Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Ошибка P0340_28 датчик распредвала (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35857)

mehanik73_73 27.10.2019 20:20

Ошибка P0340_28 датчик распредвала
 
Добрый вечер, помогите машина заглохла на ходу и больше не заводится, выскочила такая ошибка P0340_28 Цепь датчик положения распредвала вне диапазона рабочих характеристик

Kolyan Ivanov 27.10.2019 20:43

Цитата:

Сообщение от mehanik73_73 (Сообщение 868751)
Добрый вечер, помогите машина заглохла на ходу и больше не заводится, выскочила такая ошибка P0340_28 Цепь датчик положения распредвала вне диапазона рабочих характеристик

Дак ремень грм поди порвался либо ещё чё там.

megabyteauto 27.10.2019 22:05

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 868758)
Дак ремень грм поди порвался либо ещё чё там.

Колюня , ты молодец! ...А то я от ТС уже ждал сообщения " поменяли два датчика распредвала ... не помогает!"... :cool:

mehanik73_73 27.10.2019 23:03

ГРМ ремень в порядке, датчик поменял бестолку,проводка вроде тоже в норме,машина как не заводилась так и не заводится, выдаёт только одну ошибку P0340-28

----------

Ехал и просто заглохла машина по дороге, хорошо что в городе, даже Чек не загорелся

mehanik73_73 30.10.2019 01:37

Здесь на этом форуме есть знающий человек, чтобы мог мне помочь,или одни шутники

megabyteauto 30.10.2019 05:22

Цитата:

Сообщение от mehanik73_73 (Сообщение 868751)
датчик положения распредвала вне диапазона рабочих характеристик

Осцилл ДПКВ-ДПРВ в студию!:cool:

Особых примет не имел 30.10.2019 05:26

Есть. Вот только товарищей заявляющихся на форум и начинающих что то требовать как будто им тут все должны и обязаны здесь не сильно любят.

К тому же ты не посчитал нужным даже обьяснить какое авто , что и как проверено и т.д.......тупо : ПАМАГИТЕ.

Вот и ответ такой же - ПАМАГАЮ.

megabyteauto 30.10.2019 05:29

mehanik73_73, пока мы не увидим , что не нравится в сигнале ДПРВ самому ЕСМ , кроме шуток ничего не услышите...:wave:

----------

Особых примет не имел, свою машину он похоже курочит...
(Opel Astra H Z19DTJ)

mehanik73_73 30.10.2019 08:06

Я извиняюсь не от кого не чего не требую,а просто прошу помочь.
OPEL ASTRA H Z19DTJ дизель.
Заглохла на ходу и больше не заводится. Даже Чек не загорелся.
Ошибка P0340-28 Цепь датчика положения распредвала вне диапазона рабочих характеристик. Так показывает эту ошибку OP-COM.
Датчик распредвала заменил, машина всё равно не завелась.

Особых примет не имел 30.10.2019 08:24

Начни с проверки механики.
Крутится ли распредвал при прокрутке стартером ? Не шестерня вала а именно сам вал.
Проверка меток ГРМ . Проверка компрессии . Если все перечисленное 100% исправно , пробуй запустить на эфире.

И т.д.
При не исправном датчике фаз и его цепей авто в любом случае должно запускаться .

ISAT 30.10.2019 11:03

Тест

Описание порядка выполнения работ

Номинальное значение

T001
Проверка: Входной сигнал


Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Перечень данных
•Выберите следующую функциональную систему:
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
•Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T008 Частота вращения двигателя

Проверки функций
•Проверьте калибровку двигателя
•Установка фаз клапанного распределения

Произведите следующий поиск неисправности:
• См. табл. C-010 Цепь датчика положения распределительного вала

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Примечание:

Обратитесь к "Инструкции по эксплуатации"


Да: -

----------

Цитата:

Сообщение от mehanik73_73 (Сообщение 868810)
ГРМ ремень в порядке, датчик поменял бестолку,проводка вроде тоже в норме,машина как не заводилась так и не заводится, выдаёт только одну ошибку P0340-28

----------

Ехал и просто заглохла машина по дороге, хорошо что в городе, даже Чек не загорелся

ТИС - на Астру-Н достаточно неудобный, я посмотрел такую же ошибку по Инсигнии. Она идет в комплекте. И как я понял при этой ошибке машина должна заводиться, после этого надо проверять обороты хх. Может ошибка вторична, а не заводится по другой причине. Надо попробовать отключить разъем с датчика и покрутить.

Код неисправности P0016, P0340 или P0344


Указания по диагностике•Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
•Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
• В Диагностика - Процедурные инструкцииприводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправностиDTC P0016 00
Положение коленвала-сомнительное положение распредвала
DTC P0340 00
Неисправность цепи датчика положения распредвала
Коды неисправности P0344 00
Функционирование датчика положения распредвала
Описание цепи/системы
С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатогои распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительноговала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика иподает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи.
Условия диагностики кода неисправностиP0016 •Код DTC P0336 не устанавливается.
•Двигатель работает.
•Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
•После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P0340 и P0344 •Код DTC P0016 не устанавливается.
•Двигатель работает.
•Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
•После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
Условия установки кода неисправности
P0016 00

Модуль ECM обнаруживает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вала.


P0340 00

Модуль ECM обнаруживает отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала.


P0344 00

Модуль ECM обнаруживает, что от датчика положения распределительного вала поступаетслишком мало импульсов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
•Неверные фазы газораспределения клапанов
•Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска
•Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находитсявне заданного диапазона
•Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска
•Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторнымколесом

----------

Код неисправности P0016, P0340 или P0344


Указания по диагностике•Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
•Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
• В Диагностика - Процедурные инструкцииприводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправностиDTC P0016 00
Положение коленвала-сомнительное положение распредвала
DTC P0340 00
Неисправность цепи датчика положения распредвала
Коды неисправности P0344 00
Функционирование датчика положения распредвала
Описание цепи/системы
С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатогои распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительноговала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика иподает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи.
Условия диагностики кода неисправностиP0016 •Код DTC P0336 не устанавливается.
•Двигатель работает.
•Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
•После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P0340 и P0344 •Код DTC P0016 не устанавливается.
•Двигатель работает.
•Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
•После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
Условия установки кода неисправности
P0016 00

Модуль ECM обнаруживает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вала.


P0340 00

Модуль ECM обнаруживает отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала.


P0344 00

Модуль ECM обнаруживает, что от датчика положения распределительного вала поступаетслишком мало импульсов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
•Неверные фазы газораспределения клапанов
•Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска
•Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находитсявне заданного диапазона
•Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска
•Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторнымколесом
Справочная информацияУказатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию • Проверка цепи
• Ремонт разъемов
• Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
• Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы 1. При работающем двигателе проверить по диагностическому прибору, что коды неисправности P0016, P0340 и P0344 не зарегистрированы.
⇒ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 зарегистрированы
См. "Тестирование цепи/системы"

⇓ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 не зарегистрированы
 2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверкитого, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствиис условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
⇒ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 зарегистрированы
См. "Тестирование цепи/системы"

⇓ Если коды неисправности P0016, P0340 и P0344 не зарегистрированы
 3. Все в норме.
Тестирование цепи/системы 1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B23 Датчика положения распредвала.
 2. Проверьте наличие сопротивления менее 10Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 1 и заземлением.
⇒ Если сопротивление составляет 10 Ω или выше
2.1. Зажигание ВЫКЛ.
2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи низкого опорного напряженияот начала до конца.
⇒ Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивлениев цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления двигателем K20.
⇓ Если значение меньше 10 Ω
 3. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 4,8 В между клеммой 3 цепиопорного напряжения 5 В и заземлением.
⇒ Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. Зажигание ВЫКЛ.
3.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи опорного напряжения от началадо конца.
⇒ Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивлениев цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления двигателем K20.
⇒ Если напряжение больше 5 В
3.1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управлениядвигателем К20.
3.2. Проверить наличие напряжения менее 1 В во всей цепи опорного напряжения от началадо конца.
⇒ Если напряжение больше или равно 1 В, устраните короткое замыкание на напряжение вцепи.
⇒ Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
⇓ Если значение находится в пределах 4,8-5 В
 4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,2-4,8 В между клеммой 2 сигнальнойцепи и массой.
⇒ Если напряжение меньше 4,2 В
4.1. Зажигание ВЫКЛ.
4.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи напряжения сигнала от началадо конца.
⇒ Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивлениев цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления двигателем K20.
⇒ Если больше, чем 4,8 В
4.1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управлениядвигателем К20.
4.2. Проверить наличие напряжения менее 1 В во всей цепи напряжения сигнала от начала доконца.
⇒ Если напряжение больше или равно 1 В, устраните короткое замыкание на напряжение вцепи.
⇒ Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
⇓ Если в пределах 4,2-4,8 В
 5. Замените датчик положения распредвала B23.

kroluh 30.10.2019 11:45

красавчик. интересно поможет ему нет.
шах и мат))

ISAT 30.10.2019 14:10

Цитата:

Сообщение от kroluh (Сообщение 869411)
красавчик. интересно поможет ему нет.
шах и мат))

Ну это из TISа, извините первоисточник. Но мне кажется ерунда какая то, типа солярка кончилась, или еще что.

CAUTION 30.10.2019 15:51

Эта ошибка бьется автоматом на заглушенном моторе, как на ранних фольцах, метки смотреть. Смотреть что в обратку идет, и идет ли вообще что-то.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ISAT 30.10.2019 17:18

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 869486)
Эта ошибка бьется автоматом на заглушенном моторе, как на ранних фольцах, метки смотреть. Смотреть что в обратку идет, и идет ли вообще что-то.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На Атре Н не знаю, а вот на Инсигнии такого не было, чтобы ошибки просто так вылезали.

Gordon_Freeman 30.10.2019 17:53

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 869486)
Эта ошибка бьется автоматом на заглушенном моторе, как на ранних фольцах, метки смотреть. Смотреть что в обратку идет, и идет ли вообще что-то.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не бьётся эта ошибка на заглушенном моторе. Это же не пассат В3
Только если сам датчик (или его цепь) неисправен.
Но там код другой будет.

Норд1965 31.10.2019 08:29

Четвертые сутки ищется причина , о как . Она так и не озвучена . Мне лично интересно , что там ,? в чем причина ?

mehanik73_73 01.11.2019 21:25

Цитата:

Сообщение от Норд1965 (Сообщение 869622)
Четвертые сутки ищется причина , о как . Она так и не озвучена . Мне лично интересно , что там ,? в чем причина ?


Я очень рад что незнакомый мне человек за меня переживает

Kolyan Ivanov 01.11.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от Норд1965 (Сообщение 869622)
Она так и не озвучена

Цитата:

Сообщение от Норд1965 (Сообщение 869622)
в чем причина ?

Цитата:

Сообщение от mehanik73_73 (Сообщение 870075)
Я очень рад что незнакомый мне человек за меня переживает

Хорошая озвучка причины.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

mehanik73_73 04.11.2019 15:43

Всем кто отвечал и помогал разобраться,и просто переживал спасибо.
Вопрос не решился, пущю автомобиль на разборку.
Ещё раз всем спасибо, очень сильный форум.

Норд1965 04.11.2019 16:02

Мда .. вопросы по всякому решаются .. Но так ...Наверно шутка ?

AutoM 04.11.2019 16:12

А должны были сорваться к тебе всей толпой приехать и починить, может тупо питания на датчике нет, было такое по линии питания сидел другой датчик и просаживал напряжение питания, машинка заводится отказывалась

Kolyan Ivanov 04.11.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от Норд1965 (Сообщение 871028)
Но так ...Наверно шутка ?

Да я думаю здесь всё наверно шутка, да и причины то хитромудрые в основном, которые в жизни то и не встречаются, если кто то сам не на химичит, на вроде "на линии питания датчика сидел другой датчик" :biggrin1::biggrin1::biggrin1: "А кто его туда посадит то? Он же памятник":biggrin1::biggrin1::biggrin1:.

DenisAB 04.11.2019 19:55

Глянь магнитное кольцо. Могло соскочить или провернуться.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

mehanik73_73 05.11.2019 06:23

Подскажи пожалуйста где это посмотреть

ISAT 11.11.2019 09:43

Цитата:

Сообщение от DenisAB (Сообщение 871087)
Глянь магнитное кольцо. Могло соскочить или провернуться.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Какое магнитное кольцо? я что то сомневаюсь, что на этом моторе это есть?

Александр_68 11.11.2019 11:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DenisAB (Сообщение 871087)
Глянь магнитное кольцо. Могло соскочить или провернуться.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Какое нах. кольцо?

Норд1965 11.11.2019 11:37

колечко на замке ?? ну да там есть .. Накачка идет ? может разьем передернуть и все..

Норд1965 11.11.2019 16:16

плюс , минус , земля ..осцидлграф пипец

Nebel 30.11.2019 23:39

На крайний случай хотя бы светодиодной контрольной сигнал с датчика проверить при прокрутке если осциллографа нет.

SmartFix 08.12.2019 11:55

Вложений: 2
кто подскажет по распиновке для Simtec565.
по схеме контакт 13 блока приходит на средний контакт датчика. а у меня получилось, что 13 приходит на крайний контакт.

megabyteauto 08.12.2019 12:28

SmartFix, это на каком авто simtec 56.5 на Астра Н дизеле?! :shock:

Цензор 08.12.2019 12:30

Знал что парит шлюмафон, но что настолько...Витёк проветривай чердак...
Симтек 56 на старье бензиновом стоял ващет...

По схеме 13 контакт идёт на номер один в фишке, а это ну никак не средний.

megabyteauto 08.12.2019 12:39

Цензор, так тема про дизель! А на какой из Омег стоит симтек мне можешь не рассказывать! Человек влез в абсолютно постороннюю тему , или ты мух исключительно с котлетами употребляешь?:cool:

Цензор 08.12.2019 12:41

Употребляешь ты, судя по всему, так не флуди, укажи ему на неуместность сообщения, и всё.
Мухи вижу забористые у тебя, в названии темы ты где слово дизель увидел?:biggrin1:

SmartFix 08.12.2019 13:53

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 884052)
Человек влез в абсолютно постороннюю тему

написал тут, так как в названии только "Ошибка P0340_28 датчик распредвала", чтобы не плодить темы. извините, если что не так.


Цитата:

Сообщение от Цензор (Сообщение 884049)
По схеме 13 контакт идёт на номер один в фишке, а это ну никак не средний.

жаль мне вложение пока не посмотреть. ну, если 13 на 1, значит наверно сам датчик менять надо. хотя его прозванивал, по Омам всё нормально, не пробит.

megabyteauto 08.12.2019 13:55

Цитата:

Сообщение от Цензор (Сообщение 884054)
Употребляешь ты, судя по всему, так не флуди, укажи ему на неуместность сообщения, и всё.
Мухи вижу забористые у тебя, в названии темы ты где слово дизель увидел?:biggrin1:

Перечитай внимательно тему... а то некоторым нравится , когда всё в куче! Так что мухи - это твоё!:cool:

Цензор 08.12.2019 14:14

Чердак таки проветривай периодически...
Название тем перечитывай, слева направо, а не так как тебе хочется. :biggrin:

megabyteauto 08.12.2019 15:58

Цитата:

Сообщение от Цензор (Сообщение 884098)
Чердак таки проветривай периодически...
Название тем перечитывай, слева направо, а не так как тебе хочется. :biggrin:

То-то я смотрю на твоём чердаке тараканы ламбаду танцуют!:biggrin::biggrin::biggrin:

Daddy_Cool 03.02.2020 01:44

здравствуйте....
Вероятно глупо повторяться, но датчики распредвала, коленвала если по уму, то надо осциллограф. для начала определить живые или нет, а потом совпадает ли сигнал....
С уважением, Павел

----------

В инете достаточно об этом информации


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.