Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Astra J - ошибка Р0335


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2018, 10:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию Opel Astra J - ошибка Р0335

Добрый день, Всем! Прошу подсказать на какие детали обратить внимание.

Opel Astra J 2012 г.в. A16XER
Со слов водителя: Временами появляется CHECK и ESP, при этом стартер долго крутит при запуске двигателя. В гору машина не тянет, тахометр отключается.

ELM327 MotorData показал Р0335
Проверил сопротивление датчика (170-280 кОм)

СТОПКАДР:
ЭБУ: Двигатель 7Е8 Статус: Подтвержденные Код: Р0335
Описание: Датчик положения коленчатого вала (А)
Состояние топливной системы =
Расчётная нагрузка на двигатель = 0%
Температура охлаждающей жидкости двигателя = 103°С
Кратковременная топливная коррекция (В1) = 0%
Долговременная топливная коррекция (В1) = 4.69%
Абсолютное давление во впускном коллекторе = 87кПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя = Ооб/мин
Скорость автомобиля = Окм/ч
Угол опережения зажигания (цилиндр №1) = 15.5°
Температура воздуха на впуске = 38°С
Массовый расход воздуха = Ог/сек
Абсолютное положение дросельной заслонки = 22.75%
Время с момента пуска двигателя = Осек
Задаваемое значение продувки адсорбера = 0%
Уровень топлива = 17.25%
Количество циклов прогрева с момента стирания кодов неисправностей = 1N/A
Пройденное расстояние с момента стирания кодов неисправностей = 8км
Атмосферное давление = 96кПа
Температура катализатора (B1S1) = 418°С
Напряжение питания блока управления = 11.1В
Абсолютная нагрузка на двигатель = 22.75%
Пройденное расстояние с момента стирания кодов неисправностей = 8км
Атмосферное давление = 96кПа
Температура катализатора (B1S1) = 418°С
Напряжение питания блока управления = 11.1В
Абсолютная нагрузка на двигатель = 22.75%
Задаваемый коэффициент избытка воздуха (лямбда) = 0.51 N/A
Положение дроссельной заслонки относительно значения адаптации = 9.41%
Температура наружного воздуха = 19°С
Абсолютное положение дроссельной заслонки (В) (относительно напряжения питания датчика) = 21.57%
Положение педали акселератора (D) = 20%
Положение педали акселератора (Е) = 10.2%
Задаваемое положение привода дроссельной заслонки = 13.33%

Последний раз редактировалось YaYasha; 01.11.2018 в 10:45.. Причина: изенил заголовок
YaYasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 11:34   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2018
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Не нужен
По умолчанию

Абсолютное давление во впускном коллекторе = 87кПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя = Ооб/мин

Так нормально?
Да и не тот автос, чтобы елмкой ковырять...

Последний раз редактировалось streem; 01.11.2018 в 11:36..
streem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо streem за это сообщение:
YaYasha (01.11.2018)
Старый 01.11.2018, 12:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Спасибо за помощь! Делаю свои первые осторожные шаги в диагностике, поэтому в арсенале только это.
YaYasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 12:14   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Да не хуя можно и одним бортовым компютером при знании чего либо неисправномсть данную определить.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bezdelnik2 за это сообщение:
YaYasha (01.11.2018)
Старый 04.11.2018, 14:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
Авто: средство передвижения
По умолчанию

Прозвони моторную косу.
sergnovoukr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 17:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Сопротивление для ДПКВ не показатель! Только проверка сигнала осциллом!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 23:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: ford focus
По умолчанию

бывает при нагреве дк умирает
ёрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 17:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юхнов
По умолчанию

По ЕСП какие ошибки, по другим блокам?, только моторного не достаточно.
borkas147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 23:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Про Вектру пишут:
У блоков Simtec 56.5 который установлен на X20XEV такой алгоритм работы.Когда пропадает, или не верный сигнал от датчика коленвала - двигатель пускается и работает от ДПРВ. Но с пяти секундной задержкой, и в аварийном режиме.Проверяйте дпкв, или проводку от ЭБУ до него!
ipsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 02:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Адыгейск
Авто: Discovery 3
По умолчанию

Цитата:
По ЕСП какие ошибки, по другим блокам?, только моторного не достаточно.
Ошибки по ЕСП следствие ошибок в моторном.
Гарри-Смол вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.