Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel vectra b глохнет.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 22:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Сапожник без сапог
По умолчанию Opel vectra b глохнет.

Столкнулся с такой ситуацией
опель вектра б 98г мотор 1.6 16в x16xel(вроде)
У нее не обычный дефект на прогретой глохнет.
запускается с пол тычка на холодную все едет как нужно.
но только стоит поездить где то 1ч. и она умирает.
Глохнет и не заводится вообще.
схватыет, но не заводится.
Насос смотрел давляк в норме 3.4бар на холостых и 4б на полном.
в момент когда глохнет бензин есть. 3.4бар
По диагностике ошибок нет. просто глохнет как будто ее заглушили.
Датчики на колене и распредвале работают по оп кому обороты есть.в момент когда заглохла. Больше всего меня удивило что она завелась на датчике распреда
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
когда разьем забыл поставить.
Обновил массы (у дросселя что идет на Модуль зажиг была откручена)
обжал пропаял 3 массы.
питание ни где не отваливается после прогрева.
Провода на датчик охлаждающей жидкости на блок так же обновил ибо колхоз был.
Но результата 0.
по стробоскопу посмотрел пропадает искра когда начинает глохнуть.
после того как заглохла и не заводится
включил тест через оп ком модуля зажигания искра есть. т.е скорее всего модуль живой.
но на машине в момент прокрутки когда заглохла искры нет по стробоскопу.
полез к блоку мотора он конечно начал гнить 3 пина уже зеленые посмотрел по схеме в принцепи походит еще там почти отвалился пил(кислородного, клапана егр, и еще куда то)
Блок не греется когда не заводится.
Так вот где рыть? пробывать менять на заведомо исправное?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
NIKITOS23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 08:42   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ternopil
Авто: пасат b3
По умолчанию

Била такая машина-запускалася около 10-15секунд(аврийно-на датчике распедвала)-поменял датчик коленвала-авто уехало, Правда на авто клиент купил 2 датчика(в магазине не знали какой)-на штекере в одного-три паза,у второго-4.
Pendzej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 21:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Opel Vectra B
По умолчанию

Попробуй форсунки глянуть, может через уплотнительные резинки утекает. Ну и не помешало бы их прочистить.
bityer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 09:32   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

А когда не заводиться чек горит?если нет то замена реле питания блока(под капотом 2 красных реле одно питание насоса второе блока)

----------

Цитата:
Попробуй форсунки глянуть, может через уплотнительные резинки утекает. Ну и не помешало бы их прочистить.
А это бред
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 00:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Сапожник без сапог
По умолчанию

Вообщем проблему так и не решили авто уехало дальше(
NIKITOS23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 23:23   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
По умолчанию

Сам то умываешься ?
filin1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 09:56   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Ответ на вопрос лежит в описании проблемы "на холодную все едет как нужно". Для всех опелей, где блок управления двигателем стоит на моторе, существует такая беда. Со временем, от платы начинают отваливаться проводки которые идут на разъемы. Поскольку внутри блок залит особым герметиком он не дает проводкам окончательно отойти от платы. После нагрева, он чуть чуть расширяется и контакт пропадает. Ради интереса можно проверить этот дефект варварским способом : как только перестала заводится вылейте на блок управления стакан холодной воды. Уверен заработает как надо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Greymos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:48   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Попробуй форсунки глянуть, может через уплотнительные резинки утекает. Ну и не помешало бы их прочистить.
точно. потому и искра пропадает. форсунки - 100%, ага.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 12:12   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Мозги безиммовые или другие +ключи+мобилайзер+мозги, А вообще на спородинамике починяем блок + штекеры и разъеме-используем электрическую пасту для перехода в вагклемах с меди на люминий-она хорошо зеленку убирает и усиливает контакт. Обычно первым делом умирают низкотоковые цепи - из этого и скачем вокруг них начиная с датчиков и их коммутации
Не забываем проверить бортовое питание (генератор) меняя нагрузку на него

Последний раз редактировалось draw; 15.07.2015 в 12:15..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 12:49   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Ответ на вопрос лежит в описании проблемы "на холодную все едет как нужно". Для всех опелей, где блок управления двигателем стоит на моторе, существует такая беда. Со временем, от платы начинают отваливаться проводки которые идут на разъемы. Поскольку внутри блок залит особым герметиком он не дает проводкам окончательно отойти от платы. После нагрева, он чуть чуть расширяется и контакт пропадает. Ради интереса можно проверить этот дефект варварским способом : как только перестала заводится вылейте на блок управления стакан холодной воды. Уверен заработает как надо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
так это авто 98 года там блок под жабо стоит вроде бы !!! вот жгут проводки к нему идет над мотором ,от времени и температурных перепадов изоляция проводов просто рассыхается и отпадывает !возможно где то здесь и проблема!
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.