Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   op com полное русифицирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6107)

skarpeon55 14.05.2014 07:53

op com полное русифицирование
 
op com полное русифицирование

skarpeon55 14.05.2014 07:56

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

greenbanan 02.11.2014 22:13

Для какой версии?

Salekhard 02.11.2014 23:09

Зачем? Если диагност не может разобраться с интуитивно понятным интерфесом этого девайса, или с его диагностическими параметрами, то ему лучше сразу поменять работу.

kostia111 03.11.2014 00:15

да и клиенты много лишних вопросов задают
я даже тесн 2 всегда на английском держу

greenbanan 03.11.2014 00:58

Не все владеют техническим английским. А вообще перевод сокращает время работы с софтом и помогает избежать случайных ошибок. С другой стороны часто неправильный перевод их как раз и создает.

troyanov 03.11.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от greenbanan (Сообщение 207858)
Не все владеют техническим английским. А вообще перевод сокращает время работы с софтом и помогает избежать случайных ошибок. С другой стороны часто неправильный перевод их как раз и создает.

Есть много программ, которые выдают коды ошибок на русском языке (Esi tronic на пример)

andrej_h 04.11.2014 00:16

Цитата:

Сообщение от greenbanan (Сообщение 207858)
Не все владеют техническим английским. А вообще перевод сокращает время работы с софтом и помогает избежать случайных ошибок. С другой стороны часто неправильный перевод их как раз и создает.

Очень часто перевод не соответствует изначальному тексту.

uncle_sem 04.11.2014 18:32

Цитата:

Сообщение от greenbanan (Сообщение 207858)
Не все владеют техническим английским. А вообще перевод сокращает время работы с софтом и помогает избежать случайных ошибок. С другой стороны часто неправильный перевод их как раз и создает.

вот-вот. из-за русификации можно так себе "сократить" время работы, что потом не жалко будет и на курсы английского походить...

ikontakt 04.11.2014 19:30

Цитата:

Сообщение от Salekhard (Сообщение 207818)
Зачем? Если диагност не может разобраться с интуитивно понятным интерфесом этого девайса, или с его диагностическими параметрами, то ему лучше сразу поменять работу.

полностью поддерживаю

Crewmember 04.01.2015 23:43

Я тоже использую только английский интерфейс, хотя бы потому, что по русски очень длинные описания получаются, по сравнению с английскими трудно понять что хочет программа.

Dmitry_163 12.01.2015 15:38

+1 )))

nikdni 22.01.2015 09:25

:thumbup:

sluh 23.01.2015 20:15

хорошо пользоваться английским когда примерно понимаешь что делаешь, а для начала, надо бы и на русском посмотреть. если бы последняя версия была бы на русском то было бы здорово

КАЮ 31.01.2015 21:29

Присоединяюсь к присоединенным возмущающимся!!!:confused:

dadd 01.02.2015 16:49

Кто руссифицировал?

Sergei01 06.02.2015 21:40

эту программу можно для китайского оп-кома .(извиняюсь не могу скачать пока)

tepin 23.02.2015 19:27

а почему мы должны платить за не полноценный продукт.поляки,чехи , молдаване , китайцы, арабы могут пользоваться интерфейсом на своём языке , а мы опять должны подстраиваться. мы что третья страна? хотят торговать на нашем рынке пускай обеспечивают нам удобства и нанимают нормальных переводчиков .почему то на МКС америкацы и т.д. учат русский для того чтобы пользоваться нашим оборудованием. а по поводу неточностей так это дешёвый перевод. у нас переводят более серьёзные вещи в технической сфере, а тут мы должны чем то ещё перегружать свой мозг помимо прямых дел по диагностике и ремонту.

uncle_sem 14.03.2015 10:01

ну вот автоком например. переведен, и вполне адекватно. НО. у параметров названия таких размеров, что они не влазят в отведенное место. даже для выбора приходится подводить курсор к каждому и ждать всплывающую подсказку. жутко неудобно. пришлось переключаться на английский.

ну и второй вопрос - у тебя много официальных адаптеров? попробуй их производителям задать этот вопрос.

tepin 14.03.2015 11:48

этот вопрос нужно задавать не мне, а нашему государству и обязать производителей авто и диагностического оборудования официального поставлять на наш внутренний рынок оборудование на русском языке. и вообще, что за чушь. наши производители оборудования почему то могут записать параметры в удобной и понятной форме, а забугорные вечно какие то отмазки. и не надо говорить, что нам нечем будет работать у нас достаточно большой рынок, чтобы так просто производителям оборудования от него отказаться. обязало государство все производителей писать инструкции на русском языке и сейчас 90% инструкции имеют русский перевод. нужно себя уважать, как государство и требовать это от других.ещё раз напомню, что даже на тех европейских языках, численность населения которых меньше наших некоторых областей, есть перевод на ихний язык. а если взять по миру носителей русского языка то это внушительный рынок потребителей.

uncle_sem 14.03.2015 15:33

нет, вопрос о количестве официальных адаптеров - он к тебе, а не к государству. и, кстати, хотелось бы получить на него ответ.

вот когда ты адаптеры начнешь покупать за весьма немалые деньги - тогда будешь выставлять претензии. и не к государству, а к производителю, который тебе продал товар, но почему-то нерусифицированный. напомнить, сколько стоит официальный русифицированный автоком или еситроник?

пока же эти вопли напоминают мне пословицу о танцоре. можно подумать, получив софт на русском - мозгов у диагноста резко прибавится.

в 90е за счастье было заполучить ксерокопию немецкой книжки so wirds gemacht. в школе я учил английский. и ничо, нормально разбирался. кому нужно работать - будет работать хоть на китайском. остальные - ищут отмазки, например в виде отсутствия русификации. в конце концов производители не впихивают тебе своё оборудование насильно, не так ли? не нравится на английском? ну не покупай, прояви свою гражданскую позицию и заставь себя уважать.

tepin 14.03.2015 21:34

начнём с того, что не ты , а вы. мы с вами лично не знакомы, и на брудершафрт не пили!
по поводу кто и за сколько покупает своё оборудование это дело каждого. но я стремлюсь иметь оборудование диллерского уровня, хотя живу и работаю в 30 тысячном городке. мне нравится оказывать услуги по полному! и если в чём то я не смогу помочь, то пытаюсь восполнить пробел в знаниях. но пытаться клиенту в парить ради получения дохода,это не мой метод. любые работы я могу объяснить свои действия, как для хозяина, так и для профессионала. и буду рад пообщаться с коллегой! что бы убедится в своей правоте, или заблуждении.

uncle_sem 15.03.2015 00:31

ну я понял идею. возразить нечего. пошел переход на ты-вы, парить клиентов и т.п.

это так мило, купить клоны многотысячного оборудования за 50 баксов и ТРЕБОВАТЬ что-то, И ВОЗМУЩАТЬСЯ чем-то.

tepin 15.03.2015 10:17

я клоны стараюсь не покупать, а брать лицензионное. про клоны слов нет, там и за качество самих приборов не всегда можно отвечать. а если вернуться к названию темы, то у меня оригинальный OP Com за 400 евро, о нём и идет речь. Русификация на него уже год как запаздывает.

uncle_sem 15.03.2015 21:07

и что говорит производитель?

atoll 24.04.2015 15:23

молчит как рыба

jaguardark 04.05.2015 21:02

99% покупает опкомы для личного пользования,т.к. хороших диагностов нет, и не каждый может позволить себе для 5 мин пользованием прибора потратить 500 баксов на оригинал. я лично отдам 1000 р на прибор который мне нужен для просмотра ошибок и мелкой активации функций

poznaika 05.05.2015 08:09

Интересно и что же вы дальше будете делать с этими ошибками,или другой вариант,ошибок нет а авто работает ненормально.

tepin 05.05.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от jaguardark (Сообщение 294226)
99% покупает опкомы для личного пользования,т.к. хороших диагностов нет, и не каждый может позволить себе для 5 мин пользованием прибора потратить 500 баксов на оригинал. я лично отдам 1000 р на прибор который мне нужен для просмотра ошибок и мелкой активации функций

а что делать если ошибки есть, а сканер не видит? или китайский шнурок не может провести или закончить адаптации, или запрограммировать блок. хаять мастеров и специалистов все могут, а вы возьмите и станьте этим специалистом по диагностике ХОРОШИМ для всех!:rolleyes:

jaguardark 06.05.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от tepin (Сообщение 294479)
а что делать если ошибки есть, а сканер не видит? или китайский шнурок не может провести или закончить адаптации, или запрограммировать блок. хаять мастеров и специалистов все могут, а вы возьмите и станьте этим специалистом по диагностике ХОРОШИМ для всех!:rolleyes:

Я лично как раз эти 99% которым и нужно ошибки считать и на форумах найти решение проблемы. На СТО проблемы решаются так: давай будем менять все подряд может и найдем причину. Я так не хочу т.к. печатный станок сломался.

uncle_sem 06.05.2015 15:10

на нормальном СТО вначале ищут проблему, а потом меняют неисправные детали.

jaguardark 06.05.2015 15:26

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 294827)
на нормальном СТО вначале ищут проблему, а потом меняют неисправные детали.

На одной руке могу пальцы пересчитать где я видел нормальных мастеров. А в основном так приезжаешь с запчастями и говоришь вот меняй, и все мастерство заканчивается. Вот я сейчас ищу инфо как активировать БК, где не спрашу вешать лапшу начинают или :eek:

tepin 06.05.2015 18:28

Цитата:

Сообщение от jaguardark (Сообщение 294813)
Я лично как раз эти 99% которым и нужно ошибки считать и на форумах найти решение проблемы. На СТО проблемы решаются так: давай будем менять все подряд может и найдем причину. Я так не хочу т.к. печатный станок сломался.

а я тот 1% которые работают на СТО и помогают вам решать проблемы на форумах и утверждать, что давай менять не убедившись в исправности или не исправности того или иного узла это просто не профессионально.

kostia111 07.05.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от jaguardark (Сообщение 294813)
Я лично как раз эти 99% которым и нужно ошибки считать и на форумах найти решение проблемы. На СТО проблемы решаются так: давай будем менять все подряд может и найдем причину. Я так не хочу т.к. печатный станок сломался.

Печатный станок сломался по тому что в этой стране все занимаются не своим делом
зубы должен лечить стоматолог
лампочки менять электрик
иначе у элетрика не будет денег прийти к стоматологу

jaguardark 07.05.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 295230)
Печатный станок сломался по тому что в этой стране все занимаются не своим делом
зубы должен лечить стоматолог
лампочки менять электрик
иначе у элетрика не будет денег прийти к стоматологу

Мы живем где живем и по личному опыту перед тем как что-то сделать ты должен об этом знать все, будь то покупка бытовой технике или покупка лекарств назначенные врачем. Так и тут прочитав ошибки и оценив работы авто в целом ты уже знаешь что это может быть, благодаря тем 1% которые не скупятся поделиться знаниями, что в свою очередь понижает шансы что тебя лоханут на СТО. Я лично уверен что тут много таких.

sluh 09.05.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от jaguardark (Сообщение 295245)
Мы живем где живем и по личному опыту перед тем как что-то сделать ты должен об этом знать все, будь то покупка бытовой технике или покупка лекарств назначенные врачем. Так и тут прочитав ошибки и оценив работы авто в целом ты уже знаешь что это может быть, благодаря тем 1% которые не скупятся поделиться знаниями, что в свою очередь понижает шансы что тебя лоханут на СТО. Я лично уверен что тут много таких.

я сэтим полностью согласен и поддерживаю!!!!

jaguardark 11.05.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от sluh (Сообщение 295985)
я сэтим полностью согласен и поддерживаю!!!!

Че тоже 15 сообщений нужно

sluh 13.05.2015 12:40

и это тоже в том числе!

sluh 24.05.2015 09:16

Наличие OPCOM не один раз избавляло от лишних трат. Так 3 раза у моего товарища мы меняли датчик парктроника (OP-COM точно сказал какие надо менять), меняли датчик рециркуляции воздуха, После чистки EGR успешно удалили ошибки, прошили ряд функций в компьютере машины. OPCOM конечно же не для всех рядовых водителей, а только для тех кто хочет в чем то сам разобраться и чему то научиться, тем кому это интересно и получает от познания нового кайф!

Касьян 28.05.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 295230)
Печатный станок сломался по тому что в этой стране все занимаются не своим делом
зубы должен лечить стоматолог
лампочки менять электрик
иначе у элетрика не будет денег прийти к стоматологу

В приличном обществе пожалуйста не выражайтесь, к стати если что мы рубли у фрс за баксы покупаем, а баксы перед этим меняем на нефть и газ, обеспечивая тем самым никчёмные зелёные фантики... впрочем этим весь мир занимается ... почитайте интернет, или хотя б "говорящую голову" Фёдорова послушайте, а лучше Катасонова... а народ просто экономит ...


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.