Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Неисправная форсунка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41691)

ivansch 16.03.2021 21:07

Неисправная форсунка
 
MERIVA-B Мотор дизель A17DTC (LUE)
Неисправная форсунка (GM-code-Teil: 55567729) Стучит при нагрузке. То перестаёт Немогу найти какая ? Стандартный способ на обротку не сработал. Слив практически одинаковый разница в 0.2-0.5 млл Это не показатель. Снимать все и на стенд. Не получится.
Смотрел через ОБКОМ форсунки Но проблема в том что какие нормы впрыска (mm3) должны быть я незнаю .
Поэтому вопрос какие нормы впрыска на моторе A17DTC (LUE) форсунка (GM-code-Teil: 55567729)



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

megabyteauto 16.03.2021 22:11

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1038251)
MERIVA-B Мотор дизель A17DTC (LUE)
Неисправная форсунка (GM-code-Teil: 55567729) Стучит при нагрузке.

Если варианты просмотра коррекции при изменении оборотов конкретно на какую либо форсу не покажут , то на стенд. ... А ещё...
При прогазовке и нагрузке ещё может стучать прослабленный палец в шатуне...:cool:

ivansch 16.03.2021 22:23

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1038251)
какие нормы впрыска (mm3) должны быть .

Вопрос был о допусках впрысках форсунок в mm3. При тесте обкомом
А не о том что ещё может стучать

ivansch 19.03.2021 15:12

Кто нибудь прописывал форсунки на опеле
Чем и как ?
У меня есть VXDIAG VCX NANO и OP - Com
Что OP Com показывает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вся проблема в том что стук форсунки стал постепенно пропадать сам . Есть ещё немного при нагрузках . Эбу само корегирует дозу впрыска . Плюс минус еденица от нуля У меня обком показывает Минус -510.0 на высоких оборотах стабильно На разных прыгает от -360.0 до 782.0 Тоесть до еденицы не доходит Но это не показатель Так как Эбу мотора деиствует только в своём заданом толеранце Добавить или уменшить открытие клапана (Тесть впрыск )
Возможно форсунка отвязалась

ivansch 28.03.2021 16:29

Заменил одну форсунку . Кто нибудь в курсе эту форсунку обязательно на опелях надо прописывать или необязательно ?. Как и чем ?

Доцент1 28.03.2021 16:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1038275)
При прогазовке и нагрузке ещё может стучать прослабленный палец в шатуне..

Нижний, который коленом называется.:biggrin:

ivansch 28.03.2021 19:02

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1042646)
Нижний, который коленом называется.:biggrin:

Вопрос про другое вроде бы


Заменил одну форсунку . Кто нибудь в курсе эту форсунку обязательно на опелях надо прописывать или необязательно ?. Как и чем ?

Доцент1 28.03.2021 19:22

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1042689)
Как и чем ?

Сканером, чем ещё то? Только эта прописка не будет видна по изменению в работе визуально.

----------

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1038251)
Стучит при нагрузке.

Форсунки не могут стучать.

Mihasia 28.03.2021 21:59

Было дело с антарой дизельной! Читал масисисом 908про. он показывал мне что то типо счечика адаптациий от -100 до +100. Так не рабочая форса сразу под 100 адаптация была. И что то цифры у опкома по 1 и 4 цилиндру большиваты.

ivansch 28.03.2021 22:48

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1042698)
Сканером, чем ещё то? Только эта прописка не будет видна по изменению в работе визуально.

----------

Форсунки не могут стучать.

Ты умный но все не в тему
Ответ не по сушеству Ребёнок знает что стучит поршень из за того что форсунка лёт . Переизбыток топлива. Но говорится стучит форсунка. И ремонтируют или меняют форсунку а не поршень



Опять не попал с ответом вопрос Учимся читать. Вопрос был
(Кто нибудь в курсе эту форсунку обязательно на опелях надо прописывать или необязательно ? Как и чем ? )
Чем ? Тоесть какими сканерами
Как ? Порядок деиствий
А стоит ли это делать ?

----------

Цитата:

Сообщение от Mihasia (Сообщение 1042749)
Было дело с антарой дизельной! Читал масисисом 908про. он показывал мне что то типо счечика адаптациий от -100 до +100. Так не рабочая форса сразу под 100 адаптация была. И что то цифры у опкома по 1 и 4 цилиндру большиваты.

Я знаю что большие показатели На первой форсунке были наихудшие показатели . Была вероятность что мозги впрыска форсунок пытаются уровнять (уровновесить ) впрыск 1 и 4 целиндра Я заменил первую форсунку . На первом сразу показатели пришли в норму. Я эту форсунку не прописывал . На 4 без изменений


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.