Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Op-com не читает машины ниже 95г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9302)

stal 24.01.2015 19:04

Op-com не читает машины ниже 95г.
 
Всем привет! Купил на cardiag оп ком. Столкнулся с такой проблемой: не видит ЭБУ двигателя, именно на опелях ниже 1995г. а конкретнее Astra F. Вроде все лампочки на оп коме загораются. Подскажите в чём проблема?

Maso 24.01.2015 19:06

в программе скорее всего

stal 24.01.2015 19:21

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 247757)
в программе скорее всего

имею три разные версии, как на русском так и на английском. Думал может проблема в машине? перепробывал на разных астрах.

Maso 24.01.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 247762)
имею три разные версии, как на русском так и на английском. Думал может проблема в машине? перепробывал на разных астрах.

я такие древние не читал, самая старая это омега 2000 года, оп ком взял 4 месяца назад

stal 24.01.2015 20:32

у нас полно таких, вот думаю как решить проблему, задавал этот же вопрос на других форумах, ни кто ни что внятно не ответил

Petru 25.01.2015 15:26

какой мотор?
я читал опкомом и более старые чем 1995г.

stal 25.01.2015 16:22

Да любые, мне уже так кажется что похоже проблема в переходника на 10 пин, может в неё проблема?Хотя вроде брал в кар диаг

Petru 25.01.2015 16:58

так в чем проблема?
G - 7 KLINE
F - 16 +12V
A - 4. "-"

кроме MULTECTBI там WINALDL нужен и адаптер.

stal 25.01.2015 19:38

Цитата:

Сообщение от Petru (Сообщение 248179)
так в чем проблема?
G - 7 KLINE
F - 16 +12V
A - 4. "-"

кроме MULTECTBI там WINALDL нужен и адаптер.

если честно я не понял вас, проблема в том что когда выбираешь двигатель выдаёт error

Petru 25.01.2015 19:44

какой мотор?

stal 25.01.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от Petru (Сообщение 248288)
какой мотор?

приезжали разные, точно сейчас не могу сказать какие моторы были, интересно то что всё что через овд диагностируется без проблем, а то что через переходник, не проходит, пробовал больше всего на астрах ф, один раз и на вектре а.

ilhom 25.01.2015 19:54

Читал 1992 года. Только там 16 пиновый разъём. 10 пиновых никак не смог да и читать нечего. У них нет ни абс ни иммо.

stal 25.01.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 248294)
Читал 1992 года. Только там 16 пиновый разъём. 10 пиновых никак не смог да и читать нечего. У них нет ни абс ни иммо.

да мне двигатель нужно было,можно может и скрепкой попробовать, НО не профессионально как то:smile:

ilhom 25.01.2015 19:58

Тоже долго и везде копал. Не получилось. Если у вас получится, то опишите

stal 25.01.2015 20:01

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 248300)
Тоже долго и везде копал. Не получилось. Если у вас получится, то опишите

так у вас тоже такая же проблема?

ilhom 25.01.2015 20:04

Я вообще не видел и не слышал того у кого получилось

stal 25.01.2015 20:07

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 248306)
Я вообще не видел и не слышал того у кого получилось

интересно... рядом со мной тоже работают диагносты у них такая же проблема, написал на сайт где брал данный прибор, посмотрим что скажут. ЗАЧЕМ тогда продают если не работает!?!!

ilhom 25.01.2015 20:11

Имеете ввиду переходник? Тоже интересно. Думаю заработать на доверчивых

stal 25.01.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 248313)
Имеете ввиду переходник? Тоже интересно. Думаю заработать на доверчивых

да переходник, тогда чем читать старые опеля?

Petru 25.01.2015 20:28

ну скажи хотябы какой версией ПО пользуешся?

hauz 25.01.2015 20:31

Для старых машин использую Opel Scanner, но есть одна загвоздка, если мотор C16NZ, то только блинк-коды, моторы C20NE на Вектрах А Оп-Комом только ошибки, а Опель сканер читает на ура. А переходник сделал из заглушки на диагностический разъём Вектры А или Кадет.

ilhom 25.01.2015 20:33

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 248328)
да переходник, тогда чем читать старые опеля?

С картой таро

stal 25.01.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от Petru (Сообщение 248330)
ну скажи хотябы какой версией ПО пользуешся?

завтра буду на работе, скажу
короче нужно опель сканер, а ещё лучше опель сканер про

ilhom 25.01.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 248333)
Для старых машин использую Opel Scanner, но есть одна загвоздка, если мотор C16NZ, то только блинк-коды, моторы C20NE на Вектрах А Оп-Комом только ошибки, а Опель сканер читает на ура. А переходник сделал из заглушки на диагностический разъём Вектры А или Кадет.

Опели 1990-1995 годов. 10 пиновый разъём. Опком. Всё правильно понял?
Скажите распиновку, прошивку опкома и версия софта.
А опель сканнер на компорте или юсби?

Petru 25.01.2015 20:58

для C16NZ есть WinALDL.

sgm777 26.01.2015 20:06

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 248333)
Для старых машин использую Opel Scanner, но есть одна загвоздка, если мотор C16NZ, то только блинк-коды, моторы C20NE на Вектрах А Оп-Комом только ошибки, а Опель сканер читает на ура. А переходник сделал из заглушки на диагностический разъём Вектры А или Кадет.

Переходник и опель сканер для тех годов.ксати опком бывает и 94год влет берет.когда как.

KAE39 26.01.2015 22:22

От прошивки адаптера зависит скорее всего. На auto-bk тема обсуждалась. Некоторые прошивки не держат коннект с панелью или КПП-роботом, сам сталкивался.

Кстати там же есть все для изменения прошивки адаптера, как вверх так и вниз

stal 27.01.2015 12:06

версии которыми пользуюсь:
OP-COM 090714
OP-com 080805
Op-com 100219а (China 08/2010)
вот что показывает при подключении:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

stal 28.01.2015 19:55

есть у кого какие мысли? или лучше взять опель сканер взять и не мучиться?

uncle_sem 29.01.2015 21:37

для старых машин - опельсканер однозначно. а еще лучше - юнискан. а для совсем древних древностей - мультек монитор и 98 винду. при этом, опельсканер можно найти халявный - и прошивки и софт версии 1.71, кажется, уже доступны. новее для этого старья не нужно, а для более свежих машин - и оп-ком сработает нормально.

по переходникам. продают у нас и у вас то, что покупают в китае. а китайцы делают как попало и что попало. в частности, контакт к-линии 10-пинового разъема (кажется, G) вообще никуда не был подключен на моем переходнике. то есть оно в принципе не сможет работать.

Petru 30.01.2015 12:06

А я брал опельсканер (К-лайн) исключительно для старых авто, да и функций больше (активации, програмирование, чтение/запись ЭБУ, графики он-лайн и движки почти все).

stal 30.01.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от Petru (Сообщение 250977)
А я брал опельсканер (К-лайн) исключительно для старых авто, да и функций больше (активации, програмирование, чтение/запись ЭБУ, графики он-лайн и движки почти все).

ясно, значит с оп комом это не исправимая болезнь, думал может у меня только такая ерунда, к стати с сайта компании мне так и не ответили, :confused: продать продали а вот дальше не их проблемы, вроде нормальная контора, а лохотронством тоже занимаються

stal 01.04.2015 22:13

на днях попробовал ради интереса ещё раз прочитать astra F 1994г. и на удивление прочитал!!!! выбрал двигатель и просто сидел ждал, может секунд 10-20, и всё:nod: неужели он всегда читал? а я просто не дожидался, похоже сказывается древность блока ECU

SEW 18.05.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 250700)
для старых машин - опельсканер однозначно. а еще лучше - юнискан. а для совсем древних древностей - мультек монитор и 98 винду. при этом, опельсканер можно найти халявный - и прошивки и софт версии 1.71, кажется, уже доступны. новее для этого старья не нужно, а для более свежих машин - и оп-ком сработает нормально.

по переходникам. продают у нас и у вас то, что покупают в китае. а китайцы делают как попало и что попало. в частности, контакт к-линии 10-пинового разъема (кажется, G) вообще никуда не был подключен на моем переходнике. то есть оно в принципе не сможет работать.

На счет переходников 10пин согласен к линия никуда неидет.Подключался к вектре А 95г проводками с обычным к-лайн юсб и программой мотроник диагност.смотрел только двиг и парачка активных тестов.астры не смог взять никак.

nvv80 25.06.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 250700)
а для более свежих машин - и оп-ком сработает нормально.

не все, он не читает двигатель у Трафик-Виваро после 07 года.

uncle_sem 25.06.2015 20:19

ну трафик - не совсем корректный пример. это и коммерческий транспорт, и не совсем опель ;)

nvv80 25.06.2015 22:46

начинка с опелем (двигатели, ходовка) одинаковая, по идее и ЭБУ должно быть одинаковое.

uncle_sem 26.06.2015 12:09

фиг его знает. значит чем-то отличается от других опелей. повторюсь - это коммерческий транспорт. он и сам по себе может отличаться "чтобы не лазили" и производители диагностического оборудования могут специально ограничивать свое оборудование, что бы покупали "для коммерческого трнанспорта"

а может и просто ошибка в софте, и в какой-нить следующей версии исправят. скажем тот же вагком в свое время на поддерживал ауди с мотором 2.6. ну вот нету у них в штатах таких машин. не поставлялись. я ему хоть партнамбер скинул, он благодарил потом, что, мол, хоть какая-то полезная информация на эту тему.

RSA1976 27.06.2015 23:49

Там, как и с Фронтерой, в опкоме функционал по Виварам ограничен. Многие, очень многие фичи, которые есть в джиэмовском Тек2 попросту отсутствуют. А по C16NZ, X16LZ2 и им подобным - протокол обмена данными с ЭБУ двигателя другой, нежели все наши стандартные ISO, потому опком их и не ест.

Orio 19.12.2015 12:41

С опельями с до 95 года я считаю код ошибки с перемычкой или скрепкой

----------

Замыкаю контакти A и B в колодке диаг разъёма


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.