Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   ремонт блока ECU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10726)

kilobux 22.04.2015 16:31

Цитата:

Сообщение от toporikoof (Сообщение 289871)
еще по опыту скажу, что соседние контакты начинают отваливаться (руки прямые, опыт имеется, паял паяльной станцией).
На одном блоке решил проверить остальные контакты, аккуратно "трогал" перемычки - пять отвалились при легком дотрагивании... решено было перепаять весь разъем. Заменил на медные, пока полет нормальный.

Поэтому срезаю весь разъем или два, в зависимости от состояния и пропаиваю МГТФ 003 с небольшой петлей.
Возвратов пока не было. Медный пожестче, от вибрации отлетает.

atoll 24.04.2015 15:10

медный с петлей тоже не отлетает

stal 24.04.2015 16:27

Хотелось бы посмотреть что там за петлю делаете, есть фото?

atoll 24.04.2015 18:52

в форме буквы омега

toporikoof 24.04.2015 23:18


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Делал медью без "петли", но с запасом... (на фото почти конечный результат)

kilobux 26.04.2015 03:06

Вложений: 1
Вот как то так

stal 05.05.2015 09:41

подскажите кто как вскрывает блоки Z18XE? Думал может феном строительным нагреть?

toporikoof 06.05.2015 23:23

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 294356)
подскажите кто как вскрывает блоки Z18XE? Думал может феном строительным нагреть?

я немного феном грею (не строительным) края, потом ножом по периметру прохожусь и дальше приподнимаю "крышку". Попадаются уже "чиненые" блоки - тогда одно из двух - либо открываются совсем просто, либо так герметиком улили, что полчаса его убирать приходется...

stal 07.05.2015 05:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от toporikoof (Сообщение 295002)
я немного феном грею (не строительным) края, потом ножом по периметру прохожусь и дальше приподнимаю "крышку". Попадаются уже "чиненые" блоки - тогда одно из двух - либо открываются совсем просто, либо так герметиком улили, что полчаса его убирать приходется...

это те что с рёбрами, а в вот такие:

Valeryan 07.05.2015 07:48

я тоже менял на медь паял обычным паяльником 40 ват больше года прошло жалоб нет

----------

на дизелях опелевских пробовал все доступные флюсы и клей для пайки транзистора результат всё дерьмо держит только припой и медь


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.