Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Astra H P0621


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 16:00   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию Opel Astra H P0621

Всем привет!!! Парни подскажите пожалуйста. Astra H 2008г на ходу пыхнула проводка под капотом, причина нам не известна. предыдущие мастера поменяли косу под капотом, после этого висит ошибка Р0621, горит лампа заряда. Хозяину сказали генератор, купил новый. Потом сказали Что в компе косяк, хозяин купил контракт, привязать контрактный не смогли, отправили к нам. привязал ему комп. Но ошибка не ушла. Уже проверили всю косу, заряд с гены 13,9-14,1. ткните носом туда где косяк, бошка взрывается уже.
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 17:53   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

avtozvuk79, думаю тебе лень искать, если ты привязал блок, то думаю с геной не должно быть проблем. подскажу, в каждом блоке управления на этой машине есть действительные значения где ты увидишь зарядку, блоки возьми основные, далее если во всех блоках гуд, смотрим разьем на гене, работать может как обычно т.е. плюс на диод (лампочку) подается при включении зажигания, а минусом является то что стоит внутри гены, при заводке тот минус что вырабатывал гена, превращается в плюс и лампочка (диод) тухнет. Скорее всего гена не тот, т.е визуально он ,а внутри регулятор не подходит к семейству авто.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 20.01.2016 в 17:54..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 20:11   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию

искать ни лень.Как работает система контроля зарядки я в курсе.Заряд в норме, гену поставили родного с новым регулятором. Uзар=14.2. От гены провода идут не на щиток, а в комп, значит лампой управляет не гена. RaChIlA 2.0 Спасибо конечно за урок.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 20:22   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Диагностический код неисправности (DTC) P0621
Цепь клеммы L генератора
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала на цепь клеммы "L" генератора для управления нагрузкой генератора на двигателе. Код DTC "Цепь клеммы L генератора" устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение в цепи L генератора находится вне пределов указанного диапазона заданного набора параметров.
Условия появления кода DTC
Включено зажигание.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает низкое напряжение сигнала на клемме L генератора.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Здесь возникает попутный вопрос-с акккумулятором всё ОК?
И ещё обгонную муфту генератора проверь,как понимаешь в одну сторону свободно в другую-не.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 20.01.2016 в 20:24.. Причина: дополнение
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение:
avtozvuk79 (21.01.2016)
Старый 21.01.2016, 00:32   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

avtozvuk79, не обижайся, просто все ещё раз проверь,чудес не бывает. Ошибка по шине, тоже не хорошо.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 21.01.2016 в 00:34..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
avtozvuk79 (21.01.2016)
Старый 21.01.2016, 07:48   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
avtozvuk79, не обижайся, просто все ещё раз проверь,чудес не бывает. Ошибка по шине, тоже не хорошо.
Если шкив проскальзывает,зарядки не будет никогда,а он будет лезть в дебри,искать ошибки по шине,которых нет,и менять блоки зазря.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение:
avtozvuk79 (21.01.2016)
Старый 21.01.2016, 17:15   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию

Цитата:
Если шкив проскальзывает,зарядки не будет никогда,а он будет лезть в дебри,искать ошибки по шине,которых нет,и менять блоки зазря.
В том то и дело что зарядка есть, 14.2 под нагрузкой.
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 17:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

значит ещё раз надо проверить L линию,это линия вкл. диода зарядки на приборке.
чудес не бывает.
а без нагрузки сколько,причём на клеммах АКБ? проверь "массу",между кузовом/двигателем и "минусом" АКБ должно быть не более 2 ом.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 21.01.2016 в 17:26..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение:
avtozvuk79 (26.01.2016)
Старый 22.01.2016, 03:57   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию

Так L линия идет на комп, а комп уже в свою очередь управляет контрольной лампой. от гены до компа линии целые. напряжение на АКБ 14.2-14.4. в ECU 13.9-14.1.
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 08:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Почему разница почти в полвольта? 13,5 недозаряд,14-14,5 великолепная зарядка,как-то так.Одинаково должно быть как минимум.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение:
avtozvuk79 (26.01.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.