![]() |
Опель Виваро cdti 2.0 дв.M9R 2009г. не заводится после замены форсунок зам
Доброго времени суток!!! Начну по порядку . началось с того что машина перестала нормально запускаться со стартера (только с эфира и то не сразу,секунд 40 надо "мослать") .С"веревки" заводилась с пол тычка. делаем диагностику (теха,лаунч,оп-сом)ошибок нету,но быстро падает давление в рампе.Добираемся до форсунок, скидываем обратки вешаю шприцы на обратки ,крутим, 1 и 4 льют фонтаном.меняем эти форсунки на новые. Машина начала запускаться но трот и глохнет через минуту работы. Заменили остальные форсунки на новые .вернее пытается завестись первые секунды,затем просто мослает в холостую Пробовал прыскать бензин во впуск,бесполезно стреляет в обратку:shock::help:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
alex_69, Без сброса обучения ЭБУ и прописки новых форсунок нормальной работы движка не будет.
|
Так, он никак не работает...
|
Поставили старые форсунки ,результатов ни каких
|
А данные диагностики где после замены форсунок, давление топлива синхронизация кв рв , напряжение питания форсунок, сами форсы правильные поставили?
|
Форсунки поставили на свои места,я их метил .
|
В ЭБУ читаются так же правильно
|
Синхра датчика КВ и РВ в норме...
|
А вот давление поднимается медленно,падает быстро
|
Попробуйте поочередно снимать раземы с форс поодной и заводите.А про давление в цифрах уточните.
|
Пока насос 200 кг не накачает команды на форсунки не будет.
|
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot