Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   opel zafira x18xe1 нужна помощь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13044)

lrtech 17.10.2015 00:05

Скрин CSS маленький очень. Но по моему там всё очень отчетливо видно, куда копать.
Снимите осцилограмму давления во впускном коллекторе при прокрутке что-бы убедиться.

deema0 17.10.2015 01:00

Цитата:

Сообщение от krendelek001 (Сообщение 359745)
она то троит то нет. а обороты набирает плохо всегда

дроссель банально пробовали мыть?

krendelek001 18.10.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 359782)
Скрин CSS маленький очень. Но по моему там всё очень отчетливо видно, куда копать.
Снимите осцилограмму давления во впускном коллекторе при прокрутке что-бы убедиться.

при прокрутке снимал. немного заостренный верх, а так норм

----------

Цитата:

Сообщение от deema0 (Сообщение 359795)
дроссель банально пробовали мыть?

мыли! не помогло

lrtech 18.10.2015 23:29

Да при чем здесь дроссель-то? Вы-же сняли CSS. Скрин хоть и маленький очень, но видно-же, что у Вас два цилиндра скачут как-то неравномерно больно, а два вообще вниз тянут. Осциллограмма давления во впуске при прокрутке - фронты симметричны?

tevevet 19.10.2015 08:05

Цитата:

Сообщение от Gordon_Freeman (Сообщение 359161)
А может просто зонд помер? При прогазовке или добавлении эфира хоть как-то шевелится ?

----------

По зонду смесь богатая, а на самом деле бедная.

Ну так отключи его....и посмотри результат....по его показаниям может смесь беднить...

Gordon_Freeman 19.10.2015 11:20

И посмотреть в фактических параметрах напряжение зонда при отключении оного.

krendelek001 19.10.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 360667)
Да при чем здесь дроссель-то? Вы-же сняли CSS. Скрин хоть и маленький очень, но видно-же, что у Вас два цилиндра скачут как-то неравномерно больно, а два вообще вниз тянут. Осциллограмма давления во впуске при прокрутке - фронты симметричны?

незначительные отклонения, а так симметрично

----------

Цитата:

Сообщение от Gordon_Freeman (Сообщение 360751)
И посмотреть в фактических параметрах напряжение зонда при отключении оного.

как с ним так и без около 5000mv

Павел_Реж 19.10.2015 22:32

Парни, там с вентиляции картера шланг приходит с палец-толщиной, как раз в после-дроссельное пространство, и в какой-то момент начинает холостые от-туда брать, закрывает рхх в ноль и работает от вентиляции, правда свистит при этом звуком, как ремень генератора, только свист этот идет от того, что воздух внутрь мотора засасывается из-под уплотнительеой резинки маслянного щупа. Мож от сюда ноги растут?

Александр377 19.10.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 361082)
Парни, там с вентиляции картера шланг приходит с палец-толщиной, как раз в после-дроссельное пространство, и в какой-то момент начинает холостые от-туда брать, закрывает рхх в ноль и работает от вентиляции, правда свистит при этом звуком, как ремень генератора, только свист этот идет от того, что воздух внутрь мотора засасывается из-под уплотнительеой резинки маслянного щупа. Мож от сюда ноги растут?

я тоже так думаю. на работающем моторе попробуй снять маслозаливную крышку -тяжело , клапан вентиляции картерных газов в топку... на некоторых опелях вместе с клапанной крышкой!!!

404 04.11.2015 09:08

Скинь клапанную крышку, посмотри шпонки на звёздах. Был случай, что провернуло на таком моторе.


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.