|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.05.2019, 16:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Не заводится Опель Инсигния.
Приветствую форумчан! Есть проблема - Опель Инсигния 2010 г.в. VIN W0LGS8EK5A1096039. 2-хлитровый дизель не хочет запускаться. Т.е. слегка чихнет и замирает. При проверке топлива выяснилось что подкачной насос работает, а в рампе давления нет. Заменили управляющий датчик на ТНВД. Бесполезно. Пережимал обратку с форсунок, ТНВД. Не помогает. При проведении диагностики Опком сообщает что нет связи с ECU трансмиссии, модулем топливного насоса, модулем упр. задним дифференциалом, модулем датчика ускорения мультиосевого. Не связывается с положением руля, управлением головного света. Дальше связь прерывается. Видимо устаёт бороться с этой машиной. И вот если столько конфликтов, могут ли они влиять на запуск двигателя.
|
02.05.2019, 16:52 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Проверку форсунок на слив в обратку сначала делаем , процедура стандартная : шприцы(корпуса без поршеньков) через шланги на обратку каждой форсы , если при старте в одну сразу потоком топливо ... это и есть проблема! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.05.2019 в 16:57.. |
|
02.05.2019, 16:56 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
Думаете, что пережав тонкую трубочку обратки поднимите в рейке давление свыше 250 бар? Ошибки по канам скорее всего создает сам Опком, иначе стартер бы не крутил.
|
02.05.2019, 17:00 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Rus, у него течёт одна форса и в обратку и в котёл! ... Отсюда и "пых". А по CAN ошибка , потому что аккум загоняли до усрачки!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.05.2019 в 17:04.. |
02.05.2019, 17:04 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
Тады, по идее, пережав трубочку он мог получить и второй "пых" розочкой из трубки :)
|
02.05.2019, 18:16 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
На форсунках с обратками всё норм. Такая приспособа у меня есть. Всё равномерно. И однообразно. Конечно при условии прокручивания стартером. В рампе слабое давление. Из глушителя иногда белый дымок вылетает. Главный вопрос который меня напрягает влияют ли другие системы на запуск? Тормоза, трансмиссия? Не со всеми агрегатами есть связь. А с механикой мы разберёмся.
|
02.05.2019, 18:50 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Давление в рейке набирается?!!! Далее кроме иммохи на запуск мотора других запретов нет!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). P.S. Попробуй вставленным в подачу обычным карбовым насосом просто заполнить CP и открутив подачу на форсу прокачать рейку!(подкачивающий может жужжать , но не качать!) ..Кстати до какого показателя накачивает давление в рейке?... Я про исправность самого датчика давления в рейке...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.05.2019 в 19:14.. |
02.05.2019, 19:34 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Понять точное значение трудно. Мой сканер китайский. Соединяясь со штатным мотором 2.0DTJ может прочесть только ошибки. Поэтому переключаюсь на другой двигатель 2.0DTH. Там кроме ошибок дает возможность проследить изменение давления. Но цифры там 8-12 кпа. С давлением скорей загадка. Отсоединив подающую трубку от рампы вылилось пару капель солярки. Отсюда и вывод - малое давление. Может быть и подающий насос наелся. Там давление не измерял. Упустил. Если будет меньше 5 атм. это критично? Где то вычитал в описании работы топливной системы.
---------- И ещё по сканеру видно, пусть странные цифры, давление в рампе очень быстро падает. При прокручивании стартером нагнетается, и как только остановка, сразу падение а глазах. Ведь в рампе должно оставаться 100-200 атм. Иначе старт затягивается. ---------- Спасибо за подсказку о влиянии на мотор других систем. Будем искать не обращая внимание на всё остальное. Последний раз редактировалось Vla2072; 02.05.2019 в 19:32.. |
07.05.2019, 12:00 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
После праздничного отдыха продолжил борьбу. Снял одну форсунку, подключил на весу. С помощью прокачивающего насоса развоздушил систему, попробовал покрутить стартером, а в ответ тишина. Форсунка молчит. Померял напряжение - 5,2 вольт. Мне кажется маловато. Подключил осциллограф. Никакого импульса. Похоже что то душит ЭБУ. И всё это без ошибок по сканеру....
|
|
|
|