![]() |
мне помогла замена модуля зажигания
|
Если мне не изменяет мой склероз, то расходомера там нету и из-за подсоса будет только увеличение оборотов.
ЕГР там любит клинить и тогда будет и троить и пердеть. Есть еще одна неисправность. Снимаешь модуль зажигания и заводишь мотор. Если мотор заводится без катушки - меняешь мотор. Уже раза 3 такое было на этих моторах. Компрессия 17-18 бар и мотор заводится на компрессометре. Ошибок при этом не пишет. |
Модуль зажигания ведет себя немного по дугому. Он дает троение при резком разгоне. Четырехцилиндровый мотор будет реально дергаться.
В данном случае я сначала сам промывал форсунки очистителем карбюратора. Форсунки снимал, подключал к ним проводки от аккума, и трубку с очистителем. И смотрел факел распыления. |
У этих двигателей с электронной педалью есть проблема работы на низах, лечится с помощью прошивки эбу
|
Проверь давление топлива и регулятор давления
---------- При резком ускорении смесь должна обогощаться.если давления не хватает обеднение смеси отсюда и пропуски воспламенения |
Цитата:
|
У меня такие симптомы были-решилось заменой катушки
|
а на месте погазовать и посмотреть по каналам детонации какой цилиндр больше всех двигает? или все одинаково?
|
Такое бывает после замены ремня ГРМ, если он установлен со смещением на один зуб.
|
Прозвони резинки. У меня примерно было такое. При прозвонке показывал обрыв на одной
|
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot