![]() |
Провал на Астра G
Всем привет! У меня авто Астра G 2000 г.в. Х16ХEL. Проблема в следующем. При резком нажатии на педаль газа сначала идет провал а потом набирает обороты. Плюс немного подтраивает при нажатии на газ. На холостом ходу работает ровно. На ходу тоже вроде бы нормально. А вот с низов если резко нажать на газ то провал.....В чем может быть проблема? Есть Op Com. Может кто-нибудь по лог файлам сможет определить?
|
ошибки есть?
я бы проверил для начало давление, подсос, а потом можно и зажигание глянуть |
Ошибок нет. Впускной коллектор снимал, разбирал полностью, чистил и посадил все на герметик. Ничего не изменилось. Но такое ощущение что где-то есть все таки подсос....пробовал глушить место куда одевается трубка вакуумного усилителя... все равно также. уплотнения форсунок в порядке. когда резко нажимаю на газ то идет провал со звуком всоса воздуха из дросселя. раньше не было такого звука вроде бы. где еще может сосать? прокладка под дросселем новая.
|
для начала дай покурить и увидишь где подсасывает.чтоб негадать.
|
drjunia, если на холостых нет проблем-зачем искать подсос?модули зажигания слабое место....
|
жабкин, я знаю про модуль. где бы вот заведомо рабочий найти и проверить....??? у меня их 2 и вроде от смены ничего не меняется... а может оба ломаные... а по лог файлам с Op Com можно что-нибудь определить?
|
жабкин, как можно проверить модуль зажигания? у меня ошибки по пропускам зажигания не диагностируются(
|
Свечи в каком состоянии? Так как говоришь что на холостых троит?
|
stal, 2 свеча немного в масле. остальные нормальные.
|
При таких симптомах неисправен модуль зажигания, хоть и нет ошибок по пропускам зажигания.
|
мне помогла замена модуля зажигания
|
Если мне не изменяет мой склероз, то расходомера там нету и из-за подсоса будет только увеличение оборотов.
ЕГР там любит клинить и тогда будет и троить и пердеть. Есть еще одна неисправность. Снимаешь модуль зажигания и заводишь мотор. Если мотор заводится без катушки - меняешь мотор. Уже раза 3 такое было на этих моторах. Компрессия 17-18 бар и мотор заводится на компрессометре. Ошибок при этом не пишет. |
Модуль зажигания ведет себя немного по дугому. Он дает троение при резком разгоне. Четырехцилиндровый мотор будет реально дергаться.
В данном случае я сначала сам промывал форсунки очистителем карбюратора. Форсунки снимал, подключал к ним проводки от аккума, и трубку с очистителем. И смотрел факел распыления. |
У этих двигателей с электронной педалью есть проблема работы на низах, лечится с помощью прошивки эбу
|
Проверь давление топлива и регулятор давления
---------- При резком ускорении смесь должна обогощаться.если давления не хватает обеднение смеси отсюда и пропуски воспламенения |
Цитата:
|
У меня такие симптомы были-решилось заменой катушки
|
а на месте погазовать и посмотреть по каналам детонации какой цилиндр больше всех двигает? или все одинаково?
|
Такое бывает после замены ремня ГРМ, если он установлен со смещением на один зуб.
|
Прозвони резинки. У меня примерно было такое. При прозвонке показывал обрыв на одной
|
и клапаны тоже может быт
|
Когда долго забита вентиляция картера, нагаром покрываются клапана. и, о временем, на холостых появляются проблемы. У меня первый раз отделался присадкой, а второй поднятием головы.
|
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot