|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2013, 12:02 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Проблема с Opel Zafira A, 1,8 л, X18XE
Здравствуйте! Проблема такова: на холодную машина работает отвратительно, при оборотах около 1000 показывает расход воздуха порядка 25 кг. Нагревается, расход воздуча приходит в норму 8-12 кг. Но выхватывает ошибку по первому ДК, напряжение ДК все это время висит на уровне 4,5 вольт. При перегазовке напряжение ДК пытается измениться, опускается до 0,4 в, а потом опять на 4,5 в. Самое интересное, что как только включается подогрев ДК (смотрю КТS 540) двигатель начинает работать отлично, напряжение ДК становится правильной синусоидой, но еще интересней то, что когда ЭБУ отключает подогрев ДК на проводе подогрева от ЭБУ все равно присутсвует устойчивая "масса".
Дайте верное направление для поисков. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо! |
02.09.2013, 18:43 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Владелец авто уже поменял ЭБУ по диагностике из другого сервиса, проблема не ушла. А перед этим, ему в том же сервисе два раза меняли ДК. К нам приехал уже в отчаянии, честно говоря готов менять все подряд, лишь бы машина ездила.
|
02.09.2013, 18:57 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Проводку проверяли ****** Особенно крепления массы проводов мотора...
И какие конкретно ошибки по моторному ? |
02.09.2013, 19:38 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Массы проверил в первую очередь. Ошибка вылезает только по ДК, только потому, что он зависает на 4,5 вольтах, по ДМРВ ошибок нет. Датчик температуры тоже правду показывает.
|
02.09.2013, 21:06 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Ну это уже банальщина, минус от ЭБУ на подогрев ДК от этого точно не пропадет.
|
05.09.2013, 11:48 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Все спасибо за ответы. Проблема решена! Все свелось к замене ДМРВ. Машину как подменили, и масса на подогревателе ДК теперь появляется только тогда, когда нужно.
|
05.09.2013, 20:34 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
|
Да уж, эти китайские волюметры. Погоду показывают, но ошибок не выдают.
|
|
|