|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.07.2013, 19:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W210, VW Jetta
|
Opel Astra H Z14XEP p0136
Как бороться с ошибкой Р0136? Подкидывал другой ДК,чистил разъем, не помогло.
Авто Opel Astra H 2007г. Двигатель Z14XEP. Пробег 90000км. Не ужели замена катализатора? хотя авто после 3000 об.резвый. Хозяин говорит,что начались неполадки с автомобилем после перегрева. Последний раз редактировалось Aleksandr 021; 01.07.2013 в 19:06.. |
02.07.2013, 18:35 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Причём здесь кат?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.07.2013, 10:20 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
|
Вот именно зачем катализатор трогать, когда -
Р0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (банк1, датчик 2) Последний раз редактировалось Andrewz; 03.07.2013 в 13:29.. |
04.07.2013, 11:15 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
|
Цитата:
После входа системы в замкнутый цикл регулирования и 3 мин работы двигателя ЭБУ проверяет напряжение сигнала заднего кислородного датчика. Если в двух циклах вождения напряжение сигнала заднего кислородного датчика не находится в пределах 400–500 мВ, ЭБУ выдает код неисправности и включает контрольную лампу неисправности системы управления двигателем. Данный код указывает на наличие нехарактерных показаний от заднего кислородного датчика или ЭБУ после прогрева двигателя в течение 3 мин. Какие показания напряжения на датчике? При отключенном датчике, при подключенном. Может сигнальная цепь на землю или на плюс легла. Или напряжение на накал не поступает. Как Вы определили исправность цепи? |
|
04.07.2013, 19:54 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на дону
Авто: меган
|
ЭБУ какой?****** Зчастую самый простой способ перешить под Е-2 , полностью отключив контроль второго ДК...
пы.сы. Еще как бонус отрубить ЕГР, получив на выходе экономию топлива, и возросшую динамику.... |
05.07.2013, 20:47 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
Необходимо проверить катализатор физически, ошибка может индуцироваться при разрушении ката, тем более был перегрев
|
05.07.2013, 22:16 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W210, VW Jetta
|
Цитата:
Ошибка вылазит примерно минут через 15. Последний раз редактировалось Aleksandr 021; 05.07.2013 в 22:17.. |
|
06.07.2013, 12:13 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W210, VW Jetta
|
Цитата:
|
|
|
|