![]() |
на версии 6 как я понял из начитанного в интернете очень часто устанавливают паленые чипы pic , могу ошибаться
|
Цитата:
|
У меня как раз пик на 6й плате. т.е. если правильно понял, он скорее всего бракованный и его нужно менять? а не пропаивать? (где-то попадалось, что бывает плохая пайка контактов)
Но как я понимаю это не про данный момент? У меня с Китайцем спор на эту тему. он говорит, что я ПО не то использую. Какие правильные доказательства привести, что не исправен чип? (пусть новый шлет) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
только не забудь, после установки или до установки чипа, его нужно ПРОШИТЬ программатором! и прошивкой опкома |
darkcats,
Спасибо) Если не затруднит, то прошу немного уточнить. Перемычку вешаем на первую ногу микросхемы. Дорожку идущую от этой ножки перерезаем. |
Цитата:
|
По совету vova-salavat купил opcom ревизии 5, все заработало с полпинка. Теперь вопрос, что делать с двумя new, которые не работают, неужели до сих пор никто не разобрался почему они не подключаются?
|
Цитата:
---------- теперь можешь карпас вычислить на J Чтение Защитного Кода Для программирования новых ключей и иммобилайзера необходим Защитный Код. Этот код обычно находится на бирке Pass. Unfortunately, но часто Car Pass теряют. С помощью ОР-СОМ вы можете прочитать Защитный Код на следующих моделях • Выберите Body (Кузов) • Выберите Instrument (Панель) • Выберите EPROM info • Теперь Защитный код может быть почитан из EPROM |
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot