|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2015, 17:42 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
OPEL_ZAFIRA_B_2007_1.9_ZDT_W0l0ahm7572163731
OPEL_ZAFIRA_B_2007_1.9_ZDT_W0l0ahm7572163731
проблема авто время от времени,как ему захочется входит в аварийный режим и держит 1400 об\мин. на приборке горит в этот момент дампа авто с ключом .комп диагн показала след ошибки: p 0120 -TP SENSOR, APP SENSOR A- CIRCUIT MALFUNCTION P 0400- EGR SYSTEM FLOW MALFUNCTION по параметрам исходя автодаты педаль потенциометра отрабатыват идеально. кстати педаль он уже новую купил не помогло....плюс капалась полгорода элепстриков с этим авто. вызвонил педаль по сопроивл всё ок. по питанию на педаль всё приходит, прводка от педали до блока предохранителей под капотом вызвонена и блок предохранителей также на замыкание контактов проверил всё чётко ,хоть и сам блок внутри зелёный...был удивлён что чётко вызванивается!от блока предохранителей до эбу двигателя всё вызвонил на обрыв и кз всё гуд, эбу двигателя разобрал там всё чисто и красиво следов попадания влаги нет ...хоть и стоит в жестком месте. в чём трабл??? неужели блок предохранителй мозг выносит....мот его разобрать по платам отельно и почистить и залить лаком ?дайте совета а чё ,что то уже не знаю куда копать... МОЖЕТ ДРОСЕЛЬ ЗАСЛОНКА? ---------- стали появляться ошибки p1122 p1120 ---------- стали появляться ошибки p1122 p1120 |
11.11.2015, 07:18 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Блок предохранителей зеленый? Скорее всего утопленница, а от этих всегда надо ждать вечного гемора с проводкой.
А так, на Опелях не часто, но менял педали. При этом, сопротивление всегда было в норме. Просто тупо вешало ошибку и обороты ставились на 1200. Может клиент ничего не менял, а теперь мозг дурит. Отправляй его за б/у педалью. 0400 - по ЕГРу. Часто подвисает. |
Сказал Спасибо yurick за это сообщение: | ken (12.11.2015) |
12.11.2015, 12:21 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
приехал сегодня снова в аварийном режиме на педаль не реагируя но по параметрам всё чётко видит:
ошибки по двигателю: p1122 -неправильное соотношение сигналов датчиклв 1и 2положения педали газа (неприсутствующая) p1120 -неправильное соотношение сигналов датчиклв 1и 2положения педали газа (неприсутствующая) по блоку абс: U 2100- нет связи с кан шиной высокой линии C 0237- неправильный сигнал датчика положения педали газа C 0242- сигнал запроса крут момента двигателя вне диапазона раб характеристик по блоку EHPS: U 2100- нет связи с кан шиной высокой линии по блоку CIM: U 2100- нет связи с кан шиной высокой линии по блоку UEC: u 2139- нет связи с кан шиной с СИМ модулем рулевой колонки удалил все ошибки и авто стало реагировать на педаль. что только не делал и ездил поворачивая до упора вправо влево резко тормозил ускорялсяплавно и резко по лужам ездил провода под капотом все перешевилил ничего не появлялась. снова подрубил комп посмотреть может ошибка появились в каком нить блоке и тут те на в блоке абс ошибки: C 0237- неправильный сигнал датчика положения педали газа C 0242- сигнал запроса крут момента двигателя вне диапазона раб характеоистик но при этом в других блоках нет ошибок . по параметрам зашёл в абс думал там отображаются параметры крут момента и педали га за,но к сажалению нет. открыл схему абс и вызвонил кан шину до эбу двигателя всё чётко. не заню куда дальше рыть ща снял разъёс с абс эбу и отправил кататься чела. подозрение на абс |
12.11.2015, 13:35 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Не трогай АБС. Он тут ни при чем. Ошибка в нем из-за того, что блок мотора не видит педаль газа.
Подкидывай педаль. |
12.11.2015, 17:04 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Притянули такую же. Заводится на холодную очееень плохо. Проблемы с компрессией + не работает реле накала + на холодную ругается на дроссель. При этом все исправно и уже все подкидывали. Реле накала новое.
Вот сижу и думаю, а не полазили ли там горе-чип-тюнеры с екусэйфом? У тебя может быть такая же фигня Последний раз редактировалось yurick; 12.11.2015 в 17:05.. |
Сказал Спасибо yurick за это сообщение: | ken (12.11.2015) |
12.11.2015, 17:29 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 433 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гор ОШ
Авто: АУДИ
|
Цитата:
|
|
12.11.2015, 18:07 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Тоже выщемливал блоки на этих моторах, но как правило, блок часто мрет после чип-тюнинга или ДТП.
На той, что у меня стоит с похожими проблемами, было ДТП. Да такое, шо пизнец. Морда вся новая, а там мозг. |
|
|