Что сказать к вышесказаному Вы неправы После замены дачика (сенсора) давления в рампе а также клапана давления топлива Блок управления мотора надо обучать
ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обучение опкомом 50 на 50 . У меня не получилось. В сервисе уговорил обучили блок управления мотором. Машина поехала .
В интернете практически нет информации Везде пишут поменял и все Нашол
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). может кому пригодится Всем спасибо
Цитата:
Спрашивал тут про сброс настроек регулятора Op-com -ом. Разобрался сам8-), думаю будет интересно многим.
Сброс (обучение) SCV*
1.Подключить Op-com, включить зажигание, соединиться с ECU.
2.Зайти в [Программирование] -> [Замена топливного насоса].
3.Выключить зажигание.
4.Нажать активацию (выполнить сброс), дождаться, пока индикатор процесса станет inactive.
5.Включить зажигание. Если сброс настроек произошел, то на панели загорится «машина с ключом».
6.Завести мотор. На запуск может потребоваться некоторое время. Мотор будет работать неустойчиво и пытаться заглохнуть, если заглохнет – завести повторно.
7.При успешной настройке SCV лампа «машина с ключом» гаснет, ошибка в ECU при этом не сохранится.
Готово!
*Рекомендованные условия выполнения SCV Lerning:
1.Температура ОЖ 60 0С и выше.
2.Температура топлива 30 0С и выше.
Обучение SQL**
1.Произвести сброс SCV
2.Подключить Op-com, включить зажигание, соединиться с ECU
3.Завести мотор.
4.Выждать 2 минуты
5.Зайти в [Ошибки]. В системе не должно быть ошибок!
6.Зайти в [Программирование] -> [Small Fuel Quantity Learning]
7.Нажать активацию. Начнеться обучение, двигатель будет работать в разных режимах. Это будет продолжаться 3...5 минут. В это время нельзя нажимать на педали и включать электропотребители в машине**.
8.При успешном обучении в окне Small Fuel Quantity Learning после процедуры будет значение Learned. Если процедура прерывается или не завершается успехом – повторить с пункта 2.
Готово!
**Обязательные условия выполнения SQL:
1.Скорость 0 км/ч, нейтральная передача.
2.Акселератор не нажат.
3.Электрическая нагрузка и климат отключены.
4.Двери закрыты.
5.Температура ОЖ 80 0С и выше, лучше от 80 до 90.
6.Температура масла 30 0С и выше.
7.Стабильная работа на ХХ.
|