Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Неисправная форсунка


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2021, 21:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию Неисправная форсунка

MERIVA-B Мотор дизель A17DTC (LUE)
Неисправная форсунка (GM-code-Teil: 55567729) Стучит при нагрузке. То перестаёт Немогу найти какая ? Стандартный способ на обротку не сработал. Слив практически одинаковый разница в 0.2-0.5 млл Это не показатель. Снимать все и на стенд. Не получится.
Смотрел через ОБКОМ форсунки Но проблема в том что какие нормы впрыска (mm3) должны быть я незнаю .
Поэтому вопрос какие нормы впрыска на моторе A17DTC (LUE) форсунка (GM-code-Teil: 55567729)



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 22:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
MERIVA-B Мотор дизель A17DTC (LUE)
Неисправная форсунка (GM-code-Teil: 55567729) Стучит при нагрузке.
Если варианты просмотра коррекции при изменении оборотов конкретно на какую либо форсу не покажут , то на стенд. ... А ещё...
При прогазовке и нагрузке ещё может стучать прослабленный палец в шатуне...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 22:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Вопрос был о допусках впрысках форсунок в mm3. При тесте обкомом
А не о том что ещё может стучать
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2021, 15:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Кто нибудь прописывал форсунки на опеле
Чем и как ?
У меня есть VXDIAG VCX NANO и OP - Com
Что OP Com показывает
[Только для зарегистрированных...]

Вся проблема в том что стук форсунки стал постепенно пропадать сам . Есть ещё немного при нагрузках . Эбу само корегирует дозу впрыска . Плюс минус еденица от нуля У меня обком показывает Минус -510.0 на высоких оборотах стабильно На разных прыгает от -360.0 до 782.0 Тоесть до еденицы не доходит Но это не показатель Так как Эбу мотора деиствует только в своём заданом толеранце Добавить или уменшить открытие клапана (Тесть впрыск )
Возможно форсунка отвязалась

Последний раз редактировалось ivansch; 19.03.2021 в 15:41..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2021, 16:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Заменил одну форсунку . Кто нибудь в курсе эту форсунку обязательно на опелях надо прописывать или необязательно ?. Как и чем ?

Последний раз редактировалось ivansch; 28.03.2021 в 16:29..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2021, 16:31   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
При прогазовке и нагрузке ещё может стучать прослабленный палец в шатуне..
Нижний, который коленом называется.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
БАБАЙ 2020 likes this.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2021, 19:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Цитата:
Нижний, который коленом называется.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос про другое вроде бы


Заменил одну форсунку . Кто нибудь в курсе эту форсунку обязательно на опелях надо прописывать или необязательно ?. Как и чем ?

Последний раз редактировалось ivansch; 28.03.2021 в 19:03..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2021, 19:22   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Сканером, чем ещё то? Только эта прописка не будет видна по изменению в работе визуально.

----------

Форсунки не могут стучать.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2021, 21:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
Авто: AUDI И ASTRA H
По умолчанию

Было дело с антарой дизельной! Читал масисисом 908про. он показывал мне что то типо счечика адаптациий от -100 до +100. Так не рабочая форса сразу под 100 адаптация была. И что то цифры у опкома по 1 и 4 цилиндру большиваты.
Mihasia вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mihasia за это сообщение:
ivansch (28.03.2021)
Старый 28.03.2021, 22:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Цитата:
Сканером, чем ещё то? Только эта прописка не будет видна по изменению в работе визуально.

----------

Форсунки не могут стучать.
Ты умный но все не в тему
Ответ не по сушеству Ребёнок знает что стучит поршень из за того что форсунка лёт . Переизбыток топлива. Но говорится стучит форсунка. И ремонтируют или меняют форсунку а не поршень



Опять не попал с ответом вопрос Учимся читать. Вопрос был
(Кто нибудь в курсе эту форсунку обязательно на опелях надо прописывать или необязательно ? Как и чем ? )
Чем ? Тоесть какими сканерами
Как ? Порядок деиствий
А стоит ли это делать ?

----------

Цитата:
Было дело с антарой дизельной! Читал масисисом 908про. он показывал мне что то типо счечика адаптациий от -100 до +100. Так не рабочая форса сразу под 100 адаптация была. И что то цифры у опкома по 1 и 4 цилиндру большиваты.
Я знаю что большие показатели На первой форсунке были наихудшие показатели . Была вероятность что мозги впрыска форсунок пытаются уровнять (уровновесить ) впрыск 1 и 4 целиндра Я заменил первую форсунку . На первом сразу показатели пришли в норму. Я эту форсунку не прописывал . На 4 без изменений


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ivansch; 28.03.2021 в 23:32..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.