|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Меня как раз это и смущает, собственно и пишу о помощи чтоб помочь, ЭБУ видит пропуски которых нет, определить какой цилиндр он не может, по этому одна ошибка, о пропусках зажигания. Если смотреть показания счетчика пропусков по цилиндрам, то пропуски во всех цилиндрах он считает, после замены сальника ошибок не было, пропуски были по нулям. Сейчас морозы и опять стык в масле, опять ошибка, но не так часто как раньше. Вывод у меня один по пропускам, то что масло попадает на задающий диск, и меняются напряжения шквальности в диаграмме показания ДПКВ и эбу считает что идет пропуск. А вот почему только при торможении двс, видать масло начинает гнать, как проверить вентиляцию картерных газов?
---------- И не понятно, за чем мне показания валов? |
![]() |
![]() |
|
|