|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.05.2019, 12:30 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Vla2072, Вы случайно не "партийный" или "сочувствующий"?! ... А то есть подозрение , что песня "...И вновь продолжается бой" Ваша любимая...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И так ... по порядку : Прокачка СР дополнительным насосом на подаче, так что-бы с СР в рейку топливо начало поступать (на открученную трубку с форсы)! ...далее... Хотя-бы через OBD смотрим при прокрутке давление в рейке , если не набирается , тут три варианта : 1- Хоть какие-то цифры меняются - смотрим клапан обратки на целостнось колец и герметичность . Если давление достигает 70-ти и дальше не растёт - проверяем обмотку клапана . Если цифры меняются , но не достигается 70 бар и с обратки клапана вообще ни капли - смотрим СР на наличие зависания плунжеров от грязи. 2- если цифры не меняются вообще - проверяем датчик давления в рейке и питание на него ... и опять-таки сам СР на зависание плунжеров. 3- ...Я даже не знаю как Вы проверяли форсунки на утечку , если действительно нет давления в рейке , поэтому они под подозрением остаются , как изначальная причина!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.05.2019 в 12:32.. |
07.05.2019, 13:33 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,142
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Пока давления в рейле не будет,не будет и сигнала на открытие форсы от ЭБУ,
а по теме у Инсигнии были ошибки по Кан и не заводилась, окислились провода по моему в обд разъеме сзади,если по Кан есть ошибки ищи окислы в проводке |
07.05.2019, 14:04 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 709
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Зажигание включено.
3. Убедитесь, что значением параметра "Иммобилайзер противоугонной системы" является "Отключен". ⇒ Если отображается сообщение "Enabled" ("Включен") См. Признаки неисправности - Противоугонная система. ⇓ Если отображается сообщение "Disabled" ("Отключен") Выполнить Проверка диагностической системы - Автомобиль, чтобы убедиться в том, что все нижеследующее верно: ◦Нет установленных кодов неисправности ◦Контроллеры могут обмениваться информацией по последовательной линии передачи данных После проверки чипа в ключе, ВСМ проверяет на том ли автомобиле он стоит - отправляет запрос в несколько блоков и если получает правильный ответ, то дает разрешение на запуск. Я помню, что АБС , приборка и Подушка должны быть на связи, иначе не заведется. ---------- Ну и оригинал Иммобилайзер Описание и принцип работы Выполнение функций иммобилайзера обеспечивается блоком управления кузовным оборудованием (BCM), блоком управления двигателем (ECM), а также всеми прочими модулями, хранящими и выдающими идентификатор окружения. Когда в замок зажигания вставляется ключ и включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием окружающей замок зажигания катушки иммобилайзера возбуждается электрический ток. Эта катушка иммобилайзера представляет собой часть антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал, содержащий уникальное значение, который поступает на BCM через катушку иммобилайзера. Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Блок BCM также контролирует различные модули, чтобы убедиться в соответствии хранящихся в них идентификаторов окружения. Если идентификатор окружения соответствует значению, полученному от транспондера, BCM передает предварительный пароль по линии последовательной передачи данных на ECM. Если уникальное значение зашифрованного кода неверно или не совпадают идентификаторы окружения, BCM передает на ECM команду запрещения подачи топлива. Когда ECM принимает предварительный пароль BCM, ECM выдает запрос на основании этого пароля. ECM передает этот запрос на BCM по линии последовательной передачи данных. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если вычисленный ответ BCM на запрос совпадает с результатом расчета блока ECM, последний разрешит пуск двигателя |
07.05.2019, 15:57 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Спасибо за советы! Очень дельные. С запуском в машине всё в порядке. Иммо не глючит. Сегодня попробовал соединиться с помощью Делфи. Нашлись ошибки связанные с отключеными приборами. Стёр, больше ничего не появилось. Поймал сигнал с форсунки. Вчера я на оба провода подключался. Сегодня масса + сигнал. Напряжение на ней около 8 вольт в пике. В параметрах делфи давление в рампе изменяется при запуске с 0,2 кпа до 0,6 кпа. Довольно медленно всё это происходит. В общем убедились что подкачной насос работает, сигнал на форсы поступает, датчик высокого давления реагирует. Решили снимать форсунки, потом насос. Если ничего не изменится.
---------- Кстати по поводу сигнала. Он действительно появился не сразу. Сначала набралось давление, потом начал реагировать осциллограф. |
07.05.2019, 16:28 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 709
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Ну если ошибок нет - работаем по признакам.
Коленчатый вал двигателя проворачивается но не работает Указания по диагностике •Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. •Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. •В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. Описание цепи/системы Диагностическая таблица "Двигатель запускается (ручкой), но не работает" обеспечивает системный подход к идентификации неисправностей, препятствующих нормальному запуску двигателя. Эта диагностика заставляет техника по обслуживанию обратиться к диагностике соответствующей системы. Рекомендации по диагностике Проверить отсутствие любого из следующих состояний: •Недостаточное количество топлива может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Тщательно проверить систему подачи топлива, которая должна обеспечивать подачу достаточного объема топлива к топливным форсункам. Проверить отсутствие частичного закупоривания или ограничения в компонентах системы питания. •Топливные форсунки с частично закупоренными или имеющими ограничения соплами или же неисправный электромагнит могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться. См. Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора. •Топливные форсунки могут формировать топливный аэрозольный факел, а указанное давление топлива также может быть обеспечено, однако для запуска двигателя топлива все же может быть недостаточно. Если топливные форсунки и электрические цепи форсунок исправны, а топливный аэрозольный факел имеется, возможно, не соответствует требованиям время включенного состояния топливной форсунки. Если на модуль управления двигателем поступают неверные входные сигналы от различных информационных датчиков, то топлива, которое направляется в двигатель топливными форсунками, может быть недостаточно для запуска двигателя. Проверить все параметры данных двигателя на диагностическом приборе и сравнить отображаемые значения с предполагаемыми или со значениями, полученными с заведомо исправного автомобиля. •Проверьте эталонный (опорный) сигнал датчика положения положения коленчатого вала с помощью диагностического прибора. Отследите параметр частоты вращения двигателя, запуская двигатель (ручкой). При запуске двигателя (ручкой) диагностический прибор должен постоянно показывать примерно 200-300 RPM. Появление ошибочных значений (например, неожиданных выбросов частоты вращения двигателя) означает, что опорный сигнал двигателя недостаточно стабилен для правильного запуска и правильной работы двигателя. •Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление. •Вода или посторонние частицы в топливе могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться или не будет продолжать работать. При минусовой температуре вода в топливной системе может замерзать. Двигатель может запуститься после нахождения в обогреваемой ремонтной мастерской в течение 30 минут. Неисправность, возможно, не повторится до момента, когда автомобиль поставят на стоянку на ночь при минусовой температуре. Экстремальные погодные условия могут привести к загрязнению топлива, что не позволит запустить двигатель. Справочная информация Указатель схем Органы управления двигателем Схема Указатель видов разъемов Разъемы компонентов Виды на торцы Справочная информация по электрооборудованию •Проверка цепи •Ремонт разъемов •Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт •Ремонт электропроводки Диагностический прибор, Ссылка Модуль управления Справочные сведения Специальный инструмент EN 34730–1A Датчик давления топлива Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент. Проверка цепи/системы Примечание: Эта диагностика предполагает следующее: •Аккумуляторная батарея полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи. •Частота вращения двигателя при холодном запуске должна быть не менее 100 об/мин, а при горячем запуске - не менее 180 об/мин. См. Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно. •В топливном баке достаточно топлива. 1. Заводя двигатель в течение 15 с, отслеживайте DTC-информацию с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие DTC не установлены. ⇒ Если устанавливается какой-либо код неисправности. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль. ⇓ Если код неисправности DTC не устанавливается 2. Зажигание включено. 3. Убедитесь, что значением параметра "Иммобилайзер противоугонной системы" является "Отключен". ⇒ Если отображается сообщение "Enabled" ("Включен") См. Признаки неисправности - Противоугонная система. ⇓ Если отображается сообщение "Disabled" ("Отключен") 4. Осмотрите топливную систему, от насоса высокого давления до топливного бака, на предмет утечек. ⇒ В случае обнаружения утечки топлива См. Диагностика топливной системы. ⇓ Если утечки топлива отсутствуют 5. Зажигание включено. 6. Убедитесь, что топливный насос включается при подаче команды с диагностического прибора на топливный насос. ⇒ Если топливный насос включился, См. Диагностика электрической цепи топливного насоса. ⇓ Если топливный насос включается. 7. При выключенном зажигании установите манометр давления топлива EN 34730-1A в топливопровод около блока топливного фильтра. Примечание: ◦Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива. ◦При этой проверке НЕ СЛЕДУЕТ запускать двигатель. 8. Зажигание включено. 9. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 415–535 кПа (60–78 фунтов/кв.дюйм) при подаче с диагностического прибора команды на включение топливного насоса. ⇒ Если значение параметра "Давление в трубе топливного распределителя" меньше 415-535 кПа (60–78 фунтов/кв.дюйм) См. Диагностика топливной системы ⇓ Если значение параметра "Давление в трубе топливного распределителя" в пределах 415-535 кПа (60–78 фунтов/кв.дюйм) 10. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий: ◦Поврежден всасывающий воздушный канал к корпусу дроссельной заслонки ◦Ограничение в элементе воздушного фильтра ◦Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) установлен с перекосом. См. Коды неисправности P0117 или P0118. ◦Сужение сечения выпускной системы. См. Ограниченный выхлоп. ◦Загрязнение топлива. См. Загрязнения - в топливе - Диагностика. ◦Неисправность механической части двигателя, например, износ приводного ремня газораспределительного механизма или пониженная компрессия. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя или Проверка степени сжатия двигателя. ⇒ Если имеет место любое из вышеуказанных состояний Произвести необходимый ремонт. ⇓ Если не имеет место никакое из вышеуказанных состояний ◦Все в норме. |
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | Vla2072 (07.05.2019) |
07.05.2019, 17:11 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Пока занимаюсь форсунками. Сухие.Топливо из них не идёт. Их никогда ещё не снимали. За 9 лет. Проверим. Может точно они всё сливают. Как то ведь трубки наполнились....
|
07.05.2019, 17:15 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Vla2072...улыбок тебе дед макар!...
(читается наоборот) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.05.2019 в 17:18.. |
08.05.2019, 00:31 | #18 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Цитата:
|
|
08.05.2019, 10:53 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
В моём арсенале 3 сканера. Опком, делфи и елм327. Все выдают разные показания. Больше всего доверия по показаниям высокого давления ЕЛМ 327. Там давление начинается от 210 бар. После попытки старта поднимается до 510. Зарегистрированный максимум-560 бар. Поэтому появляется сигнал. Видимо у сканера делфи какой то свой алгоритм считывания параметров, не совпадающий с нашим ЭБУ. В Опкоме такая же история. Вероятно моя прошивка не позволяет 100%достоверно связаться с этим ЭБУ. Считывать параметры, хоть какие то я могу только через двигатель TDH. В автомобиле установлен TDJ. Опкомом пользуюсь как информативной программой, позволяющей отследить изменения в реальном времени.
|
08.05.2019, 11:12 | #20 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,735
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,876 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
у вас при таком давлении (при вкл. зажигании) запуск двс будет 0.0001 секунды ---------- Цитата:
|
||
|
|