Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

op com - активация


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2020, 15:43   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рязань
По умолчанию

S_Shmidt
Нетбук На Атлоне они спутали с Атомом от Интел. На Атлонах, я лично, пока не сталкивался с ограничениями.

----------

Цитата:
Какие китайские опкомы можно обновить:
лучше всего версия 1.5, двухсторонний монтаж элементов, между процессором и кварцем нет радиодеталей.
Потом идет версия 1.7 (nev), односторонний монтаж элементов прошивка 1.7 или 1.95 (эту прошивку желательно вручную понизить до 1.59). Не годится на прошивке 1.99, там проц не шьется.
Не годится версия 1.6
enteran
Это что за новая классификация?
Что такое 1,5, 1,7, 1,6 ?
Есть платы версии 5, 6 и new разных вариаций. Или речь не о платах?
Плата версии 5 самая нужная и самая правильная. Отличается отсутствием конденсатора и диода между PICом и кварцем. Может иметь на борту "кривой" PIC марикруемый как OP-COM, затертый вообще шлифовкой или просто перемарк. При смене PIC на нормальный, адаптер больше в доработке не нуждается и шьется любыми средствами в разные версии прошивки.
Китайцы сейчас версию 5 пишут на всем что попало под руку. Смотрите на характерные различия плат, а не на то, что там написано!!!
Адаптеры с платами версии 6, это почти те же 5. Из 6 версии можно нехитрыми манипуляциями переделать в версию 5. Убираем лишние диод и конденсатор и вешаем один провод с перерезанием одной дорожки. Как правило эти варианты все непершишиваемые и требуют, или работы на своей версии прошивки и не перешивать ее ни когда, или заменить PIC и забыть пронеперешиваемость
Адаптеры версии new, в основной своей массе, не подхдят для свежих авто так как не коннектются к высокой шине и не могут читать блоки висящие на шине с моторником. Могут быть с "кривыми" PIС на борту
Версии прошивок выше 1,66 включительно являются перемарками, как правило 1,45 версии. Могут быть и другие. Это уж что китайцы вольют туда. Сделано для непридираемости самой программы к версии. Иначе, если будет прошивка ниже нужной, то программа сама перешивать будет адаптер, а это повлечет его гибель из за "кривого" PIC
Как-то так я вижу этот момент

Последний раз редактировалось krenkel; 04.05.2020 в 15:47..
krenkel вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.