Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel vectra b глохнет.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 09:56   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Ответ на вопрос лежит в описании проблемы "на холодную все едет как нужно". Для всех опелей, где блок управления двигателем стоит на моторе, существует такая беда. Со временем, от платы начинают отваливаться проводки которые идут на разъемы. Поскольку внутри блок залит особым герметиком он не дает проводкам окончательно отойти от платы. После нагрева, он чуть чуть расширяется и контакт пропадает. Ради интереса можно проверить этот дефект варварским способом : как только перестала заводится вылейте на блок управления стакан холодной воды. Уверен заработает как надо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Greymos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 12:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,053
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Ответ на вопрос лежит в описании проблемы "на холодную все едет как нужно". Для всех опелей, где блок управления двигателем стоит на моторе, существует такая беда. Со временем, от платы начинают отваливаться проводки которые идут на разъемы. Поскольку внутри блок залит особым герметиком он не дает проводкам окончательно отойти от платы. После нагрева, он чуть чуть расширяется и контакт пропадает. Ради интереса можно проверить этот дефект варварским способом : как только перестала заводится вылейте на блок управления стакан холодной воды. Уверен заработает как надо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
так это авто 98 года там блок под жабо стоит вроде бы !!! вот жгут проводки к нему идет над мотором ,от времени и температурных перепадов изоляция проводов просто рассыхается и отпадывает !возможно где то здесь и проблема!
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.