оно так же указано). Кароч мне пох какие провода паять.

Уважаемый, а если бы Вы химию изучали, то знали бы, что
ПАЛЬМИТИНОВАЯ КИСЛОТА -это природный жир , типа глицерина!
как то так. :biggrin1:

Jonson 12.02.2016 07:53

Это готовый флюс для пайки BGA называется Mechanic из серии RMA.
Абсолютно не активный , кислотонесодержащий , и вдобавок UF Fixed .
И если-бы пальмитиновая кислота была-бы в составе , то это был-бы сооовсем другой флюс и скорее всего он был-бы не для пайки BGA !:wave:

----------

Собственно все паяют кто во что горазд , но иногда приносят блоки в которых уже побывали "очумелые ручки" напаяв там разными кислотами и ещё х.з. чем , до такой степени что там уже всё чёрное , пятаки благополучно окислились . Этому блоку больше не поможешь .
Вот и вся химия .

valentin_ 12.02.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 419091)
Уважаемый, а если бы Вы химию изучали, то знали бы, что
ПАЛЬМИТИНОВАЯ КИСЛОТА -это природный жир , типа глицерина!
как то так. :biggrin1:

Интересно-многие ли, кто учил стандартный курс химии в школе и универе знают что такое пальмитиновая кислота?
А так по сути да-можно даже свечку взять-все запаяется отлично, я пробовал. Просто многие хотят алюминий припаять, и начинаются танцы с последующей неремонтопригодностью блока. Они просто готовить их не умеют, причем "готовить" понимать буквально.

ice007 12.02.2016 09:03

Цитата:

Сообщение от valentin_ (Сообщение 419112)
Просто многие хотят алюминий припаять, и начинаются танцы с последующей неремонтопригодностью блока. Они просто готовить их не умеют, причем "готовить" понимать буквально.

Так поделитесь составом Вашего паяльного жира?
Чем можно конкретно алюминий запаять (марка ,состав)

Jonson 12.02.2016 18:34

Зачем алюминий-то паять ?:eek:, его надо менять !
Вон там на фото это не алюминий , это техническое серебро .

ice007 12.02.2016 19:31

Так не дороговат ли ремонт? Медь не пойдёт? :shock:

sergpetrov 12.02.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 311217)
попалась педаль газа, нужно проводок медный провод припаять к алюминию (думаю что алюминий) ни как не получается, раньше всё было хорошо. Скажите кто чем пользуется для пайки алюминия с медью?

Не слушай никого. На раз электропроводный (токопроводящий) клей.
Сверху поксиполом пи...данёшь для прочности опосля прозвонки. Аппарат под буру и борную кислоту для люментия денег стоит и навык будь здоров.
Люкей 702 не прокатит.
А АЛЮМИНИЙ и МЕДЬ ВООБЩЕ Низя! Умники хреновы!
Хотя о чём я тут? Немцы чернягу с люментием в подвеску поголовно гонят...
Манагеры падла, кругом. На стадии разработки засада.

Jonson 13.02.2016 09:10

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 419473)
Так не дороговат ли ремонт? Медь не пойдёт? :shock:

Стоимость ремонта такого блока с заменой всех выводов на серебрянные составляет 200 $ .

ice007 13.02.2016 17:15

у нас за такие деньги можно 2 Б/У купить :shock:

Jonson 13.02.2016 18:59

Надеюсь все остальные действия по привязке чужого блока в машину не входят в эту стоимость ?
Всегда клиенту даётся выбор : либо отремонтировать его родной блок описанным выше способом и это будет стоить вот столько-то , + гарантия того , что эта волосня будет там работать долгое время , либо он покупает чужой Б.У , с неизвестным (ну либо с известным пином) и неизвестно в каком состоянии (может там всё уже на издохе) блок , и соответственно установка , имеется в виду програмные дела будет стоить вот столько-то , и гарантий никаких !, что в итоге выходит дороже чем ремонт родного блока , и процент попадалова клиентоса приближается к цифре 100 .
P.S.- Так как их давно не выпускают , то их количество даже Б.У. падает лавинообразно учитывая определённый срок службы этих блоков , плюс уже "отремонтированных" при помощи кислот различных и контактолов .
Скоро они закончатся и клиент встанет перед выбором делать машину или сдать её в металлолом , и учитывая то -что обычно владельцы опелей не самые богатые люди , то скорее всего выберут первый вариант , так как на покупку другого автомобиля вместо своего они явно никак не расчитывали , ездить-же надо ведь на чём-то .

ice007 13.02.2016 20:57

Согласен с тобой на 100%. Выбор всегда есть. Но опять , палка о двух концах. Есть и + и -. Б/У привязать быстрее , чем сделать и блоков тут валом. Опять же дал гарантию , а потом тебе мог выносят. Но сделанное руками всегда лучше , чем сделал робот!!! Поэтому 50 на 50.:thumbup:

raiser57 14.02.2016 07:14

Как показала практика,отпавшие контакты это гдето 30% остальное сдохло внутри.Так что блок идет под замену.Мы привариваем контакты лазером,благо эти установкит сейчас доступны.

Jonson 14.02.2016 08:54

Кинь ссылку посмотреть на такую лазерную установку , чёт у меня сомнения возникли по поводу общедоступности и целесообразности такого девайса .

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 420019)
и блоков тут валом.:thumbup:

Когда-то и у нас их было полно , но сейчас ситуация изменилась .
Дело в том что продаваны на базаре просто продают сами не знают в каком состоянии блок , что было с машиной до разбора , и как правило тоже не дают никаких гарантий , так как гарантию даёт завод а не перекупы.
Соответственно за определённое время у них скопилась кучка возвращённых (дохлых) блоков и отдельно неизвестно каких .
Клиент купив блок на базаре привозит допустим его на замену , но при этом никто бесплатно ему его привязывать не будет , предположим привязали - а он полудохлый ! - и что дальше ? , продаван будет арать что мастера тупые( они-же все поголовно ясновидящие и всёзнающие !, сквозь металл видят), клиент уже на бабки попал , поедет менять и опять-же ему впарят неизвестно что , и снова привязка незабесплатно ..........
Сам-же мастер , знаешь-же как оно бывает в таких случаях , все вокруг недовольные , кипишь , ругань ... Но ведь проще-и наверняка лучше -же было изначально никуда не ездить и не тратить время и нервы никому , а сделать на месте как надо . Естевственно речь идёт про неисправности связанные с механическим износом проводников и им подобным .

Valent 14.02.2016 09:45

что за лазерная установка такая?

Jonson 14.02.2016 12:00

Вложений: 1
Наверное чёт типа такого :shock:

SergeyXXL 14.02.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 419943)
P.S.- Так как их давно не выпускают , то их количество даже Б.У. падает лавинообразно учитывая определённый срок службы этих блоков , плюс уже "отремонтированных" при помощи кислот различных и контактолов .
Скоро они закончатся и клиент встанет перед выбором делать машину или сдать её в металлолом , и учитывая то -что обычно владельцы опелей не самые богатые люди , то скорее всего выберут первый вариант , так как на покупку другого автомобиля вместо своего они явно никак не расчитывали , ездить-же надо ведь на чём-то .

Поддерживаю, нормальных блоков все меньше и меньше, так что приходится ремонтировать, главное не спеша, аккуратно, и я лично все проводники к плате отрываю и перепаиваю новые. Их делаю из МГТФ, разделяя по 5-6 волосков и скручивая их. Если всё нормально делать, никаких лазерных установок не нужно. Блоки после ремонта ездят по 5 лет, и это показатель, как по мне.

Jonson 14.02.2016 15:28

Вот чё нарыл по поводу сварки лазером :
Цитата-
""Преимущества и недостатки сварки лазером

К самым явным преимуществам относятся:Преимущества лазерной сварки
возможность дозировать подаваемую энергию в очень большом диапазоне.
Это позволяет создавать высококачественные сварные соединения любых поверхностей;
с помощью газовых лазеров можно получить большую глубину оплавления, при этом термическое повреждение не расходится в ширь, что очень важно при производстве радиотехнических деталей малого размера;
управление лазерным потоком с помощью системы зеркал и отражателей позволяет достигнуть труднодоступных мест и участков.
К примеру, все подводные коммуникации варятся лазерным лучом с постамента, который может быть помещен внутрь трубопровода и управляться по радиопередатчику;

Недостатки:
лазерная технология является новейшей и обладает малым КПД, высокой стоимостью на производство и эксплуатацию оборудования;
обучение сварщика лазерной сварке и приемам обучения с агрегатом требует длительных сроков и знаний.
Несмотря на эти недостатки, прогресс не стоит на месте, лазерная сварка — технология будущего.""

Так-что пост №56 видимо каким-то образом прорвался к нам из будущего !
- Это радует , значит будущее есть !:smile:

raiser57 14.02.2016 17:30

Поищите у узкоглазых у них много чего есть.В частности установка для ремонта оправ очков,размером с блок питания.

----------

На вкидку нашел ювелирный сварочник,цена у нас 18500,так что все реально,учитывая,что будете делать не только блоки.

Jonson 14.02.2016 19:13

18500 чего - баксов ?

----------

Чем хотелось-бы присабачивать туда проводники и чем в реальности это делают люди - большая разница .
Лично я со своим зрением +2 тоже предпочёл-бы какой нибудь техпроцесс с применением киберманипулятора (руки трясутся от старости (или с бодуна :biggrin1:))
, электронного радар- телескопа с увеличением 10Х5000 , и импульсный лазерный аппарат .
Но если снять розовые очки и вернуться в реальную жизнь , то всё это крайне неэффективно , мегадорого , и не очень-то применимо именно для ремонта того о чём тема .
Производство это одно , а авторемонт совсем другая история.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Jonson 15.02.2016 19:06

raiser57, - Мож добавишь чего ?
Хоть фото вашего лазерного аппарата , или фото готового блока после ремонта ?
Сказано-же "мы варим лазером " - теперь есть интерес
- или просто так ляпнул ?

----------

Я думаю что на 5-й странице было видимо выложено абсолютно максимально наиболее верное и даже не подлежащее обсуждению решение по восстановлению данных блоков.
Если есть у кого более лучшее решение , -выкладывайте , если нет ,то не флудите напрасно , всё давно уже изобретено !
P.S-- Vаlentin - профи , это его шедевр !

valentin_ 15.02.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 420875)
Vаlentin - профи , это его шедевр !

эт ты уже загнул. Это не шедевр. Шедевр был несколько лет назад, когда от этого я сам кайфовал, только фоток не осталось. Это уже так, рутинная работа, наскоряк, знаю главное что работать будет.

valentin_ 15.02.2016 19:25

Вложений: 1
Вот нашел делко, который я делал. Здесь вывода под лаком прозрачным для ногтей, я им всегда вывода покрываю.
Еще найду вам ваш x18xe, который вы мучаете, только чуть позже. Знаю где то валяется фотка.

valentin_ 15.02.2016 19:34

Хотя не, не так. Валяется у меня такой комп х18 после недоделкиных с кислотой, который ремонту подлежит еще, но некрасиво будет. Я вам на участке более менее нормальном напаяю и сфотаю.

Jonson 15.02.2016 19:44

:smile: -бум ждать кино :-Попкорном запасаемся Userrs

ice007 15.02.2016 19:57

Цитата:

Сообщение от valentin_ (Сообщение 420898)
Хотя не, не так. Валяется у меня такой комп х18 после недоделкиных с кислотой, который ремонту подлежит еще, но некрасиво будет. Я вам на участке более менее нормальном напаяю и сфотаю.

Так ты объясни к плате чем пояешь? какой припой? и как флюс готовишь?
фоток хватит. температура пояльника и т.д. нюансы может какие есть, подводные камни?

raiser57 15.02.2016 20:01

Сходите к ювелирам у них у всех эти аппараты есть.Я сам не варю,отвожу приятелю,он этим зпнимается.Пайкой прбовали-отбраковка большая.Повеу кнему блоки сфоткаю.Вы стать промышленные нарыли,кабельщики,ювелиры,у них есть маленькие установки.Если ремонт 1 блок в год конечно не выгодно.У англичан,немцев бу блоков навалом вози не хочу.

ice007 15.02.2016 20:14

Сам то понял , что написал? Ошибки поправь, читать невозможно. :shock:

Jonson 15.02.2016 20:18

raiser57, - Не суетись пока , угомонись дружище !

valentin_ 15.02.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 420910)
Так ты объясни к плате чем пояешь? какой припой? и как флюс готовишь?

Так выше же написали-щас кино смастерим

ice007 15.02.2016 21:08

Цитата:

Сообщение от valentin_ (Сообщение 420924)
Так выше же написали-щас кино смастерим

так там ничего не понятно.
что значит
- Паяльный жыыыыыр
припой оловянно свинцовый.
Я использую sanki 0.5.
по пунктам как?
Что за жир?
Припой какой марки?
И последнее санки, я так понял припой такой.
как понять Вас...

Jonson 15.02.2016 21:21

Бери попкорн дружище и смотри видео :
Терпение - снимаем !- практически онлайн (на ттелефон снимаем , память не аллё , щас ссылка будет .
Ессли чё я снимал , ну щущуть мал мал та телефон память не очень , снимали кускакми , но главное суть уловить можно .



Так-что ребята - флюс , олово и паяльник - не главное , смотрите видео и учитесь !

ice007 15.02.2016 21:31

так где?
селфиры млин...

Jonson 15.02.2016 21:39

Ну обожди пять сек , Щас на Ю-туб смонтируем , терпение дружище.... терпение !

ice007 15.02.2016 22:08

Ну Кулибины, как дела?

Jonson 15.02.2016 22:55

Ну подожди дружище , какиие там нах кулибины ! , думаешь мы шутим чтоль ?

valentin_ 15.02.2016 22:56

Короче я по буху смонтировать не могу.
Смотрите в трех частях по этому адресу. 8 микрорайон дом 8 дробь1. Смотреть надо с конца, то есть с третьей видео.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Jonson 15.02.2016 23:28

Какие шутки , всё реал тайм , прям вот только что снято

----------

:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 420993)
Ну Кулибины, как дела?

Кулибина в зеркале увидишь. А мы дело свое знаем!


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.