|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.10.2019, 11:03 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Тест
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение T001 Проверка: Входной сигнал Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять. Перечень данных •Выберите следующую функциональную систему: Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL •Произведите проверку следующих параметров перечня данных: См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T008 Частота вращения двигателя Проверки функций •Проверьте калибровку двигателя •Установка фаз клапанного распределения Произведите следующий поиск неисправности: • См. табл. C-010 Цепь датчика положения распределительного вала После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста Примечание: Обратитесь к "Инструкции по эксплуатации" Да: - ---------- Цитата:
Код неисправности P0016, P0340 или P0344 Указания по диагностике•Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. •Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. • В Диагностика - Процедурные инструкцииприводятся общие сведения о каждой категории диагностики. Идентификаторы кодов неисправностиDTC P0016 00 Положение коленвала-сомнительное положение распредвала DTC P0340 00 Неисправность цепи датчика положения распредвала Коды неисправности P0344 00 Функционирование датчика положения распредвала Описание цепи/системы С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатогои распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительноговала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика иподает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи. Условия диагностики кода неисправностиP0016 •Код DTC P0336 не устанавливается. •Двигатель работает. •Частота вращения двигателя больше 50 об/мин. •После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. P0340 и P0344 •Код DTC P0016 не устанавливается. •Двигатель работает. •Частота вращения двигателя больше 50 об/мин. •После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. Условия установки кода неисправности P0016 00 Модуль ECM обнаруживает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вала. P0340 00 Модуль ECM обнаруживает отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала. P0344 00 Модуль ECM обнаруживает, что от датчика положения распределительного вала поступаетслишком мало импульсов. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B. Условия удаления кода неисправности Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B. Рекомендации по диагностике Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC: •Неверные фазы газораспределения клапанов •Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска •Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находитсявне заданного диапазона •Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска •Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторнымколесом ---------- Код неисправности P0016, P0340 или P0344 Указания по диагностике•Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. •Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. • В Диагностика - Процедурные инструкцииприводятся общие сведения о каждой категории диагностики. Идентификаторы кодов неисправностиDTC P0016 00 Положение коленвала-сомнительное положение распредвала DTC P0340 00 Неисправность цепи датчика положения распредвала Коды неисправности P0344 00 Функционирование датчика положения распредвала Описание цепи/системы С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатогои распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительноговала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика иподает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи. Условия диагностики кода неисправностиP0016 •Код DTC P0336 не устанавливается. •Двигатель работает. •Частота вращения двигателя больше 50 об/мин. •После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. P0340 и P0344 •Код DTC P0016 не устанавливается. •Двигатель работает. •Частота вращения двигателя больше 50 об/мин. •После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. Условия установки кода неисправности P0016 00 Модуль ECM обнаруживает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вала. P0340 00 Модуль ECM обнаруживает отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала. P0344 00 Модуль ECM обнаруживает, что от датчика положения распределительного вала поступаетслишком мало импульсов. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B. Условия удаления кода неисправности Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B. Рекомендации по диагностике Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC: •Неверные фазы газораспределения клапанов •Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска •Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находитсявне заданного диапазона •Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска •Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторнымколесом Справочная информацияУказатель схем Органы управления двигателем Схема Указатель видов разъемов Разъемы компонентов Виды на торцы Справочная информация по электрооборудованию • Проверка цепи • Ремонт разъемов • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт • Ремонт электропроводки Указатель типов кодов неисправности Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов Диагностический прибор, Ссылка Модуль управления Справочные сведения Проверка цепи/системы 1. При работающем двигателе проверить по диагностическому прибору, что коды неисправности P0016, P0340 и P0344 не зарегистрированы. ⇒ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 зарегистрированы См. "Тестирование цепи/системы" ⇓ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 не зарегистрированы 2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверкитого, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствиис условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. ⇒ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 зарегистрированы См. "Тестирование цепи/системы" ⇓ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 не зарегистрированы 3. Все в норме. Тестирование цепи/системы 1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B23 Датчика положения распредвала. 2. Проверьте наличие сопротивления менее 10Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 1 и заземлением. ⇒ Если сопротивление составляет 10 Ω или выше 2.1. Зажигание ВЫКЛ. 2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи низкого опорного напряженияот начала до конца. ⇒ Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивлениев цепи. ⇒ Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления двигателем K20. ⇓ Если значение меньше 10 Ω 3. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 4,8 В между клеммой 3 цепиопорного напряжения 5 В и заземлением. ⇒ Если напряжение меньше 4,8 В 3.1. Зажигание ВЫКЛ. 3.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи опорного напряжения от началадо конца. ⇒ Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивлениев цепи. ⇒ Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления двигателем K20. ⇒ Если напряжение больше 5 В 3.1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управлениядвигателем К20. 3.2. Проверить наличие напряжения менее 1 В во всей цепи опорного напряжения от началадо конца. ⇒ Если напряжение больше или равно 1 В, устраните короткое замыкание на напряжение вцепи. ⇒ Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20. ⇓ Если значение находится в пределах 4,8-5 В 4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,2-4,8 В между клеммой 2 сигнальнойцепи и массой. ⇒ Если напряжение меньше 4,2 В 4.1. Зажигание ВЫКЛ. 4.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи напряжения сигнала от началадо конца. ⇒ Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивлениев цепи. ⇒ Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления двигателем K20. ⇒ Если больше, чем 4,8 В 4.1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управлениядвигателем К20. 4.2. Проверить наличие напряжения менее 1 В во всей цепи напряжения сигнала от начала доконца. ⇒ Если напряжение больше или равно 1 В, устраните короткое замыкание на напряжение вцепи. ⇒ Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20. ⇓ Если в пределах 4,2-4,8 В 5. Замените датчик положения распредвала B23. |
|
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | mehanik73_73 (01.11.2019) |
30.10.2019, 14:10 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
30.10.2019, 15:51 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Эта ошибка бьется автоматом на заглушенном моторе, как на ранних фольцах, метки смотреть. Смотреть что в обратку идет, и идет ли вообще что-то.
Последний раз редактировалось CAUTION; 30.10.2019 в 16:02.. Причина: Догрузка скрина |
30.10.2019, 17:18 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
На Атре Н не знаю, а вот на Инсигнии такого не было, чтобы ошибки просто так вылезали.
|
30.10.2019, 17:53 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Mazda 626 gc, Golf mk1
|
Цитата:
Только если сам датчик (или его цепь) неисправен. Но там код другой будет. Последний раз редактировалось Gordon_Freeman; 30.10.2019 в 17:54.. |
|
31.10.2019, 08:29 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихорецк
Авто: Шкода
|
Четвертые сутки ищется причина , о как . Она так и не озвучена . Мне лично интересно , что там ,? в чем причина ?
|
01.11.2019, 21:25 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.10.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тирасполь
Авто: OPEL ASTRA H. Z19DTJ
|
Цитата:
Я очень рад что незнакомый мне человек за меня переживает |
|
01.11.2019, 21:46 | #19 (permalink) | |||
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
04.11.2019, 15:43 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тирасполь
Авто: OPEL ASTRA H. Z19DTJ
|
Всем кто отвечал и помогал разобраться,и просто переживал спасибо.
Вопрос не решился, пущю автомобиль на разборку. Ещё раз всем спасибо, очень сильный форум. |
|
|