![]() |
Op-com не читает машины ниже 95г.
Всем привет! Купил на cardiag оп ком. Столкнулся с такой проблемой: не видит ЭБУ двигателя, именно на опелях ниже 1995г. а конкретнее Astra F. Вроде все лампочки на оп коме загораются. Подскажите в чём проблема?
|
в программе скорее всего
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у нас полно таких, вот думаю как решить проблему, задавал этот же вопрос на других форумах, ни кто ни что внятно не ответил
|
какой мотор?
я читал опкомом и более старые чем 1995г. |
Да любые, мне уже так кажется что похоже проблема в переходника на 10 пин, может в неё проблема?Хотя вроде брал в кар диаг
|
так в чем проблема?
G - 7 KLINE F - 16 +12V A - 4. "-" кроме MULTECTBI там WINALDL нужен и адаптер. |
Цитата:
|
какой мотор?
|
Цитата:
|
Читал 1992 года. Только там 16 пиновый разъём. 10 пиновых никак не смог да и читать нечего. У них нет ни абс ни иммо.
|
Цитата:
|
Тоже долго и везде копал. Не получилось. Если у вас получится, то опишите
|
Цитата:
|
Я вообще не видел и не слышал того у кого получилось
|
Цитата:
|
Имеете ввиду переходник? Тоже интересно. Думаю заработать на доверчивых
|
Цитата:
|
ну скажи хотябы какой версией ПО пользуешся?
|
Для старых машин использую Opel Scanner, но есть одна загвоздка, если мотор C16NZ, то только блинк-коды, моторы C20NE на Вектрах А Оп-Комом только ошибки, а Опель сканер читает на ура. А переходник сделал из заглушки на диагностический разъём Вектры А или Кадет.
|
Цитата:
|
Цитата:
короче нужно опель сканер, а ещё лучше опель сканер про |
Цитата:
Скажите распиновку, прошивку опкома и версия софта. А опель сканнер на компорте или юсби? |
для C16NZ есть WinALDL.
|
Цитата:
|
От прошивки адаптера зависит скорее всего. На auto-bk тема обсуждалась. Некоторые прошивки не держат коннект с панелью или КПП-роботом, сам сталкивался.
Кстати там же есть все для изменения прошивки адаптера, как вверх так и вниз |
версии которыми пользуюсь:
OP-COM 090714 OP-com 080805 Op-com 100219а (China 08/2010) вот что показывает при подключении: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
есть у кого какие мысли? или лучше взять опель сканер взять и не мучиться?
|
для старых машин - опельсканер однозначно. а еще лучше - юнискан. а для совсем древних древностей - мультек монитор и 98 винду. при этом, опельсканер можно найти халявный - и прошивки и софт версии 1.71, кажется, уже доступны. новее для этого старья не нужно, а для более свежих машин - и оп-ком сработает нормально.
по переходникам. продают у нас и у вас то, что покупают в китае. а китайцы делают как попало и что попало. в частности, контакт к-линии 10-пинового разъема (кажется, G) вообще никуда не был подключен на моем переходнике. то есть оно в принципе не сможет работать. |
А я брал опельсканер (К-лайн) исключительно для старых авто, да и функций больше (активации, програмирование, чтение/запись ЭБУ, графики он-лайн и движки почти все).
|
Цитата:
|
на днях попробовал ради интереса ещё раз прочитать astra F 1994г. и на удивление прочитал!!!! выбрал двигатель и просто сидел ждал, может секунд 10-20, и всё:nod: неужели он всегда читал? а я просто не дожидался, похоже сказывается древность блока ECU
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну трафик - не совсем корректный пример. это и коммерческий транспорт, и не совсем опель ;)
|
начинка с опелем (двигатели, ходовка) одинаковая, по идее и ЭБУ должно быть одинаковое.
|
фиг его знает. значит чем-то отличается от других опелей. повторюсь - это коммерческий транспорт. он и сам по себе может отличаться "чтобы не лазили" и производители диагностического оборудования могут специально ограничивать свое оборудование, что бы покупали "для коммерческого трнанспорта"
а может и просто ошибка в софте, и в какой-нить следующей версии исправят. скажем тот же вагком в свое время на поддерживал ауди с мотором 2.6. ну вот нету у них в штатах таких машин. не поставлялись. я ему хоть партнамбер скинул, он благодарил потом, что, мол, хоть какая-то полезная информация на эту тему. |
Там, как и с Фронтерой, в опкоме функционал по Виварам ограничен. Многие, очень многие фичи, которые есть в джиэмовском Тек2 попросту отсутствуют. А по C16NZ, X16LZ2 и им подобным - протокол обмена данными с ЭБУ двигателя другой, нежели все наши стандартные ISO, потому опком их и не ест.
|
С опельями с до 95 года я считаю код ошибки с перемычкой или скрепкой
---------- Замыкаю контакти A и B в колодке диаг разъёма |
| Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.