Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

помогите кто знает


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2016, 00:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: CHEVROLET Captiva 3.0 AT LTZ AWD 2012
По умолчанию

Такое бывает, дело в том что в опкоме комплектации машин для европы, но OPEL собирался и в России и на Украине и еще в разных странах, и разные версии жили разное время. Гдето ставили и другие блоки, поэтому и приходится диагностировать ч/з другой год в лучшем случае, а то и ч/з другую машину, где есть то-же агрегат как и на твоей.
Если частично завален OPCOM, то смотри по какой шине он соединяется, а по какой нет, т.к. с разными блоками он может использовать и высокоскоростной кан и низкоскоростной.
Bim вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.