|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2020, 16:12 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
|
Попробу поставить вопрос по другому Как сделать сброс настроек регулятора давления топлива после замены дачика давления. ?
Я понимаю что могут начать пинать Но после замены как правило сброс не требуется Но мне не повезло Надо сбросить . Почему сбросить Да если с дачика снять клейму то ошибка таже и остаётся Ошибка 0088 Высокое давление Ошибка 0089 регулятор давления топлива неисправен В принцепе не тяжело посмотреть у кого есть сканер. Последний раз редактировалось ivansch; 25.05.2020 в 16:16.. |
29.05.2020, 17:10 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
|
Что сказать к вышесказаному Вы неправы После замены дачика (сенсора) давления в рампе а также клапана давления топлива Блок управления мотора надо обучать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обучение опкомом 50 на 50 . У меня не получилось. В сервисе уговорил обучили блок управления мотором. Машина поехала .
В интернете практически нет информации Везде пишут поменял и все Нашол Цитата:
|
|
|
|