А я брал опельсканер (К-лайн) исключительно для старых авто, да и функций больше (активации, програмирование, чтение/запись ЭБУ, графики он-лайн и движки почти все).
|
Цитата:
|
на днях попробовал ради интереса ещё раз прочитать astra F 1994г. и на удивление прочитал!!!! выбрал двигатель и просто сидел ждал, может секунд 10-20, и всё:nod: неужели он всегда читал? а я просто не дожидался, похоже сказывается древность блока ECU
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну трафик - не совсем корректный пример. это и коммерческий транспорт, и не совсем опель ;)
|
начинка с опелем (двигатели, ходовка) одинаковая, по идее и ЭБУ должно быть одинаковое.
|
фиг его знает. значит чем-то отличается от других опелей. повторюсь - это коммерческий транспорт. он и сам по себе может отличаться "чтобы не лазили" и производители диагностического оборудования могут специально ограничивать свое оборудование, что бы покупали "для коммерческого трнанспорта"
а может и просто ошибка в софте, и в какой-нить следующей версии исправят. скажем тот же вагком в свое время на поддерживал ауди с мотором 2.6. ну вот нету у них в штатах таких машин. не поставлялись. я ему хоть партнамбер скинул, он благодарил потом, что, мол, хоть какая-то полезная информация на эту тему. |
Там, как и с Фронтерой, в опкоме функционал по Виварам ограничен. Многие, очень многие фичи, которые есть в джиэмовском Тек2 попросту отсутствуют. А по C16NZ, X16LZ2 и им подобным - протокол обмена данными с ЭБУ двигателя другой, нежели все наши стандартные ISO, потому опком их и не ест.
|
С опельями с до 95 года я считаю код ошибки с перемычкой или скрепкой
---------- Замыкаю контакти A и B в колодке диаг разъёма |
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot