Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Проблема с Opel Zafira A, 1,8 л, X18XE


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 12:02   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию Проблема с Opel Zafira A, 1,8 л, X18XE

Здравствуйте! Проблема такова: на холодную машина работает отвратительно, при оборотах около 1000 показывает расход воздуха порядка 25 кг. Нагревается, расход воздуча приходит в норму 8-12 кг. Но выхватывает ошибку по первому ДК, напряжение ДК все это время висит на уровне 4,5 вольт. При перегазовке напряжение ДК пытается измениться, опускается до 0,4 в, а потом опять на 4,5 в. Самое интересное, что как только включается подогрев ДК (смотрю КТS 540) двигатель начинает работать отлично, напряжение ДК становится правильной синусоидой, но еще интересней то, что когда ЭБУ отключает подогрев ДК на проводе подогрева от ЭБУ все равно присутсвует устойчивая "масса".
Дайте верное направление для поисков.
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо!
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Скорее всего все идет к замене ECU или к его ремонту...
SBK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:43   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Владелец авто уже поменял ЭБУ по диагностике из другого сервиса, проблема не ушла. А перед этим, ему в том же сервисе два раза меняли ДК. К нам приехал уже в отчаянии, честно говоря готов менять все подряд, лишь бы машина ездила.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Проводку проверяли ****** Особенно крепления массы проводов мотора...
И какие конкретно ошибки по моторному ?
SBK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:38   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Массы проверил в первую очередь. Ошибка вылезает только по ДК, только потому, что он зависает на 4,5 вольтах, по ДМРВ ошибок нет. Датчик температуры тоже правду показывает.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 20:37   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Остается проверить давление рейки и чистка форсунок....
SBK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:06   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Ну это уже банальщина, минус от ЭБУ на подогрев ДК от этого точно не пропадет.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для witamin69
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 170 hp DSG
По умолчанию

Так точно! Не пропадет.
witamin69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 11:48   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Все спасибо за ответы. Проблема решена! Все свелось к замене ДМРВ. Машину как подменили, и масса на подогревателе ДК теперь появляется только тогда, когда нужно.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 20:34   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Да уж, эти китайские волюметры. Погоду показывают, но ошибок не выдают.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.