Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2019, 19:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
По умолчанию

Понять точное значение трудно. Мой сканер китайский. Соединяясь со штатным мотором 2.0DTJ может прочесть только ошибки. Поэтому переключаюсь на другой двигатель 2.0DTH. Там кроме ошибок дает возможность проследить изменение давления. Но цифры там 8-12 кпа. С давлением скорей загадка. Отсоединив подающую трубку от рампы вылилось пару капель солярки. Отсюда и вывод - малое давление. Может быть и подающий насос наелся. Там давление не измерял. Упустил. Если будет меньше 5 атм. это критично? Где то вычитал в описании работы топливной системы.

----------

И ещё по сканеру видно, пусть странные цифры, давление в рампе очень быстро падает. При прокручивании стартером нагнетается, и как только остановка, сразу падение а глазах. Ведь в рампе должно оставаться 100-200 атм. Иначе старт затягивается.

----------

Спасибо за подсказку о влиянии на мотор других систем. Будем искать не обращая внимание на всё остальное.

Последний раз редактировалось Vla2072; 02.05.2019 в 19:32..
Vla2072 вне форума   Ответить с цитированием