![]() |
Не заводится Опель Инсигния.
Приветствую форумчан! Есть проблема - Опель Инсигния 2010 г.в. VIN W0LGS8EK5A1096039. 2-хлитровый дизель не хочет запускаться. Т.е. слегка чихнет и замирает. При проверке топлива выяснилось что подкачной насос работает, а в рампе давления нет. Заменили управляющий датчик на ТНВД. Бесполезно. Пережимал обратку с форсунок, ТНВД. Не помогает. При проведении диагностики Опком сообщает что нет связи с ECU трансмиссии, модулем топливного насоса, модулем упр. задним дифференциалом, модулем датчика ускорения мультиосевого. Не связывается с положением руля, управлением головного света. Дальше связь прерывается. Видимо устаёт бороться с этой машиной. И вот если столько конфликтов, могут ли они влиять на запуск двигателя.
|
Цитата:
Проверку форсунок на слив в обратку сначала делаем , процедура стандартная : шприцы(корпуса без поршеньков) через шланги на обратку каждой форсы , если при старте в одну сразу потоком топливо ... это и есть проблема!:cool: |
Думаете, что пережав тонкую трубочку обратки поднимите в рейке давление свыше 250 бар? Ошибки по канам скорее всего создает сам Опком, иначе стартер бы не крутил.
|
Rus, у него течёт одна форса и в обратку и в котёл! ... Отсюда и "пых". А по CAN ошибка , потому что аккум загоняли до усрачки!:cool:
|
Тады, по идее, пережав трубочку он мог получить и второй "пых" розочкой из трубки :)
|
На форсунках с обратками всё норм. Такая приспособа у меня есть. Всё равномерно. И однообразно. Конечно при условии прокручивания стартером. В рампе слабое давление. Из глушителя иногда белый дымок вылетает. Главный вопрос который меня напрягает влияют ли другие системы на запуск? Тормоза, трансмиссия? Не со всеми агрегатами есть связь. А с механикой мы разберёмся.
|
Давление в рейке набирается?!!! Далее кроме иммохи на запуск мотора других запретов нет!:cool:
P.S. Попробуй вставленным в подачу обычным карбовым насосом просто заполнить CP и открутив подачу на форсу прокачать рейку!(подкачивающий может жужжать , но не качать!) ..Кстати до какого показателя накачивает давление в рейке?... Я про исправность самого датчика давления в рейке... |
Понять точное значение трудно. Мой сканер китайский. Соединяясь со штатным мотором 2.0DTJ может прочесть только ошибки. Поэтому переключаюсь на другой двигатель 2.0DTH. Там кроме ошибок дает возможность проследить изменение давления. Но цифры там 8-12 кпа. С давлением скорей загадка. Отсоединив подающую трубку от рампы вылилось пару капель солярки. Отсюда и вывод - малое давление. Может быть и подающий насос наелся. Там давление не измерял. Упустил. Если будет меньше 5 атм. это критично? Где то вычитал в описании работы топливной системы.
---------- И ещё по сканеру видно, пусть странные цифры, давление в рампе очень быстро падает. При прокручивании стартером нагнетается, и как только остановка, сразу падение а глазах. Ведь в рампе должно оставаться 100-200 атм. Иначе старт затягивается. ---------- Спасибо за подсказку о влиянии на мотор других систем. Будем искать не обращая внимание на всё остальное. |
Падение давления норма, а иммо не даст вращаться стартеру.
|
После праздничного отдыха продолжил борьбу. Снял одну форсунку, подключил на весу. С помощью прокачивающего насоса развоздушил систему, попробовал покрутить стартером, а в ответ тишина. Форсунка молчит. Померял напряжение - 5,2 вольт. Мне кажется маловато. Подключил осциллограф. Никакого импульса. Похоже что то душит ЭБУ. И всё это без ошибок по сканеру....
|
Vla2072, Вы случайно не "партийный" или "сочувствующий"?! ... А то есть подозрение , что песня "...И вновь продолжается бой" Ваша любимая...:ph34r:
И так ... по порядку : Прокачка СР дополнительным насосом на подаче, так что-бы с СР в рейку топливо начало поступать (на открученную трубку с форсы)! ...далее... Хотя-бы через OBD смотрим при прокрутке давление в рейке , если не набирается , тут три варианта : 1- Хоть какие-то цифры меняются - смотрим клапан обратки на целостнось колец и герметичность . Если давление достигает 70-ти и дальше не растёт - проверяем обмотку клапана . Если цифры меняются , но не достигается 70 бар и с обратки клапана вообще ни капли - смотрим СР на наличие зависания плунжеров от грязи. 2- если цифры не меняются вообще - проверяем датчик давления в рейке и питание на него ... и опять-таки сам СР на зависание плунжеров. 3- ...Я даже не знаю как Вы проверяли форсунки на утечку , если действительно нет давления в рейке , поэтому они под подозрением остаются , как изначальная причина! |
Пока давления в рейле не будет,не будет и сигнала на открытие форсы от ЭБУ,
а по теме у Инсигнии были ошибки по Кан и не заводилась, окислились провода по моему в обд разъеме сзади,если по Кан есть ошибки ищи окислы в проводке |
Зажигание включено.
3. Убедитесь, что значением параметра "Иммобилайзер противоугонной системы" является "Отключен". ⇒ Если отображается сообщение "Enabled" ("Включен") См. Признаки неисправности - Противоугонная система. ⇓ Если отображается сообщение "Disabled" ("Отключен") Выполнить Проверка диагностической системы - Автомобиль, чтобы убедиться в том, что все нижеследующее верно: ◦Нет установленных кодов неисправности ◦Контроллеры могут обмениваться информацией по последовательной линии передачи данных После проверки чипа в ключе, ВСМ проверяет на том ли автомобиле он стоит - отправляет запрос в несколько блоков и если получает правильный ответ, то дает разрешение на запуск. Я помню, что АБС , приборка и Подушка должны быть на связи, иначе не заведется. ---------- Ну и оригинал Иммобилайзер Описание и принцип работы Выполнение функций иммобилайзера обеспечивается блоком управления кузовным оборудованием (BCM), блоком управления двигателем (ECM), а также всеми прочими модулями, хранящими и выдающими идентификатор окружения. Когда в замок зажигания вставляется ключ и включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием окружающей замок зажигания катушки иммобилайзера возбуждается электрический ток. Эта катушка иммобилайзера представляет собой часть антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал, содержащий уникальное значение, который поступает на BCM через катушку иммобилайзера. Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Блок BCM также контролирует различные модули, чтобы убедиться в соответствии хранящихся в них идентификаторов окружения. Если идентификатор окружения соответствует значению, полученному от транспондера, BCM передает предварительный пароль по линии последовательной передачи данных на ECM. Если уникальное значение зашифрованного кода неверно или не совпадают идентификаторы окружения, BCM передает на ECM команду запрещения подачи топлива. Когда ECM принимает предварительный пароль BCM, ECM выдает запрос на основании этого пароля. ECM передает этот запрос на BCM по линии последовательной передачи данных. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если вычисленный ответ BCM на запрос совпадает с результатом расчета блока ECM, последний разрешит пуск двигателя |
Спасибо за советы! Очень дельные. С запуском в машине всё в порядке. Иммо не глючит. Сегодня попробовал соединиться с помощью Делфи. Нашлись ошибки связанные с отключеными приборами. Стёр, больше ничего не появилось. Поймал сигнал с форсунки. Вчера я на оба провода подключался. Сегодня масса + сигнал. Напряжение на ней около 8 вольт в пике. В параметрах делфи давление в рампе изменяется при запуске с 0,2 кпа до 0,6 кпа. Довольно медленно всё это происходит. В общем убедились что подкачной насос работает, сигнал на форсы поступает, датчик высокого давления реагирует. Решили снимать форсунки, потом насос. Если ничего не изменится.
---------- Кстати по поводу сигнала. Он действительно появился не сразу. Сначала набралось давление, потом начал реагировать осциллограф. |
Ну если ошибок нет - работаем по признакам.
Коленчатый вал двигателя проворачивается но не работает Указания по диагностике •Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. •Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. •В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. Описание цепи/системы Диагностическая таблица "Двигатель запускается (ручкой), но не работает" обеспечивает системный подход к идентификации неисправностей, препятствующих нормальному запуску двигателя. Эта диагностика заставляет техника по обслуживанию обратиться к диагностике соответствующей системы. Рекомендации по диагностике Проверить отсутствие любого из следующих состояний: •Недостаточное количество топлива может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Тщательно проверить систему подачи топлива, которая должна обеспечивать подачу достаточного объема топлива к топливным форсункам. Проверить отсутствие частичного закупоривания или ограничения в компонентах системы питания. •Топливные форсунки с частично закупоренными или имеющими ограничения соплами или же неисправный электромагнит могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться. См. Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора. •Топливные форсунки могут формировать топливный аэрозольный факел, а указанное давление топлива также может быть обеспечено, однако для запуска двигателя топлива все же может быть недостаточно. Если топливные форсунки и электрические цепи форсунок исправны, а топливный аэрозольный факел имеется, возможно, не соответствует требованиям время включенного состояния топливной форсунки. Если на модуль управления двигателем поступают неверные входные сигналы от различных информационных датчиков, то топлива, которое направляется в двигатель топливными форсунками, может быть недостаточно для запуска двигателя. Проверить все параметры данных двигателя на диагностическом приборе и сравнить отображаемые значения с предполагаемыми или со значениями, полученными с заведомо исправного автомобиля. •Проверьте эталонный (опорный) сигнал датчика положения положения коленчатого вала с помощью диагностического прибора. Отследите параметр частоты вращения двигателя, запуская двигатель (ручкой). При запуске двигателя (ручкой) диагностический прибор должен постоянно показывать примерно 200-300 RPM. Появление ошибочных значений (например, неожиданных выбросов частоты вращения двигателя) означает, что опорный сигнал двигателя недостаточно стабилен для правильного запуска и правильной работы двигателя. •Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление. •Вода или посторонние частицы в топливе могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться или не будет продолжать работать. При минусовой температуре вода в топливной системе может замерзать. Двигатель может запуститься после нахождения в обогреваемой ремонтной мастерской в течение 30 минут. Неисправность, возможно, не повторится до момента, когда автомобиль поставят на стоянку на ночь при минусовой температуре. Экстремальные погодные условия могут привести к загрязнению топлива, что не позволит запустить двигатель. Справочная информация Указатель схем Органы управления двигателем Схема Указатель видов разъемов Разъемы компонентов Виды на торцы Справочная информация по электрооборудованию •Проверка цепи •Ремонт разъемов •Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт •Ремонт электропроводки Диагностический прибор, Ссылка Модуль управления Справочные сведения Специальный инструмент EN 34730–1A Датчик давления топлива Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент. Проверка цепи/системы Примечание: Эта диагностика предполагает следующее: •Аккумуляторная батарея полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи. •Частота вращения двигателя при холодном запуске должна быть не менее 100 об/мин, а при горячем запуске - не менее 180 об/мин. См. Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно. •В топливном баке достаточно топлива. 1. Заводя двигатель в течение 15 с, отслеживайте DTC-информацию с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие DTC не установлены. ⇒ Если устанавливается какой-либо код неисправности. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль. ⇓ Если код неисправности DTC не устанавливается 2. Зажигание включено. 3. Убедитесь, что значением параметра "Иммобилайзер противоугонной системы" является "Отключен". ⇒ Если отображается сообщение "Enabled" ("Включен") См. Признаки неисправности - Противоугонная система. ⇓ Если отображается сообщение "Disabled" ("Отключен") 4. Осмотрите топливную систему, от насоса высокого давления до топливного бака, на предмет утечек. ⇒ В случае обнаружения утечки топлива См. Диагностика топливной системы. ⇓ Если утечки топлива отсутствуют 5. Зажигание включено. 6. Убедитесь, что топливный насос включается при подаче команды с диагностического прибора на топливный насос. ⇒ Если топливный насос включился, См. Диагностика электрической цепи топливного насоса. ⇓ Если топливный насос включается. 7. При выключенном зажигании установите манометр давления топлива EN 34730-1A в топливопровод около блока топливного фильтра. Примечание: ◦Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива. ◦При этой проверке НЕ СЛЕДУЕТ запускать двигатель. 8. Зажигание включено. 9. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 415–535 кПа (60–78 фунтов/кв.дюйм) при подаче с диагностического прибора команды на включение топливного насоса. ⇒ Если значение параметра "Давление в трубе топливного распределителя" меньше 415-535 кПа (60–78 фунтов/кв.дюйм) См. Диагностика топливной системы ⇓ Если значение параметра "Давление в трубе топливного распределителя" в пределах 415-535 кПа (60–78 фунтов/кв.дюйм) 10. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий: ◦Поврежден всасывающий воздушный канал к корпусу дроссельной заслонки ◦Ограничение в элементе воздушного фильтра ◦Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) установлен с перекосом. См. Коды неисправности P0117 или P0118. ◦Сужение сечения выпускной системы. См. Ограниченный выхлоп. ◦Загрязнение топлива. См. Загрязнения - в топливе - Диагностика. ◦Неисправность механической части двигателя, например, износ приводного ремня газораспределительного механизма или пониженная компрессия. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя или Проверка степени сжатия двигателя. ⇒ Если имеет место любое из вышеуказанных состояний Произвести необходимый ремонт. ⇓ Если не имеет место никакое из вышеуказанных состояний ◦Все в норме. |
Пока занимаюсь форсунками. Сухие.Топливо из них не идёт. Их никогда ещё не снимали. За 9 лет. Проверим. Может точно они всё сливают. Как то ведь трубки наполнились....
|
Vla2072...улыбок тебе дед макар!...
(читается наоборот) :wink: |
Цитата:
|
В моём арсенале 3 сканера. Опком, делфи и елм327. Все выдают разные показания. Больше всего доверия по показаниям высокого давления ЕЛМ 327. Там давление начинается от 210 бар. После попытки старта поднимается до 510. Зарегистрированный максимум-560 бар. Поэтому появляется сигнал. Видимо у сканера делфи какой то свой алгоритм считывания параметров, не совпадающий с нашим ЭБУ. В Опкоме такая же история. Вероятно моя прошивка не позволяет 100%достоверно связаться с этим ЭБУ. Считывать параметры, хоть какие то я могу только через двигатель TDH. В автомобиле установлен TDJ. Опкомом пользуюсь как информативной программой, позволяющей отследить изменения в реальном времени.
|
Цитата:
у вас при таком давлении (при вкл. зажигании) запуск двс будет 0.0001 секунды ---------- Цитата:
|
Я подсоединял трубки со стаканчиками. До стаканов конечно не дошло, а трубки от капельницы примерно за 10 сек. наполнились на 60 мм.
|
А с чего все началось? Вот ехал-ехал и встал?
Датчики все подключены? Ошибки сейчас какие? |
Цитата:
и посмотри сколько в мл а так по хорошему 10-12 мл с каждой форсы(если меньше тоже хорошо) при прогретом движке за минуту(работы) |
Машина вечером приехала, а утром не завелась. Сейчас проверили форсунки. Льют в обратку. Гидроплотность никакая. Поэтому и насос не успевал создать нормальное давление.
|
Цитата:
еще во втором (после вашего) сообщении на первой странице |
Цитата:
|
Цитата:
я даже не удивлюсь что фильтра часто менялись |
Одна нормальная. Две плохенькие.И последняя самая печальная. Да в начале дискуссии меня тыкали носом. Согласен. Но я в первую очередь проверял электрику. Целостность проводки, сопротивление, напряжение датчиков. И вот дошёл до конкретных вещей. Долго, нудно. Но с вашей помощью проверил всё.
. |
Цитата:
мы за вас рады!!!! |
Солярку слей в любом случае и фильтр новый, иначе никаких гарантий
|
Форсунки перебрали, поставили. Не работает. Насос не качает. Ищем беду
|
Что с подкачкой?
|
Подкачка выдаёт 5 атм. Насос снял, разобрал. Никакого криминала не нашёл. Плунжеры давят топливо в выходные каналы. Всё чистенько. Пружинки целые. Вот перепускной клапан продувается. Сомнительный. Собрал всё обратно, установил. Перед этим подключил топливо, обратку. Руками прокрутил, пошло топливо. Небольшими порциями. В сборе на двигателе снова не качает. Отсоединил трубку от форсунки чтоб понять льётся хоть что нибудь. Плюёт кое как. Подал на регулирующий клапан 12в. чтоб он полностью перекрыл обратку. Вообще тишина. отключил напряжение - тоже тишина. Только в штатном режиме плюёт потихоньку. Максимум, что накачалось в рампе - 150 Бар. Остался по логике только перепускной клапан.
|
Цитата:
С приводом тнвд я надеюсь все впорядке(имеется ввиду механическая часть двс) шестерни ,шпонки не по срезало |
Цитата:
|
Vla2072 ... С эфира хоть запускается?. А то уже пожелание "Строго Ковбоя" готово! Я думаю ружжо неподалёку найдётся ,что-бы скотинка долго не мучалась ... судя по 4-й странице темы уже в лесу дремучем гуляем !:cool:
|
Да, машинка интересная. Ошибок нет никаких. Если только сам не создам условия для возникновения. И насос казалось бы простецкий. Сегодня попробую создать стенд для насоса. Запустить его вне движка.
|
Наконец удалось завести мотор. Благо механика. На верёвке она сдалась. Вероятно в насосе воздух остался. Поэтому стартер никак не мог справиться. Подымила, кое как доехала до гаража. Диагностика теперь выдала кучку ошибок. Стёр, мотор сразу очухался, взбодрился. И даже тронуться можно с пробуксовкой. Остались две ошибки. Р2282-51 и Р0132-11. Теперь заводится с полоборота. Ремонт форсунок оказался полезен. И что ещё заметил: клапан егр постоянно был открыт на 30%. Потом после нескольких запусков, остановок закрылся на 4% и мотор стал ощутимо повеселей. Может как раз этот клапан и не давал изначально запуститься. Заглушу его, чтоб больше не напрягал.
|
Мои поздравления!!!:wave: ... А ЕГР глуши ! :cool:
|
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot