Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel Astra H P0621 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14456)

avtozvuk79 20.01.2016 16:00

Opel Astra H P0621
 
Всем привет!!! Парни подскажите пожалуйста. Astra H 2008г на ходу пыхнула проводка под капотом, причина нам не известна. предыдущие мастера поменяли косу под капотом, после этого висит ошибка Р0621, горит лампа заряда. Хозяину сказали генератор, купил новый. Потом сказали Что в компе косяк, хозяин купил контракт, привязать контрактный не смогли, отправили к нам. привязал ему комп. Но ошибка не ушла. Уже проверили всю косу, заряд с гены 13,9-14,1. ткните носом туда где косяк, бошка взрывается уже.

RaChIlA 2.0 20.01.2016 17:53

avtozvuk79, думаю тебе лень искать, если ты привязал блок, то думаю с геной не должно быть проблем. подскажу, в каждом блоке управления на этой машине есть действительные значения где ты увидишь зарядку, блоки возьми основные, далее если во всех блоках гуд, смотрим разьем на гене, работать может как обычно т.е. плюс на диод (лампочку) подается при включении зажигания, а минусом является то что стоит внутри гены, при заводке тот минус что вырабатывал гена, превращается в плюс и лампочка (диод) тухнет. Скорее всего гена не тот, т.е визуально он ,а внутри регулятор не подходит к семейству авто.:wink:

avtozvuk79 20.01.2016 20:11

Вложений: 1
искать ни лень.Как работает система контроля зарядки я в курсе.Заряд в норме, гену поставили родного с новым регулятором. Uзар=14.2. От гены провода идут не на щиток, а в комп, значит лампой управляет не гена. RaChIlA 2.0 Спасибо конечно за урок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

РостовПапа 20.01.2016 20:22

Диагностический код неисправности (DTC) P0621
Цепь клеммы L генератора
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала на цепь клеммы "L" генератора для управления нагрузкой генератора на двигателе. Код DTC "Цепь клеммы L генератора" устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение в цепи L генератора находится вне пределов указанного диапазона заданного набора параметров.
Условия появления кода DTC
Включено зажигание.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает низкое напряжение сигнала на клемме L генератора.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Здесь возникает попутный вопрос-с акккумулятором всё ОК?
И ещё обгонную муфту генератора проверь,как понимаешь в одну сторону свободно в другую-не.

RaChIlA 2.0 21.01.2016 00:32

avtozvuk79, не обижайся, просто все ещё раз проверь,чудес не бывает. Ошибка по шине, тоже не хорошо.

РостовПапа 21.01.2016 07:48

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 407105)
avtozvuk79, не обижайся, просто все ещё раз проверь,чудес не бывает. Ошибка по шине, тоже не хорошо.

Если шкив проскальзывает,зарядки не будет никогда,а он будет лезть в дебри,искать ошибки по шине,которых нет,и менять блоки зазря.

avtozvuk79 21.01.2016 17:15

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 407150)
Если шкив проскальзывает,зарядки не будет никогда,а он будет лезть в дебри,искать ошибки по шине,которых нет,и менять блоки зазря.

В том то и дело что зарядка есть, 14.2 под нагрузкой.

РостовПапа 21.01.2016 17:24

значит ещё раз надо проверить L линию,это линия вкл. диода зарядки на приборке.
чудес не бывает.
а без нагрузки сколько,причём на клеммах АКБ? проверь "массу",между кузовом/двигателем и "минусом" АКБ должно быть не более 2 ом.

avtozvuk79 22.01.2016 03:57

Так L линия идет на комп, а комп уже в свою очередь управляет контрольной лампой. от гены до компа линии целые. напряжение на АКБ 14.2-14.4. в ECU 13.9-14.1.

РостовПапа 23.01.2016 08:24

Почему разница почти в полвольта? 13,5 недозаряд,14-14,5 великолепная зарядка,как-то так.Одинаково должно быть как минимум.


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.