Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Op-com не читает машины ниже 95г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9302)

Petru 30.01.2015 12:06

А я брал опельсканер (К-лайн) исключительно для старых авто, да и функций больше (активации, програмирование, чтение/запись ЭБУ, графики он-лайн и движки почти все).

stal 30.01.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от Petru (Сообщение 250977)
А я брал опельсканер (К-лайн) исключительно для старых авто, да и функций больше (активации, програмирование, чтение/запись ЭБУ, графики он-лайн и движки почти все).

ясно, значит с оп комом это не исправимая болезнь, думал может у меня только такая ерунда, к стати с сайта компании мне так и не ответили, :confused: продать продали а вот дальше не их проблемы, вроде нормальная контора, а лохотронством тоже занимаються

stal 01.04.2015 22:13

на днях попробовал ради интереса ещё раз прочитать astra F 1994г. и на удивление прочитал!!!! выбрал двигатель и просто сидел ждал, может секунд 10-20, и всё:nod: неужели он всегда читал? а я просто не дожидался, похоже сказывается древность блока ECU

SEW 18.05.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 250700)
для старых машин - опельсканер однозначно. а еще лучше - юнискан. а для совсем древних древностей - мультек монитор и 98 винду. при этом, опельсканер можно найти халявный - и прошивки и софт версии 1.71, кажется, уже доступны. новее для этого старья не нужно, а для более свежих машин - и оп-ком сработает нормально.

по переходникам. продают у нас и у вас то, что покупают в китае. а китайцы делают как попало и что попало. в частности, контакт к-линии 10-пинового разъема (кажется, G) вообще никуда не был подключен на моем переходнике. то есть оно в принципе не сможет работать.

На счет переходников 10пин согласен к линия никуда неидет.Подключался к вектре А 95г проводками с обычным к-лайн юсб и программой мотроник диагност.смотрел только двиг и парачка активных тестов.астры не смог взять никак.

nvv80 25.06.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 250700)
а для более свежих машин - и оп-ком сработает нормально.

не все, он не читает двигатель у Трафик-Виваро после 07 года.

uncle_sem 25.06.2015 20:19

ну трафик - не совсем корректный пример. это и коммерческий транспорт, и не совсем опель ;)

nvv80 25.06.2015 22:46

начинка с опелем (двигатели, ходовка) одинаковая, по идее и ЭБУ должно быть одинаковое.

uncle_sem 26.06.2015 12:09

фиг его знает. значит чем-то отличается от других опелей. повторюсь - это коммерческий транспорт. он и сам по себе может отличаться "чтобы не лазили" и производители диагностического оборудования могут специально ограничивать свое оборудование, что бы покупали "для коммерческого трнанспорта"

а может и просто ошибка в софте, и в какой-нить следующей версии исправят. скажем тот же вагком в свое время на поддерживал ауди с мотором 2.6. ну вот нету у них в штатах таких машин. не поставлялись. я ему хоть партнамбер скинул, он благодарил потом, что, мол, хоть какая-то полезная информация на эту тему.

RSA1976 27.06.2015 23:49

Там, как и с Фронтерой, в опкоме функционал по Виварам ограничен. Многие, очень многие фичи, которые есть в джиэмовском Тек2 попросту отсутствуют. А по C16NZ, X16LZ2 и им подобным - протокол обмена данными с ЭБУ двигателя другой, нежели все наши стандартные ISO, потому опком их и не ест.

Orio 19.12.2015 12:41

С опельями с до 95 года я считаю код ошибки с перемычкой или скрепкой

----------

Замыкаю контакти A и B в колодке диаг разъёма


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.