Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2019, 16:28   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Ну если ошибок нет - работаем по признакам.

Коленчатый вал двигателя проворачивается но не работает
Указания по диагностике
•Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
•Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
•В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Описание цепи/системы
Диагностическая таблица "Двигатель запускается (ручкой), но не работает" обеспечивает системный подход к идентификации неисправностей, препятствующих нормальному запуску двигателя. Эта диагностика заставляет техника по обслуживанию обратиться к диагностике соответствующей системы.

Рекомендации по диагностике
Проверить отсутствие любого из следующих состояний:

•Недостаточное количество топлива может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Тщательно проверить систему подачи топлива, которая должна обеспечивать подачу достаточного объема топлива к топливным форсункам. Проверить отсутствие частичного закупоривания или ограничения в компонентах системы питания.
•Топливные форсунки с частично закупоренными или имеющими ограничения соплами или же неисправный электромагнит могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться. См. Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора.
•Топливные форсунки могут формировать топливный аэрозольный факел, а указанное давление топлива также может быть обеспечено, однако для запуска двигателя топлива все же может быть недостаточно. Если топливные форсунки и электрические цепи форсунок исправны, а топливный аэрозольный факел имеется, возможно, не соответствует требованиям время включенного состояния топливной форсунки. Если на модуль управления двигателем поступают неверные входные сигналы от различных информационных датчиков, то топлива, которое направляется в двигатель топливными форсунками, может быть недостаточно для запуска двигателя. Проверить все параметры данных двигателя на диагностическом приборе и сравнить отображаемые значения с предполагаемыми или со значениями, полученными с заведомо исправного автомобиля.
•Проверьте эталонный (опорный) сигнал датчика положения положения коленчатого вала с помощью диагностического прибора. Отследите параметр частоты вращения двигателя, запуская двигатель (ручкой). При запуске двигателя (ручкой) диагностический прибор должен постоянно показывать примерно 200-300 RPM. Появление ошибочных значений (например, неожиданных выбросов частоты вращения двигателя) означает, что опорный сигнал двигателя недостаточно стабилен для правильного запуска и правильной работы двигателя.
•Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление.
•Вода или посторонние частицы в топливе могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться или не будет продолжать работать. При минусовой температуре вода в топливной системе может замерзать. Двигатель может запуститься после нахождения в обогреваемой ремонтной мастерской в течение 30 минут. Неисправность, возможно, не повторится до момента, когда автомобиль поставят на стоянку на ночь при минусовой температуре. Экстремальные погодные условия могут привести к загрязнению топлива, что не позволит запустить двигатель.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
•Проверка цепи
•Ремонт разъемов
•Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•Ремонт электропроводки
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент
EN 34730–1A Датчик давления топлива

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент.

Проверка цепи/системы
Примечание: Эта диагностика предполагает следующее:

•Аккумуляторная батарея полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи.
•Частота вращения двигателя при холодном запуске должна быть не менее 100 об/мин, а при горячем запуске - не менее 180 об/мин. См. Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно.
•В топливном баке достаточно топлива.
 1. Заводя двигатель в течение 15 с, отслеживайте DTC-информацию с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие DTC не установлены.
⇒ Если устанавливается какой-либо код неисправности.
См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

⇓ Если код неисправности DTC не устанавливается
 2. Зажигание включено.
 3. Убедитесь, что значением параметра "Иммобилайзер противоугонной системы" является "Отключен".
⇒ Если отображается сообщение "Enabled" ("Включен")
См. Признаки неисправности - Противоугонная система.

⇓ Если отображается сообщение "Disabled" ("Отключен")
 4. Осмотрите топливную систему, от насоса высокого давления до топливного бака, на предмет утечек.
⇒ В случае обнаружения утечки топлива
См. Диагностика топливной системы.

⇓ Если утечки топлива отсутствуют
 5. Зажигание включено.
 6. Убедитесь, что топливный насос включается при подаче команды с диагностического прибора на топливный насос.
⇒ Если топливный насос включился,
См. Диагностика электрической цепи топливного насоса.

⇓ Если топливный насос включается.
 7. При выключенном зажигании установите манометр давления топлива EN 34730-1A в топливопровод около блока топливного фильтра.
Примечание:

◦Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
◦При этой проверке НЕ СЛЕДУЕТ запускать двигатель.
 8. Зажигание включено.
 9. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 415–535 кПа (60–78 фунтов/кв.дюйм) при подаче с диагностического прибора команды на включение топливного насоса.
⇒ Если значение параметра "Давление в трубе топливного распределителя" меньше 415-535 кПа (60–78 фунтов/кв.дюйм)
См. Диагностика топливной системы

⇓ Если значение параметра "Давление в трубе топливного распределителя" в пределах 415-535 кПа (60–78 фунтов/кв.дюйм)
10. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
◦Поврежден всасывающий воздушный канал к корпусу дроссельной заслонки
◦Ограничение в элементе воздушного фильтра
◦Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) установлен с перекосом. См. Коды неисправности P0117 или P0118.
◦Сужение сечения выпускной системы. См. Ограниченный выхлоп.
◦Загрязнение топлива. См. Загрязнения - в топливе - Диагностика.
◦Неисправность механической части двигателя, например, износ приводного ремня газораспределительного механизма или пониженная компрессия. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя или Проверка степени сжатия двигателя.
⇒ Если имеет место любое из вышеуказанных состояний
Произвести необходимый ремонт.

⇓ Если не имеет место никакое из вышеуказанных состояний
◦Все в норме.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
Vla2072 (07.05.2019)