Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Опель Виваро cdti 2.0 дв.M9R 2009г. не заводится после замены форсунок зам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5937)

alex_69 27.04.2014 23:44

Опель Виваро cdti 2.0 дв.M9R 2009г. не заводится после замены форсунок зам
 
Доброго времени суток!!! Начну по порядку . началось с того что машина перестала нормально запускаться со стартера (только с эфира и то не сразу,секунд 40 надо "мослать") .С"веревки" заводилась с пол тычка. делаем диагностику (теха,лаунч,оп-сом)ошибок нету,но быстро падает давление в рампе.Добираемся до форсунок, скидываем обратки вешаю шприцы на обратки ,крутим, 1 и 4 льют фонтаном.меняем эти форсунки на новые. Машина начала запускаться но трот и глохнет через минуту работы. Заменили остальные форсунки на новые .вернее пытается завестись первые секунды,затем просто мослает в холостую Пробовал прыскать бензин во впуск,бесполезно стреляет в обратку:shock::help:

Koan 29.05.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от alex_69 (Сообщение 128902)
Доброго времени суток!!! Начну по порядку . началось с того что машина перестала нормально запускаться со стартера (только с эфира и то не сразу,секунд 40 надо "мослать") .С"веревки" заводилась с пол тычка. делаем диагностику (теха,лаунч,оп-сом)ошибок нету,но быстро падает давление в рампе.Добираемся до форсунок, скидываем обратки вешаю шприцы на обратки ,крутим, 1 и 4 льют фонтаном.меняем эти форсунки на новые. Машина начала запускаться но трот и глохнет через минуту работы. Заменили остальные форсунки на новые .вернее пытается завестись первые секунды,затем просто мослает в холостую Пробовал прыскать бензин во впуск,бесполезно стреляет в обратку:shock::help:

А шайбы не остались от старых форс-к.

Koan 29.05.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от alex_69 (Сообщение 128902)
Доброго времени суток!!! Начну по порядку . началось с того что машина перестала нормально запускаться со стартера (только с эфира и то не сразу,секунд 40 надо "мослать") .С"веревки" заводилась с пол тычка. делаем диагностику (теха,лаунч,оп-сом)ошибок нету,но быстро падает давление в рампе.Добираемся до форсунок, скидываем обратки вешаю шприцы на обратки ,крутим, 1 и 4 льют фонтаном.меняем эти форсунки на новые. Машина начала запускаться но трот и глохнет через минуту работы. Заменили остальные форсунки на новые .вернее пытается завестись первые секунды,затем просто мослает в холостую Пробовал прыскать бензин во впуск,бесполезно стреляет в обратку:shock::help:

Нет впрыска в цилиндр одной из форс-к.

sergeyelektri 29.05.2014 23:11

alex_69, Без сброса обучения ЭБУ и прописки новых форсунок нормальной работы движка не будет.

alex_69 09.06.2014 21:00

Так, он никак не работает...

alex_69 09.06.2014 21:01

Поставили старые форсунки ,результатов ни каких

sergikov 11.06.2014 19:48

А данные диагностики где после замены форсунок, давление топлива синхронизация кв рв , напряжение питания форсунок, сами форсы правильные поставили?

alex_69 12.06.2014 11:45

Форсунки поставили на свои места,я их метил .

alex_69 12.06.2014 11:45

В ЭБУ читаются так же правильно

alex_69 12.06.2014 11:47

Синхра датчика КВ и РВ в норме...


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.