|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.11.2018, 11:02 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
|
Opel zafira 2004, выключается вентилятор печки
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите может кто сталкивался с проблемой на opel zafira a 2004 года 2литровый дизель. При перегазовке самопроизвольно выключается вентилятор печки(на машине климат контроль) реостат пробовал заменить на заведомо исправный, при перемыкании контактов реостата вентилятор работает не отключается, может есть какая-то распространенное решение подобной проблемы?
И еще одна проблема присутствует в данном авто : тахометр живет своей жизнью. В моторнике показания тахо отображаются адекватно, а в щитке показывает 0. При перегазовке обороты изменяются хаотично от 50 до 5000 оборотов не соответствуя реальным оборотам. При запуске теста тахометра щиток отображает их адекватно, т.е. проблемма не в щитке приборов! Может есть у кого какие мысли по этим проблеммам, а то я уже в тупике.... Заранее благодарен за идеи. |
21.11.2018, 12:19 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И до того как машина ко мне пришла его уже поменяли на контрактный, старый в багажнике лежит. |
|
21.11.2018, 13:23 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: VW
|
Вентилятором управляет климат через резистор больше никаких реле нет.
Сигнал тахометра идет с моторного через прямоугольный разъем 87 пин сзади двигателя надо проводку прозвонить. А с вентилятором подцепиться на сигнальный провод на резисторе и газнуть посмотреть пропадет или нет сигнал. И в параметрах климата посмотреть данные скорость вентилятора и т п что с ним связано. |
Сказал Спасибо zed2 за это сообщение: | Candy (24.11.2018) |
24.11.2018, 14:56 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
|
Спасибо всем за помощь! Проблема решена, тему можно закрывать. Проблема была в контактах с блока управления двигателем, который расположен в тнвд.
|
|
|