Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Ошибка P0340_28 датчик распредвала (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35857)

ISAT 30.10.2019 11:03

Тест

Описание порядка выполнения работ

Номинальное значение

T001
Проверка: Входной сигнал


Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Перечень данных
•Выберите следующую функциональную систему:
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
•Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T008 Частота вращения двигателя

Проверки функций
•Проверьте калибровку двигателя
•Установка фаз клапанного распределения

Произведите следующий поиск неисправности:
• См. табл. C-010 Цепь датчика положения распределительного вала

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Примечание:

Обратитесь к "Инструкции по эксплуатации"


Да: -

----------

Цитата:

Сообщение от mehanik73_73 (Сообщение 868810)
ГРМ ремень в порядке, датчик поменял бестолку,проводка вроде тоже в норме,машина как не заводилась так и не заводится, выдаёт только одну ошибку P0340-28

----------

Ехал и просто заглохла машина по дороге, хорошо что в городе, даже Чек не загорелся

ТИС - на Астру-Н достаточно неудобный, я посмотрел такую же ошибку по Инсигнии. Она идет в комплекте. И как я понял при этой ошибке машина должна заводиться, после этого надо проверять обороты хх. Может ошибка вторична, а не заводится по другой причине. Надо попробовать отключить разъем с датчика и покрутить.

Код неисправности P0016, P0340 или P0344


Указания по диагностике•Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
•Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
• В Диагностика - Процедурные инструкцииприводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправностиDTC P0016 00
Положение коленвала-сомнительное положение распредвала
DTC P0340 00
Неисправность цепи датчика положения распредвала
Коды неисправности P0344 00
Функционирование датчика положения распредвала
Описание цепи/системы
С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатогои распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительноговала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика иподает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи.
Условия диагностики кода неисправностиP0016 •Код DTC P0336 не устанавливается.
•Двигатель работает.
•Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
•После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P0340 и P0344 •Код DTC P0016 не устанавливается.
•Двигатель работает.
•Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
•После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
Условия установки кода неисправности
P0016 00

Модуль ECM обнаруживает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вала.


P0340 00

Модуль ECM обнаруживает отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала.


P0344 00

Модуль ECM обнаруживает, что от датчика положения распределительного вала поступаетслишком мало импульсов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
•Неверные фазы газораспределения клапанов
•Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска
•Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находитсявне заданного диапазона
•Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска
•Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторнымколесом

----------

Код неисправности P0016, P0340 или P0344


Указания по диагностике•Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
•Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
• В Диагностика - Процедурные инструкцииприводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправностиDTC P0016 00
Положение коленвала-сомнительное положение распредвала
DTC P0340 00
Неисправность цепи датчика положения распредвала
Коды неисправности P0344 00
Функционирование датчика положения распредвала
Описание цепи/системы
С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатогои распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительноговала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика иподает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи.
Условия диагностики кода неисправностиP0016 •Код DTC P0336 не устанавливается.
•Двигатель работает.
•Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
•После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P0340 и P0344 •Код DTC P0016 не устанавливается.
•Двигатель работает.
•Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
•После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
Условия установки кода неисправности
P0016 00

Модуль ECM обнаруживает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вала.


P0340 00

Модуль ECM обнаруживает отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала.


P0344 00

Модуль ECM обнаруживает, что от датчика положения распределительного вала поступаетслишком мало импульсов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
•Неверные фазы газораспределения клапанов
•Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска
•Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находитсявне заданного диапазона
•Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска
•Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторнымколесом
Справочная информацияУказатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию • Проверка цепи
• Ремонт разъемов
• Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
• Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы 1. При работающем двигателе проверить по диагностическому прибору, что коды неисправности P0016, P0340 и P0344 не зарегистрированы.
⇒ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 зарегистрированы
См. "Тестирование цепи/системы"

⇓ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 не зарегистрированы
 2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверкитого, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствиис условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
⇒ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 зарегистрированы
См. "Тестирование цепи/системы"

⇓ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 не зарегистрированы
 3. Все в норме.
Тестирование цепи/системы 1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B23 Датчика положения распредвала.
 2. Проверьте наличие сопротивления менее 10Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 1 и заземлением.
⇒ Если сопротивление составляет 10 Ω или выше
2.1. Зажигание ВЫКЛ.
2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи низкого опорного напряженияот начала до конца.
⇒ Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивлениев цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления двигателем K20.
⇓ Если значение меньше 10 Ω
 3. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 4,8 В между клеммой 3 цепиопорного напряжения 5 В и заземлением.
⇒ Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. Зажигание ВЫКЛ.
3.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи опорного напряжения от началадо конца.
⇒ Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивлениев цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления двигателем K20.
⇒ Если напряжение больше 5 В
3.1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управлениядвигателем К20.
3.2. Проверить наличие напряжения менее 1 В во всей цепи опорного напряжения от началадо конца.
⇒ Если напряжение больше или равно 1 В, устраните короткое замыкание на напряжение вцепи.
⇒ Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
⇓ Если значение находится в пределах 4,8-5 В
 4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,2-4,8 В между клеммой 2 сигнальнойцепи и массой.
⇒ Если напряжение меньше 4,2 В
4.1. Зажигание ВЫКЛ.
4.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи напряжения сигнала от началадо конца.
⇒ Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивлениев цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления двигателем K20.
⇒ Если больше, чем 4,8 В
4.1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управлениядвигателем К20.
4.2. Проверить наличие напряжения менее 1 В во всей цепи напряжения сигнала от начала доконца.
⇒ Если напряжение больше или равно 1 В, устраните короткое замыкание на напряжение вцепи.
⇒ Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
⇓ Если в пределах 4,2-4,8 В
 5. Замените датчик положения распредвала B23.

kroluh 30.10.2019 11:45

красавчик. интересно поможет ему нет.
шах и мат))

ISAT 30.10.2019 14:10

Цитата:

Сообщение от kroluh (Сообщение 869411)
красавчик. интересно поможет ему нет.
шах и мат))

Ну это из TISа, извините первоисточник. Но мне кажется ерунда какая то, типа солярка кончилась, или еще что.

CAUTION 30.10.2019 15:51

Эта ошибка бьется автоматом на заглушенном моторе, как на ранних фольцах, метки смотреть. Смотреть что в обратку идет, и идет ли вообще что-то.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ISAT 30.10.2019 17:18

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 869486)
Эта ошибка бьется автоматом на заглушенном моторе, как на ранних фольцах, метки смотреть. Смотреть что в обратку идет, и идет ли вообще что-то.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На Атре Н не знаю, а вот на Инсигнии такого не было, чтобы ошибки просто так вылезали.

Gordon_Freeman 30.10.2019 17:53

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 869486)
Эта ошибка бьется автоматом на заглушенном моторе, как на ранних фольцах, метки смотреть. Смотреть что в обратку идет, и идет ли вообще что-то.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не бьётся эта ошибка на заглушенном моторе. Это же не пассат В3
Только если сам датчик (или его цепь) неисправен.
Но там код другой будет.

Норд1965 31.10.2019 08:29

Четвертые сутки ищется причина , о как . Она так и не озвучена . Мне лично интересно , что там ,? в чем причина ?

mehanik73_73 01.11.2019 21:25

Цитата:

Сообщение от Норд1965 (Сообщение 869622)
Четвертые сутки ищется причина , о как . Она так и не озвучена . Мне лично интересно , что там ,? в чем причина ?


Я очень рад что незнакомый мне человек за меня переживает

Kolyan Ivanov 01.11.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от Норд1965 (Сообщение 869622)
Она так и не озвучена

Цитата:

Сообщение от Норд1965 (Сообщение 869622)
в чем причина ?

Цитата:

Сообщение от mehanik73_73 (Сообщение 870075)
Я очень рад что незнакомый мне человек за меня переживает

Хорошая озвучка причины.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

mehanik73_73 04.11.2019 15:43

Всем кто отвечал и помогал разобраться,и просто переживал спасибо.
Вопрос не решился, пущю автомобиль на разборку.
Ещё раз всем спасибо, очень сильный форум.


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.