|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
![]()
Здравствуйте! Проблема такова: на холодную машина работает отвратительно, при оборотах около 1000 показывает расход воздуха порядка 25 кг. Нагревается, расход воздуча приходит в норму 8-12 кг. Но выхватывает ошибку по первому ДК, напряжение ДК все это время висит на уровне 4,5 вольт. При перегазовке напряжение ДК пытается измениться, опускается до 0,4 в, а потом опять на 4,5 в. Самое интересное, что как только включается подогрев ДК (смотрю КТS 540) двигатель начинает работать отлично, напряжение ДК становится правильной синусоидой, но еще интересней то, что когда ЭБУ отключает подогрев ДК на проводе подогрева от ЭБУ все равно присутсвует устойчивая "масса".
Дайте верное направление для поисков. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо! |
![]() |
![]() |
|
|