Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Не заводится Опель Инсигния. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32513)

Vla2072 02.05.2019 16:20

Не заводится Опель Инсигния.
 
Приветствую форумчан! Есть проблема - Опель Инсигния 2010 г.в. VIN W0LGS8EK5A1096039. 2-хлитровый дизель не хочет запускаться. Т.е. слегка чихнет и замирает. При проверке топлива выяснилось что подкачной насос работает, а в рампе давления нет. Заменили управляющий датчик на ТНВД. Бесполезно. Пережимал обратку с форсунок, ТНВД. Не помогает. При проведении диагностики Опком сообщает что нет связи с ECU трансмиссии, модулем топливного насоса, модулем упр. задним дифференциалом, модулем датчика ускорения мультиосевого. Не связывается с положением руля, управлением головного света. Дальше связь прерывается. Видимо устаёт бороться с этой машиной. И вот если столько конфликтов, могут ли они влиять на запуск двигателя.

megabyteauto 02.05.2019 16:52

Цитата:

Сообщение от Vla2072 (Сообщение 810487)
... Пережимал обратку с форсунок, ТНВД. Не помогает...

Спасибо , повеселил!:frown:

Проверку форсунок на слив в обратку сначала делаем , процедура стандартная : шприцы(корпуса без поршеньков) через шланги на обратку каждой форсы , если при старте в одну сразу потоком топливо ... это и есть проблема!:cool:

Rus07 02.05.2019 16:56

Думаете, что пережав тонкую трубочку обратки поднимите в рейке давление свыше 250 бар? Ошибки по канам скорее всего создает сам Опком, иначе стартер бы не крутил.

megabyteauto 02.05.2019 17:00

Rus, у него течёт одна форса и в обратку и в котёл! ... Отсюда и "пых". А по CAN ошибка , потому что аккум загоняли до усрачки!:cool:

Rus07 02.05.2019 17:04

Тады, по идее, пережав трубочку он мог получить и второй "пых" розочкой из трубки :)

Vla2072 02.05.2019 18:16

На форсунках с обратками всё норм. Такая приспособа у меня есть. Всё равномерно. И однообразно. Конечно при условии прокручивания стартером. В рампе слабое давление. Из глушителя иногда белый дымок вылетает. Главный вопрос который меня напрягает влияют ли другие системы на запуск? Тормоза, трансмиссия? Не со всеми агрегатами есть связь. А с механикой мы разберёмся.

megabyteauto 02.05.2019 18:50

Давление в рейке набирается?!!! Далее кроме иммохи на запуск мотора других запретов нет!:cool:

P.S. Попробуй вставленным в подачу обычным карбовым насосом просто заполнить CP и открутив подачу на форсу прокачать рейку!(подкачивающий может жужжать , но не качать!)

..Кстати до какого показателя накачивает давление в рейке?... Я про исправность самого датчика давления в рейке...

Vla2072 02.05.2019 19:34

Понять точное значение трудно. Мой сканер китайский. Соединяясь со штатным мотором 2.0DTJ может прочесть только ошибки. Поэтому переключаюсь на другой двигатель 2.0DTH. Там кроме ошибок дает возможность проследить изменение давления. Но цифры там 8-12 кпа. С давлением скорей загадка. Отсоединив подающую трубку от рампы вылилось пару капель солярки. Отсюда и вывод - малое давление. Может быть и подающий насос наелся. Там давление не измерял. Упустил. Если будет меньше 5 атм. это критично? Где то вычитал в описании работы топливной системы.

----------

И ещё по сканеру видно, пусть странные цифры, давление в рампе очень быстро падает. При прокручивании стартером нагнетается, и как только остановка, сразу падение а глазах. Ведь в рампе должно оставаться 100-200 атм. Иначе старт затягивается.

----------

Спасибо за подсказку о влиянии на мотор других систем. Будем искать не обращая внимание на всё остальное.

Rus07 02.05.2019 21:39

Падение давления норма, а иммо не даст вращаться стартеру.

Vla2072 07.05.2019 12:00

После праздничного отдыха продолжил борьбу. Снял одну форсунку, подключил на весу. С помощью прокачивающего насоса развоздушил систему, попробовал покрутить стартером, а в ответ тишина. Форсунка молчит. Померял напряжение - 5,2 вольт. Мне кажется маловато. Подключил осциллограф. Никакого импульса. Похоже что то душит ЭБУ. И всё это без ошибок по сканеру....


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.