Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Antara 12г Б2.4л не заводится после ремонта


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2020, 19:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию Opel Antara 12г Б2.4л не заводится после ремонта

Привет ребята.
Бензин LE9 2.4л 167л.с

Наехала на диск от камаза,пробила поддон . Поменяли поддон,цепь (2раза),дпкв,дпрв выпуск,дмрв,фазорегуляторы актуаторы, и др датчики в другом сервисе по этой причине,ситуация не меняется.
Двигатель то заводися и глохнет,то вообще крутит в холостую.
Искра есть,импульс на форсы идет. Слышны вспышки при прокрутке бывают.
Сенсоры впускной системы все реагируют адекватно.
Ошибок нет,иногда P0017 по кореляции фиксируется при прокрутке.
Если снять разьем с MAP-сенсора то заводится в идеале с пол оборота,10сек работает и глохнет.
Если снять разьем CMP выпускного распредвала сенсора,то заводится не четко,но если завелась можно хоть в Москву поехать в аврийном режиме.
Сняли осцылом 2 датчика распреда и дпкв.
Есть у кого эталон сравнить?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось reanimator161; 01.09.2020 в 20:18..
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2020, 11:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
По умолчанию

Есть такая.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
юрасик вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо юрасик за это сообщение:
reanimator161 (02.09.2020)
Старый 02.09.2020, 15:31   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Странно,что все стоит по меткам,а по факту 7-8зубов один распредвал в ошибке установки.
как можно проверить фазорегулятор механически,полагаю больше нечему.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2020, 03:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
По умолчанию

Попробуй провернуть распредвал застопорив шестерню.
юрасик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2020, 14:29   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Может кто по кулачкам понять, правильно соорентированы они в вмт?
Фиксатор шестерни рв для фиксации, я заказал для проверки, его нет щас в наличии.
По слесарки, я не очень разбираюсь но это не остановит меня докапатся до истины.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось reanimator161; 03.09.2020 в 14:30..
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2020, 20:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Попробуй снять осцилл разряжения на х\х



, это самый информативный параметр!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Цензор (16.09.2020)
Старый 03.09.2020, 20:36   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Согласен. Но по осцилам синхронизации и так понятно, что не в метка уже один распреда стоит.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2020, 17:38   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Сняли цепь. Зафиксировали звёздочку вып распредвала. Пробую за распредвала крутить-сидит на мертво. Так же с впускным распредвалом, не поворачивается.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 19:34   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Проверили фазорегулятор. Разобрали-собрали, поставили. Все норм с виду.
И причину нашёл, она на фото.На столе мой распред, в бомжатне это оригинал как должен быть.
Но не все так гладко в конце.
Сместил маркер, до эталон фото, как на фото мой осцыл сейчас .
Заводится с пол оборота, все отлично. Ошибок нет.
Но после того как набереш 100км в час, проверяю и появляется ошибка - P0014 exshaus camshaft perfomance.Чек не горит.
Клапан Эл. Фазорегулятора менял.
На заведенном моторе, подаю питание на клапан впускного фазика 12в-изменения в работе есть. На выпускной подаю 12в- изменений в работе нет никаких, и по осцылу тоже смещения нет. Такое ощущение, что давление масла не идёт в фазик!
Опком синий 2018г нихрена не берет его нормально, только ошибки!
Меняю фазорегулятор наверно, иначе слив масла где-то перед ним идёт.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось reanimator161; 11.09.2020 в 19:37..
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2020, 13:40   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Вопрос с опелем решён, все заработало отлично и без ошибок.
Спасибо юрасик за эталон.
Проблема была и с мозгами, кому не понятно пишите в лс.
Тема закрыта.

Последний раз редактировалось reanimator161; 20.09.2020 в 14:52.. Причина: тема закрыта.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.