|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
![]() Цитата:
сегодня прозвонил проводку , все 6-ть проводов звонились. на В22 висит земля ! , а на В5 земли на педали нет! отсюда и на В37 постоянные 5вольт...., кинул *соплю* с (коричнево\белого) от педали на землю. и сразу ошибки потерлись и не появлялись. педаль и дроссель стали отрабатывать на 100%. Решил выехать из бокса, и снова педаль пропала. снова коды Р1122 р1120 (причем оба звучат-*положение педали акселератора датчик 1-2*). По схеме с тиса на проводе (коричнево\белый В5 есть отвод \скрутка на сенсор давления В161. если к примеру там происходит разрыв , то пин в эбу не получает землю из вне...тогда почему происходит потеря датчиков педали если провод В37 получает деление напряжения и входной каскад в эбу все равно должен его видеть адекватно... в чем может быть принцип пропадания педали-эбу теряет датчик и не понимает где находится педаль и закрывает дроссель?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
![]()
Всем !спасибо за помощь! думал, что будет сгнивший провод (коричнево\белый), но прозвонив его сегодня под нагрузкой 0.5 ампера. понял ,что вы с диагнозом попали в 10-ку!. нет земли с эбу. Интересно от того, что опель после кузовного ремонта\замены двигателя и мне достался в виде дров...сразу после первого включения ошибки по педали висели и открывание педали было на 45% . Я на это забил хрен, и отъездил без проблем две недели! (Т.Е. земли на эбу не было сразу!!) После того как кинул землю*соплёй*. стало адекватнее работать. но проявились интересные симптомы... ошибка трется сканером , и сразу не появляется ..можно долго газовать:)) сегодня даже (чек) после запуска гас !! и пока (чек )не горит -педаль работает....выезжаю на дорогу и еду на 2 передачи 40кмч. загорается ( чек) но педаль продолжает работать и можно дальше ехать и переключатся если педаль до конца не отпускать! как только сбросил до холостый- педаль сразу пропала! и снова начинает работать только после перезапуска двс. Я завтра попробую сдвинуть крышку с потенциометрами на педали. хотя плохо понимаю из за чего происходит и с чем связан этот *бред* ...ведь потенциометры в педали связанны механической связью. Если этот *бред* в неправильных начальных напряжениях , то можно попробовать поставить последовательные резисторы(на землю или +5в) к *проблемному* потенциометру , чтобы изменить уровень напряжениЯ на его движке....вообщем я в шоке от этого конструктивного дурдома! и если проблема не исчезнет с *этой земляной соплёй* то полезу вскрывать эбу..благо крышка сзади пластиковая и простукивается с пустотой....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
![]()
подвигал крышку на педали с потенциометрами в крайние положения , меняются обороты холостые. Педаль как пропадала при сбросе так и пропадает. Сегодня проехал по кольцу 20км. и как только съехал и сбросился -педаль пропала. Перезапустил двс, держа 2-3 тыс об\ мин дальше поехал. Завтра раздербаню ЭБУ...мать его...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
![]()
сегодня открыл пластиковую крышку с эбу...и поржал!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). с таким конструкторским подходом на нашей земле! им нас НЕ победить!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). конечно эбу сделан в стиле нанотехнологий! но надо быть полным дебилом ,что бы применять такие технологии (а именно контактной сварки тонких проводников на керамике!) да и монтировать это эбу-устройство на двс где присутствует повышенная вибрация!!! и хоть проводники и залиты компаундом , но он легкоподвижный!! В моём случаи было видно под линзой , что отгорел * волосяной Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). проводник) на 10-м контакте. (он же В5-й пин)... С большим трудом 6ти вольтовым заточенным паяльником и тонкой жилкой , я все же умудрился их сростить Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ... Поставил эбу, и на В5 появилась эта долбаная земля!. Пока педаль не пропадала , но (чек) то погаснет\то потухнет...завтра ткну сканером и посмотрю что теперь происходит.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Опель
|
![]()
А подскажите, где эта коробка, судя по всему у меня та же проблема с педалью на Агиле
---------- Кстати, а Вы повторно заливали защитное покрытие? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|